Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей Autoworld -Часть 11. Standard, Studebaker, Sunbeam, Talbot, Tatra, Vaillante, Avions Voisin, Volvo, Wanderer, Wimille


Окончание. Начало здесь.

standard_logo

STANDARD

Рассказ о фирме здесь.

Standard Vanguard

1949-Standard-Vanguard

Помните, я загадывал загадку «что это за машина находится рядом с Москвичом, но это не Победа?». Разгадка перед вами — это Standard Vanguard, который действительно напоминает советскую машину.

Автомобиль в музее, кстати, не английский, а бельгийский — он собран на заводе Imperia, так что местные считают его своим.

Год выпуска: 1949
Двигатель: 2.1л, 4 цилиндра

Studebaker_logo

Рассказ о фирме здесь.

Studebaker Hawk

1961-Studebaker_Hawk

Несмотря на то, что на американском рынке этих самых Hawk было несколько (Flight, Silver, Power, Sky, Golden), в Европу машину поставляли как просто Hawk. Кстати, если верить музею, то машина была очень успешна на бельгийском рынке, несмотря на то, что двигатель у нее был намного более слабый, чем у американского варианта, при похожем объеме.

Год выпуска: 1961
Двигатель: 2.8л, 6 цилиндров, 60 л.с.

Sunbeam_Logo

История фирмы здесь.

Sunbeam Alpine Roadster

1954-Sunbeam_Alpine

Машина получила свое имя в честь побед Sunbeam-Talbot в альпийских гонках, где заводская команда одерживала победу за победой. По какой-то прихоти владельцев бренда, Rootes Group, в 1953 году было решено отказаться от имени Talbot, так что машина вышла на рынок как Sunbeam Alpine, без всяких там французских фамилий.

Автомобиль собирали вручную и за три года собрали почти 1600 таких машин, львиная доля из которых отправилась в Америку, а остатки разошлись по Европе. Кстати, родстеров было очень мало — около 90 штук, так что машина на фотке — достаточно редкий экземпляр.

Год выпуска: 1954
Двигатель: 2.3л, 4 цилиндра, 81 л.с.
Максимальная скорость: 145 км\ч

Talbot_Logo

История фирмы здесь.

Talbot Dus E 15CV

1928-Talbot-DusE

После того, как компания Talbot разделилась на Talbot-Darracq и Talbot London, французское подразделение продолжило выпускать машины под брендом Talbot (без Darracq). На фотографии — одна из этих французских машин, из серии DUS.

Год выпуска: 1928
Двигатель: 2.7л, 6 цилиндров, 45 л.с. (15 л.с. налоговых)
Максимальная скорость: 105 км\ч

Talbot_logo

Немного о британской Talbot здесь.

Talbot 95

1934-Talbot_London

Как же я люблю, когда в музеях выставлено что-то, о чем даже музейщики не имеют никакого понятия! Пояснительная табличка к этой машине гласит «Talbot London, 4 цилиндра» и это все. Если учесть, что с 1930-х годов все английские Talbot были шестицилиндровыми, то я даже и не знаю, что это за автомобиль, хотя по внешнему виду он смахивает на дефорсированную версию Talbot 105, под названием Talbot 95.

В общем, если тут есть народ, хорошо разбирающийся в истории британского Talbot до того, как он стал частью Rootes Group, было бы интересно узнать о том, что это за машина.

Год выпуска: 1934
Двигатель: 4 цилиндра

Tatra_logo

Краткий рассказ о фирме здесь.

Tatra 600 (Tatraplan)

1951-Tatra

Еще одна машина, которую музей никак не идентифицирует — пишут, что это Tatra и все. Но этот автомобиль очень просто узнать — это Tatra 600, она же Tatraplan, первая послевоенная модель чешского завода. Впрочем, музейщики и тут умудрились запудрить мозги — на табличке написано, что двигатель тут объемом в 1748 кубиков, а на Tatra 600 такие не ставили, у них были движки объемом в 1952 кубика. Зато такой двигатель был на предшественнице 600-й, которую делали до войны — Tatra 97. В общем, как обычно — верить никому нельзя.

Год выпуска: 1951
Двигатель: 1.9л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 130 км\ч

Vaillante_logo

VAILLANTE

Начнем с того, что такой фирмы никогда не существовало и не существует — это вымышленная компания, примерно такая же, как та, что сделала Batmobile. Фирма появилась на свет во французском комиксе о автогонщике Мишеле Вальяне (Michel Vaillant), который, как утверждает музей, был героем автогонок и его поведение отражало все то, чем мог гордиться автоспорт: честность, уважение к соперникам и вообще все хорошее против всего плохого (я сейчас расплачусь).

Серия этих комиксов чрезвычайно популярна в Бельгии и Франции и по ним даже сняли фильм. Поскольку я не являюсь фанатом комиксов в принципе (поэтому, например, ни один из фильмов Marvel мне не зашел, так что я вообще перестал их смотреть), то лично мне непонятен фанатизм почитателей этого самого Мишеля, которые самолично строят машины Vaillante, только чтобы походить на своего героя. С другой стороны, чем бы дитя не тешилось…

Vaillante Grand Defi

1999-Vaillante_GrandDefi

Это автомобиль, на котором «ездил» друг и соперник Мишеля по команде, американец Стив Уорсон (Steve Warson). Автомобиль сделан на базе мелкосерийной машины Hommell Barquette, выпускавшейся в очень малых количествах бывшим автогонщиком Michel Hommell. Надо сказать, что получилось неплохо.

Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0л, 4 цилиндра, 210 л.с.

Avions_Voisin_logo

Рассказ о фирме здесь.

Voisin C-14

1929-Voisin_C14

Помните, как в рассказе о фирме Imperia, я говорил о том, что она сотрудничала с Avions Voisin? Так вот, первой совместной моделью была как раз C14, которая сменила в линейке французов все предыдущие модели и на какое-то время стала единственной машиной, выпускаемой Voisin. Бельгийский вариант назывался Imperia 1800 и внешне их можно отличить только по колесам (у французов металлические тонкие спицы, а у бельгийцев толстые деревянные). На фотке как раз французский вариант.

Год выпуска: 1929
Двигатель: 2.3л, 6 цилиндра, 13 л.с.

volvo_logo

История фирмы подробно описана в обзоре заводского музея. Там семь частей: семь частей: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Volvo 121 Amazon

1971-Volvo_121_Amazon

Базовая модель семейства Amazon, которое, кстати, запретили так называть, после чего, фирма приняла новую систему наименований машин этой серии, но, что интересно, совершенно ее не придерживалась. В теории, первая цифра означала тип кузова ( 1- седан, 2 — универсал), вторая — количество дверей (2 — четыре, 3 — две) а третья — тип двигателя (1 — базовый, 2 — средний и 3 — самый мощный). Поскольку на фотографии у машины явно две двери, то она должна была бы называться 131 (или 132 или 133, зависит от движка),  но Volvo делали двухдверные седаны и как 121-е.

Год выпуска: 1969
Двигатель: 2.0л, 4 цилиндра, 82 л.с.
Максимальная скорость: 160 км\ч

Wanderer_logo

Рассказ об истории фирмы здесь.

Wanderer W3 Puppchen

1915-Wanderer_W3

Эту машину я уже видел в музее Audi (см ссылку на «обозрение» фирмы) и там она называлась 5/15 по прозвищу «куколка» (puppchen). К слову, там машина была выставлена за стеклом, так что рассмотреть ее было тяжело. А в Autoworld — вот она, смотри-не насмотрись.

Год выпуска: 1915
Двигатель: 1.3л, 4 цилиндра, 15 л.с.

WIMILLE

Жан-Пьер Вимилль (Jean-Pierre Wimille) был очень известным французским автогонщиком и героем французского Сопротивления в годы оккупации Франции Германией. После войны, он решил создать свой собственный автомобиль, который был бы одновременно быстрым и экономичным.

Первый прототип появился на свет в 1946 году и представлял собой среднемоторное двухместное купе. Вот такое:

1946_Wimille_JPW

На фотографии этого не видно, но задний обзор у машины просто аховый — там есть небольшое стекло, через которое, как мне кажется, увидеть что-либо было очень сложно. У машин, которые пошли в производство, на месте этого осколка плексигласа было уже полноценное окно, с помощью которого можно было бы хоть как-то увидеть что там творится сзади.

Двигатель у прототипа и первых серий машины был от Ситроена. Затем, автомобилем заинтересовались в Ford и предложили ставить на автомобиль свои V8, что и было сделано. Впрочем, «серии» выпуска были очень маленькими по объему, поскольку за трехлетнюю историю фирмы, было сделано всего 20 таких автомобилей. Возможно, их было бы больше, но в 1950 году Вимиль погиб в автокатастрофе на гонках Гран При Аргентины и фирма была закрыта. Такие дела.

Год выпуска: 1946
Двигатель: 1.9л, 4 цилиндра, 56 л.с.
Максимальная скорость: 140 км\ч

 

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 5 января, 2020 at 08:47

    Как вот в это вот, которое на последней фотке, можно вкорячить фордовский V8? Он же туда не влезет. 🙂

    • pofigist said, on 5 января, 2020 at 08:48

      Влез как-то. Он же среднемоторный — меньше багажник будет.

  2. […] Кстати, первым владельцем этой машины был Jean-Pierre Wimille, известный французский гонщик и создатель мелкосерийного спортивного автомобиля Wimille. […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: