Pofigism as a lifestyle 2.0

О заговоре автопроизводителей

Posted in Просто трёп, автомобили, Uncategorized by pofigist on 27 января, 2020

Вообще говоря, я не собирался писать этот пост (у меня были грандиозные планы обзора фирменного музея Татры, в котором я был примерно два года назад и все никак не сподобился написать о нем что-то более-менее вменяемое), но прочел некую запись на Драйве и, что называется, кровь вскипела, в глазах покраснело и захотелось написать что-то в стиле «вывсеврете!». Впрочем, когда я более-менее успокоился, а в голове прояснилось, то я решил написать что-то более конструктивное, чем истерический выкрик в стиле распиаренной во всех СМИ несчастной душевнобольной шведской девочки. Кстати, заранее предупреждаю, что текст будет довольно длинный. Впрочем, для тем, кому лень читать многабукав, могу открыть секрет — перейдите к последнему абзацу, там написаны все выводы.

Думаю, что ни для кого не секрет, что, в свое время, я посвятил некоторую часть жизни разработке автомобильного софта, который использовался в машинах довольно распространенных брендов (VW, Ford, FIAT, Renault) и тех, которые известны, но не настолько часто встречаются на дорогах (SMART, Tesla, SAAB (мир праху его) и McLaren). Черт, я даже тракторами занимался, когда работал вместе с Agro и написал софт для приборной панели таких грандов как McCormick, Landini и даже КамAЗ. На этом вводная часть и самореклама закончены, а всю эту информацию я привел, чтобы было понятно, с какой точки зрения я смотрю на все эти теории заговоров автопроизводителей.

(more…)