Pofigism as a lifestyle 2.0

Национальный музей автомобилей в Мюлхаузе — Часть 24. Talbot, Tatra, Trabant, Tracta, Violet-Bogey, Voisin, Vuillet, Zedel

Posted in Avions Voisin, Мирометания, автомобили, Talbot, Tatra, Trabant, Violet-Bogey, Vuillet, Zedel by pofigist on 13 апреля, 2020

Окончание. Начало здесь.

Я не могу поверить тому, что я, наконец-то, добрался до последней страницы этого длиннющего обзора, который я начал писать в далеком 2017 году (вот первый пост из этой серии), сразу по возвращения из поездки. Потом я, по какой-то причине, забросил это повествование и вернулся к нему только через три года, что является рекордом даже для моего ленного существования. Но, как говорится, все имеет свой конец и это относится к данному обзору тоже.

Talbot_Logo

История фирмы здесь.

Talbot GP26C

IMGP4922

Для сомневающихся, скажу, что Тальбо находится слева, а то мало ли что…

Машину построили для соревнований, но она так и не приняла в них участие. Как следствие, это самый «стоковый» Talbot такого типа в мире, потому что его никто не переделывал, что придает машине весьма большую ценность.

Машина на фото образца: 1946 года
Двигатель: 240 л.с., 4.5л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 260 км\ч

Tatra_logo

Подробный рассказ об истории фирмы в шести частях: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Tatra 87

IMGP5212

Та самая знаменитая 87-я Татра, на которую мы уже вдосталь насмотрелись в фирменном музее. Но если кому-то фоток не хватило, то вот еще одна.

IMGP5211

У машины хребтовая рама и восьмицилиндровый движок воздушного охлаждения, расположенный сзади.

Машина на фото образца: 1937 года
Двигатель: 75 л.с., 3.0л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Trabant_Logo

Sachsenring Trabant

Рассказ о фирме здесь.

Trabant 601 LS

IMGP5182

Да, это тот самый Трабант, который мы уже видели в Autostadt. Только это версия LS, про отличия которой от обычной S я не могу найти ничего путного. Была версия DeLuxe (у которой был одометр!), но это точно не она, потому что бампера не хромовые. Может, кто из читателей блога подскажет?

Машина на фото образца: 1986 года
Двигатель: 26 л.с., 0.6л, 2 цилиндра
Максимальная скорость: 100 км\ч

Tracta_logo

Фирма-предшественница Gregoire была основана Жаном Альбером Грегуаром вместе с его другом Пьером Фенайе (Piere Fenaiile) для выпуска переднеприводных спортивных автомобилей (собственно, Tracta — это сокращение от Traction Avant, передний привод).

Первый автомобиль появился на свет в 1926 году и был предложен публике в 1927-м. Машина впервые в мире использовала ШРУС кулачковой конструкции, что устраняло одну из самых больших проблем переднеприводных автомобилей — потерю мощности на поворотах, не говоря уж о надежности.

Несмотря на всю прогрессивность конструкции и довольно успешные выступления на соревнованиях, машины фирмы мало кого интересовали и через несколько лет, выпустив примерно 200 автомобилей, Tracta перестала существовать. Такие дела.

Tracta E1

IMGP5088

Не знаю, почему покупателям эта машина не пришлась ко двору, потому как на мой взгляд, она выглядит очень неплохо. Да и надежность у нее, если верить тому, что пишут в этих ваших интернетах, была на уровне.

Машина на фото образца: 1930 года
Двигатель: 52 л.с., 2.7л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 120 км\ч

VIOLET-BOGEY

Фирма, вся информация о которой, наденная мною в Интернете (впрочем, я не особо старался, ибо мотоколяски меня как-то не особо интересуют), заключается в следующей фразе: «основана в 1913 году Ахиллом Марселем Виоле (Achille Marcel Violet), фирма специализировалась на мотоколясках и закрылась в 1914 году».

Музей утверждает, что этот самый Виоле был известным в узких кругах мотористом и создавал высокопроизводительные двухцилиндровики. Затем он сделал четырехцилиндровый движок и поставил его на одну из своих машин.

Вот и все, что я смог нарыть. Может, плохо искал?

Violet-Bogey Type A

IMGP4931

Не знаю, как вам, а мне лично кажется, что машина была вполне на уровне по тем временам — как внешне, так и с технической точки зрения. Странно, что фирма просуществовала всего год.

Машина на фото образца: 1913 года
Двигатель: 7 л.с., 1.1л, 2 цилиндра
Максимальная скорость: 70 км\ч

Avions_Voisin_logo

Рассказ о фирме здесь.

Voisin M1

IMGP4671

Первая машина фирмы была разработана вовсе не Voisin, а куплена у Андре Ситроена. Тот собирался начать выпуск своих собственных автомобилей и подряжал разных инженеров для создания концепта. В итоге, Ситроен остановился на дизайне некоего Жюля Саломона, создателя LeZebre, который представлял собой небольшую и дешевую машину. А один из прототипов Андре продал Вуазену, который тот доработал и пустил в продажу как свой первый автомобиль модели M1.

Машина на фотографии начинала свою жизнь в качестве спортивного автомобиля с кузовом «торпедо». В 1930 году ее владелец решил, что ему надо бы приобрести что-то посолиднее, но не сумев расстаться с M1, просто сменил ей кузов на «лимузин» с отделенным от водителя пассажирским салоном.

Машина на фото образца: 1919 года
Двигатель: 16 л.с., 4.0л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 60 км\ч

Voisin C28

IMGP4701

Изумительно красивая, на мой взгляд, машина стала последней, сделанной Вуазеном в свой первый предбанкротный (а есть такое слово вообще?) период. Компания тогда терпела финансовый крах и ей пришлось согласиться на переход под контроль бельгийцев из Imperia. И хотя этот самый контроль продолжался чуть более года (в 1938 году Вуазен вернул себе фирму), для C28 это не прошло бесследно, ибо бельгийцы приказали прекратить ее выпуск, ссылаясь на то, что машина слишком дорогая. Всего было выпущено около 60 таких машин с разными вариантами кузова.

Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 100 л.с., 3.3л, 6 цилиндров
Максимальная скорость: 140 км\ч

Vuillet_Logo

Похоже, что это просто самоделка некоего Andre Voillet, который водрузил фибергласовый кузов типа купе на Peugeot 403. По крайней мере, я не нашел никакой другой информации на эту тему.

Vuillet Coupe

IMGP5138

Машина получилась достаточно оригинальной и симпатичной (если не считать филейной части, как на мой взгляд). Ее владелец и создатель ездил на ней до 1975 года, пока не передал машину музею.

Машина на фото образца: 1960 года
Двигатель: 69 л.с., 1.5л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 158 км\ч

Zedel_Logo

Об истории этой фирмы я довольно подробно распинался в рассказе о Donnet, которая сначала была просто Donnet-Zedel, а затем убрала второе имя из своего названия.

Zedel Doctor Coupe C1

IMGP4832

«Врачебное» купе от Zedel было не особо быстрым, но, видимо, покупателям этой скорости хватало. Больше ничего интересного об этой машине музей не говорит.

Машина на фото образца: 1911 года
Двигатель: 4 л.с., 2.0л, 4 цилиндра
Максимальная скорость: 48 км\ч

Ну, вот и все. Рассказ о музее в Мюлхаузе (или, как меня тут неоднократно поправляли, Мюлузе) завершен. Пойду готовиться к дальнейшему разбору фотоархива, а вы пока наслаждайтесь (или наоборот, зверейте) от моей писанины.

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 14 апреля, 2020 at 06:44

    Опять экзотика всяческая. 🙂
    Про Трабант LS я даже не слыхал никогда.

    • pofigist said, on 14 апреля, 2020 at 06:58

      Я тоже никогда не слышал. Про Deluxe знаю, про S знаю, а LS — нет

      • manowaroff said, on 14 апреля, 2020 at 07:40

        Аналогично.

        • pofigist said, on 14 апреля, 2020 at 07:42

          Вполне возможно, что музей опять фигню написал. У них это случается.

  2. […] Шлумпфа ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24), туда надо обязательно съездить!) , я решил смотаться […]


Обсуждение закрыто.