Pofigism as a lifestyle 2.0

Merks Motor Museum — Часть 2. 

Продолжение. Начало здесь

Вернулся недавно из Германии (выставка Embedded World — это, как говорится, мероприятие обязательное к посещению всеми, кто как-то связан с разработкой софта и электроники в области систем, критичных к безопасности: автомобили, медицина, аэрокосмос и т.п.) и поездка, к сожалению, оказалась не такой приятной, как мне изначально думалось. Сначала мой «любимый» British Airways дважды отменял рейс, так что вместо того, чтобы улететь в 7 утра, я улетел почти в 12 дня. Потом выяснилось, что машина, которую я заказал в аэропорту, уже того-с (заказ был аннулирован ввиду 5-часовой задержки) и вместо 100 фунтов за три дня (что неимоверно дорого, как по мне), пришлось заплатить аж 320.

Получив свой Skoda Kamiq 1.0 Baraban Edition, я рванул в Мюнхен и все-таки успел заскочить в музей BMW (я там уже был, кстати, отчет: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), чтобы посмотреть что же там новенького. На мой взгляд, экспонатов там поуменьшилось (например, знаменитого BMW Turbo там больше нет), а экспозицию Mini так вообще убрали, что меня немало расстроило. Вот как так, BMW? К вам тут приехал трепетный неофит Mini, который просто мечтал увидеть все, что уже видел в прошлый заезд, а вы вот так вот грубо и не по-европейски закрыли всю экспозицию? Пфуй на вас еще раз!

На следующий день тихо и спокойно (не превышая 180 км\ч, поскольку несчастная Skoda больше выжать и не могла), покатил в Нюрнберг, с заездом на завод Ауди в Ингольштадте. А вечером, который был довольно приятным, чему способствовал стандартный для этих мест шницель по-венски, я получил очередное послание от British Airways, которые перенесли мой полет назад в Англию на другой день. Вечер сразу же перестал быть томным (да еще и за окном разразилась капитальная гроза, что в полной мере соответствовало моему настроению — ибо единственным желанием на тот момент у меня было найти того урода, который опять отменил полет и подвергнуть его (или ее, не будем забывать об инклюзивности и толерантности) всем мыслимым и немыслимым обструкциям, причем, чем кровожаднее, тем лучше). Разумеется, все попытки связаться с British Airways потерпели неудачу («ваш звонок очень важен для нас, поэтому идите в задницу») и я срочно перезаказал полет у другой компании (хвала пресвятому EasyJet), который летел в другой аэропорт, но, хотя бы, в тот день, который мне был нужен.

(more…)