Музей BMW в Мюнхене – Часть 7. BMW Welt
Окончание. Начало здесь .
Если сказать честно, то поначалу я не планировал «обозревать» автосалон по продажам BMW, благо что таких автосалонов (или дилершипов, если калькировать с английского) — пруд пруди. Но этот салон несколько отличается от остальных, поэтому я решил сделать там пару фоток и запостить их здесь.
Начнем с того, что сам по себе главный автосалон BMW просто огромен. Там несколько этажей, на которых стоят разные машины (большинство из них открыты, так что можно в них посидеть, поцокать языком, выражая недовольство чем-либо, затем вылезти из машины, посмотреть на ценник и покрутить пальцем у виска), а также расположены куча разных кафешек и магазинов, которые продают товары так или иначе связанные с BMW (или Mini). В общем, если нечего делать, а музей уже исхожен вдоль и поперек, то вполне можно потратить час на прогулку по этому автосалону.
Само здание выглядит достаточно футуристично (это вид с моста, соединяющего комплекс зданий BMW и Олимпийскую деревню:
Теоретически, в этом здании можно было бы выставить все выпускаемые модели BMW во всевозможных модификациях, плотно заставив машинами все имеющееся внутри пространство, но на деле это не так. Вот как это здание выглядит изнутри:
Как видите, пустого места там навалом, а машин не так уж и много. Поэтому к некоторым автомобилям просто не пробиться через толпы китайцев, передвигающихся мелкими группами по 200 человек. А если учесть, что абсолютно каждый из них еще должен сделать селфи (или по правилам новояза я должен говорить «себяшки»?), то шанс попробовать «на зуб» каждую модель примерно равен нулю.
Но парочку фоток без присутствия на них остальных посетителей автосалона мне все-таки удалось сделать.
Редкое мгновение, когда около этого кабриолета никого не было:
Кроме обычных дилерских услуг (кредит, тест-драйв и все такое), автосалон предлагает три уровня презентаций нового автомобиля в день получения ключей от него. Первый ничем не отличается от того, что предлагают все остальные дилеры и занимает примерно один час. Второй (Premium) — включает в себя бесплатную парковку, перенос всего, что нужно из старого автомобиля в новый (если старый автомобиль покупатель оставляет в качестве платежа), поход в музей и доступ к комнате отдыха с бесплатными напитками и закусками. Кроме того, «менеджер по продажам » (ненавижу, когда так называют обычных продавцов) сделают виртуальную экскурсию (в 3D) по машине и объяснят, какие навороты в ней имеются. Почему это нельзя сделать на примере конкретного автомобиля, который покупатель должен получить в этот день, я не знаю, но вот так они сделали.
Третий уровень сервиса (Premium Plus/Advanced) включает в себя такси из аэропорта, полный бак горючего в новой машине, специальную комнату для презентаций, где консультант (это, все-таки, звучит лучше, чем «менеджер по продажам») покажет все, что нужно о вашей новой машине и так далее. Вход в музей, парковка и дальнейшее целование в задницу довольного клиента, разумеется, тоже включено.
Но поскольку я не собирался покупать BMW (нафига он мне с левым рулем-то?), я благополучно избежал всю эту маркетинговую дребедень и просто ходил вокруг и «пулял» камерой по сторонам. Например, в сторону того единственного BMW, который я действительно очень бы хотел купить:
По количеству народу вокруг, кстати, можно четко понять разницу между интересом публики к вышесфотканному i8 и вот этому членовозу:
Впрочем, к некоторым из таких машин вообще не подпускали. Их огородили специальными барьерами, дабы простолюдины не могли своим видом оскорбить благородные формы супердорогих автомобилей. Зато их можно было спокойно сфотографировать, что является несомненным плюсом…
На этом рассказ о BMW Welt закончен. Что будет дальше — я еще не знаю, может быть «подчищу» то, что попало в загашники в течение этой поездки, а может, перейду сразу к чему-то другому. Там будет видно.
Кстати, по поводу «нафига он мне с левым рулем-то». У вас там категорически запрещено на левом руле ездить?
Почему запрещено? Неудобно просто и все. Если бы я, скажем, пригнал какой-то раритет типа Волги, то я бы с таким смирился. А новую BMW можно преспокойно купить и в Англии 🙂