Pofigism as a lifestyle 2.0

Эпоха доступных кабриолетов закончилась? Часть первая, с картинками

Введение

На написание этой статьи меня сподвиг мой собственный опыт покупки Mini Cooper Convertible, во время которого (а также до и после оного) у меня в относительно пустой голове возникали вопросы, варьирующиеся от «почему так?» и «доколе?!», на которые я сейчас и постараюсь сам для себя, а также для тех немногочисленных читателей, которые почему-то решают тратить свое время на данный блог, вместо того, чтобы заниматься действительно полезными делами.

Впрочем, сразу садиться за написание данной статьи я не стал — решил провести небольшое статистическое исследование, не претендующее, впрочем, на нечто научно обоснованное или даже подкрепленное кучей ссылок на авторитеты. Ссылки, впрочем, привести-то можно было, но, поскольку я достаточно ленивая личность, просто поверьте мне на слово — информация, которую я приведу в данной ненаучной статье, примерно соответствует реальности и довольно легко проверяется. Впрочем, статистику я оставлю на вторую часть, а здесь просто проведу небольшое исследование рынка и покажу то, что можно купить прямо сейчас.

(more…)