Pofigism as a lifestyle 2.0

Merks Motor Museum — Часть 1. Вводная

Posted in Мирометания, автомобили, Germany by pofigist on 11 марта, 2023

Вернулся пару часов назад из поездки в Лондон (директор конторы, с которой я сотрудничаю, прилетел в наши края и попросил встретиться, перетереть «за жисть»). А теперь, сижу вот и думаю: «завтра мне в Нюрнберг (нет, не на суд, а на выставку Embedded World), надо бы отдохнуть, но как-то вот не хочется» и, в результате сих раздумий, я сел писать первую серию своего очередного занудства, хотя планировал это сделать уже по возвращении. Но, как знают все ленивые люди (а я именно такой), если уж торкнуло что-то сделать, то надо срочно бежать это самое «что-то» воплощать в жизнь, ибо кто его знает, когда другой такой случай представится.

И вот, в итоге всех этих умозаключений, я решил сесть за клавиатуру и написать первую часть данного сериала. Впрочем, перед тем, как начать остервенело долбить клавиши привезенной мною в дветысячилохматом году из Москвы клавиатуры, хочу сказать пару слов (черт, их же тоже набирать надо… ну да ладно). Итак, пара слов (со счетом у меня плохо, так что слов будет больше, чем пара, уж извините) — этот отчет не будет таким же, как все мои остальные технически-занудные (или телеграфно-шизофренические, как сказал некто по имени Курт Воннегут) «простыни». Наоборот — в этом сериале будет много фотографий и совсем мало текста, просто потому, что музей этот — собрание штуковин (скоро вы поймете, почему я использовал именно это слово, вместо «автомобили»), которые призваны вызывать у посетителей одно чувство: ностальгию.

То есть, в этом музее есть практически любая старая техника, но все сделано так, что сами машины вполне гармонично сливаются в этом ансамбле, поющим песни ушедших дней. Я не уверен, что это собрание будет интересно миллениалам и более молодым личностям, но для старперов, которые еще помнят полуразвалившиеся «черные бумеры», разъезжавшие по окрестностям рынков и рабочих кварталов, будет шанс вспомнить молодость и всплакнуть над «шестисотым» (нет, Запорожца там нет, так что анекдот не выйдет) и тому подобными героями вчерашних лет. А если так, то какая разница в том, что там у этого драндулета под капотом, сколько сил можно было выжать из давно пробитых цилиндров и все такое прочее?

(more…)