Pofigism as a lifestyle 2.0

Oldtimer Bossaert — Часть 2. Austin-Healey, АЗЛК, Borgward, Buick, Cadillac, Daimler, DKW

Posted in Austin Healey, AZLK, Belgium, Borgward, Buick, Cadillac, Daimler, DKW, Мирометания, автомобили by pofigist on 21 октября, 2021

Продолжение. Начало здесь

AustinHealey_logo1

Краткий рассказ о бренде здесь

Austin-Healey 100-6

1959_Austin-Healey_100_6

Честно говоря, я не ожидал увидеть в этом музее именно 100-6, потому что обычно в музеях если и встречаются Austin-Healey, то это либо жабообразный Sprite или 3000. Так что это всего лишь второй раз в моей жизни, когда я встретил 100-6 живьем (первый раз был в музее Haynes).

Машина, похоже, из последней серии BN6 (если судить по дате выпуска), а, стало быть, у нее более мощный двигатель 2.7л мощностью в 117 «лошадей» (а не 100, как полагалось бы, судя по индексу модели) и отсутствуют задние сиденья, от которых толку не было все равно. Разгон «до сотни», кстати, был вполне приличным для конца 1950-х — 10.7 секунд.

Машина на фотографии : 1959 года
Двигатель : 2.7л, 6 цилиндров

azlk_logo

Подробный рассказ о московских машинах в обзоре ретромузея в Москве — здесь и здесь.

Moskvich 400

1951_AZLK_Moskvitch

Да, я в курсе, что завод тогда назывался не АЗЛК, а МЗМА, но все равно решил обозвать «бренд» именно так. Можете кидать в меня помидорами и всем таким прочим. Для тех, кто удивляется самому факту наличия Москвича в этом музее, могу сказать, что Бельгия очень долгое время была одним из самых активных импортеров советской автотехники (что, кстати, прекрасно видно в музее Abarth Works (мы до него еще доберемся), в котором машин Lada, Volga и т.п. чуть ли не больше, чем FIAT, хотя казалось бы, что в заведении с шильдиком Abarth все должно было бы быть наоборот.

Машина на фотографии : 1951 года
Двигатель : 1.1л, 4 цилиндра

Borgward_Logo

История фирмы (весьма интересная, кстати) здесь. И еще немного информации здесь.

Borgward Isabella

1959_Borgward_Isabella

Машина, которая спасла компанию, а потом ее же и погубила, когда из-за ее успеха, фирма Borgward стала представлять опасность для «грандов» немецкого рынка, которые потом ее (фирму) и раздербанили, с помощью прессы.

По легенде, машина, которая должна была называться Hansa 1500, получила свое наименование, когда Боргварда спросили, какое имя для этой машины он предпочитает. Будучи в тот день не в духе, он буркнул что-то в стиле «да мне плевать, вы на ней хоть «Изабелла» напишите, мне все равно!». Ну вот и написали…

Машина на фото образца: 1959
Двигатель: 1.5л, 4 цилиндра

Buick_Logo

Пара слов о фирме здесь.

Buick Model 5 Touring

1908_Buick_5

Огромная (во всех смыслах) редкость — пятиместный Бьюик 5, который выпускался всего один год (402 машины). Машина оснащалась двигателем в 5.5 литра (тут, кстати, непонятно — музей указывает, что двигатель у автомобиля 5.9 литра, так что либо движок заменили, либо кто-то что-то напутал), кузов окрашивали либо в синий, либо в красный цвета, а коробка передач была трехскоростной. В общем, вот такой эксклюзив, бывший самой крутой моделью Бьюика в далеком 1908 году.

Машина на фото образца: 1908
Двигатель: 5.9л (или 5.5?), 4 цилиндра

Buick Master Six

1927_Buick_Master_Six

С этой машиной тоже ничего непонятно. В те годы у Buick были две «шестерки» — Standard Six с колесной базой в 2.9м и Master Six, у которого база была побольше (там были две модели: 3073 мм, которая позже стала называться 121 и 3276 мм, она же 129). Так вот, причина по которой я затрудняюсь определить эту модель и принять на веру информацию из музея, заключается в том, что двигатели 3.9л ставили только на Standard Six, а Master Six получали движки от 4.2л и выше.

По хорошему мне, конечно, надо было бы вытащить из кармана рулетку и померить колесную базу, но, во первых, у меня нет привычки таскать с собой эту самую рулетку, а во вторых, это выглядело бы, по меньшей мере, весьма странно. Так что будем считать, что это Master Six, но с движком от Standard Six. Ну или что это была какая-то переходная серия (хотя с момента разделения на Standard и Master прошли уже два года на тот момент).

Машина на фото образца: 1927
Двигатель: 3.9л, 6 цилиндров

cadillac_logo

Краткая история компании здесь.

Cadillac 62

1959_Cadillac_62

Владелец этого музея явно очень любит Кадиллаки и терпеть не может давать какую-то достоверную информацию о них. Если верить табличке, у этой машины шестого поколения двигатель 7.1л, но разве в 1959 году был такой движок на Series 62 в те годы?

Машина на фото образца: 1959
Двигатель: 7.1л, 8 цилиндров

Cadillac De Ville

1963_Cadillac_DeVille

А вот эту машину пришлось определять «на глазок». Если я правильно понял, то это De Ville второго поколения (1963 или даже 1964 года, если судить по бамперам). Пояснительной таблички нет, так что вопросов по объему движка тоже нет, что и хорошо.

Cadillac De Ville

1964_Cadillac_62

Еще один De Vulle второй серии, но с уже менее развитыми плавниками сзади, из чего можно заключить, что предыдущий автомобиль все-таки относится к 1963 году. По крайней мере, хоть насчет двигателя у меня сомнений не возникает — на табличке сказано, что тут движок 7.1л, то есть, вполне может быть старший 429-й вариант (он немного поменьше, в пересчете на «кубики» будет 7.03л, но спишем это на погрешность в расчетах).

Машина на фото образца: 1964
Двигатель: 7.1л, 8 цилиндров

daimler_logo

Рассказ о фирме здесь.

Daimler DS420 Vanden Plas

1974_Daimler_DS420

Ненадолго заскочив в Америку, возвращаемся обратно в Европу, причем, делаем это самым, что ни на есть, аристократическим путем — через чопорную Англию с ее монументально-роскошными лимузинами. Это, пожалуй, самый известный «королевский» Daimler (называемый так, потому что эту модель купили по меньшей мере 10 монархов, а уж просто титулованных особ так и вообще не счесть) в истории фирмы.

Единственная придирка, которую я могу себе позволить по отношению к этой машине, относится к названию — разве все DS420 тех лет не были «ванденпласами»? Их же всех, без исключения, собирали на Vanden Plas?

Машина на фото образца: 1974
Двигатель: 4.2л, 6 цилиндров

DKW Logo

Рассказ о фирме здесь.

DKW F11

1962_DKW_F11

Типичный небольшой немецкий автомобиль, как сейчас говорят, эконом-класса. Модель появилась на свет, как DKW Junior в 1959 году и получила трехцилиндровый двухтактный мотор. Затем выпустили более дорогую модель Junior DeLuxe, а потом «делюкс» разделили на две части: F12 и ее удешевленный вариант F11 (да, я тоже не понимаю, что есть дешевый люкс).

F11 отличалась от F12, в основном, двигателями (ну и комплектацией, конечно): у F11 он был объемом в 796 кубиков (34 л.с.), а у F12 — 889 (40 л.с.). Если F12 можно было купить как в кузове «двухдверный седан» или «кабриолет», то F11 выпускали только в седанистом кузове, ни о каких кабриолетах речи не шло. Кстати, об экономичности тоже нельзя было говорить без усмешки: Если F11 еще как-то могла влезть в рамки приличия (10 л на «сотню»), то F12 требовались 11 и даже больше литров бензина, чтобы проехать ту же дистанцию.

После окончания выпуска F11/F12, серийному выпуску автомобилей с двухтактным двигателем в ФРГ пришел конец. Такие дела.

Машина на фото образца: 1962
Двигатель: 0.8л, 3 цилиндра

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: