FCA Heritage [13] — FIAT: 2008-2020
Продолжение. Начало здесь
Наконец-то мы добрались до последней главы, посвященной Фиатам. Остальные семь серий (не включая эту, разумеется), будут посвящены Lancia, что делает этот музей, пожалуй, самым большим собранием автомобилей этого бренда. Ну, а пока что, давайте посмотрим на недообозретые (а такое слово вообще есть?) машины от FIAT.
FIAT Fiorino Portofino
Вот уж что-что, а пляжное багги на базе коммерческого фургона я не ожидал увидеть. Это, впрочем, творение не самого FIAT, а некоей кузовной конторы Verbagallo Stile, которая подвизается в создании открытых (пляжных багги, кабриолетов и т.п.) кузовов для различных машин. И если пляжное багги на базе комтранспорта вас не удивило, то как насчет кабриолета на основе Opel Zafira? Или Citroen C4 Picasso (ежу же понятно, что без семиместного кабриолета в хозяйстве обойтись никак невозможно!).
FIAT Punto Evo
Пунто и Пунто, даже не знаю, что о нем можно сказать.
FIAT 500 Millesima
Тихое итальянское сумасшествие продолжается. В ознаменование выпуска 500-тысячного экземпляра за 31 месяц, маркетологи Фиата решили выкатить вот такую машину (у нее даже был свой сайт, который сейчас уже неактивен, за давностью-то лет), украшенную 1500 фотографиями счастливых владельцев FIAT 500.
FIAT Coupe Zagato
В 2011 году кто-то в Zagato решил, что все, чего не хватает FIAT 500 — это варианта с кузовом «купе» и посадочной формулой 2+2. Ну и приличествующей Zagato, задницей на крыше (как у Peugeot RC-Z), которую, правда, с такого ракурса разглядеть тяжко.
Машину создавали, как оно всегда и бывает, «для молодых и задорных», так что было проведено специальное маркетинговое исследование, по результатам которого стало ясно, что молодежь предпочитает яркие контрастные цвета (серьезно? я бы никогда не догадался!), так что машина получила соответствующий окрас. Двигатель у машины, впрочем, остался все тем же двухцилиндровым TwinAir (ведь всем известно, что молодежь всякие там технические навороты не интересуют), правда, его форсировали до 105 л.с.
В серию машина, разумеется, не пошла, оставшись только в виде концепта.
FIAT Panda
А теперь перейдем к серийным моделям. Вот очередная Панда.
И ненавидимый лично мною FIAT 500L. Это вариант Cross.
FIAT Doblo
Eco-Drive относится к специальному софту от Microsoft, который брал данные с порта USB (который называли Blue and Me) и предлагал водителю рекомендации по экологичному вождению. Лично я, как человек, которого при слове «рекомендация» просто злобно трясет, эту систему бы выдрал из машины в первый же день.
Panda 4×4 Trekking Chalet FIAT
Ну, а дальше пойдут пандовые извращения. Эта машина обитает в Madonna di Campiglio, в заведении Chalet Spinale, которое, как говорят, славится своей кухней (каковая кухня располагается на высоте в 2100 метров). А чтобы добраться туда зимой, используют вот такие вот машинки.
FIAT Panda Freestyle Team
От Панды здесь только кузов, а все остальное — от Jeep CJ-7 4200, поставленное на 60-дюймовые колеса. И да, машина эта высотой более 4 метров.
FIAT Panda Bigfoot
Несколько более скромный вариант монструозного «проходимца»
FIAT Panda
Машина, подготовленная для автопробега Кейптаун-Лондон, который состоялся в 2013 году. Маршрут проходил через ЮАР, Ботсвану, Замбию, Танзанию, Кению, Эфиопию, Судан, Египет, Ливию, Тунис, а потом Италию, Францию и, в конце-концов, Англию. Путешествие заняло 10 дней, 13 часов и 28 минут, за которые экипаж этой машины преодолел 16500 километров.
Двигатель тут стандартный TwinAir, а изменения в конструкции свелись к минимуму: дополнительные фары, «кенгурятник», усиленная подвеска и дополнительное запасное колесо. Внутри тоже все более-менее стандатно, за исключением того, что задние сиденья выкинули, а переднее сиденье пассажира переделали так, что оно могло раскладываться в кровать, на котором мог спать один из подменных водителей.
FIAT 500X
Вот такая раскраска мне нравится. Жаль, что в серию она не пошла, по крайней мере, в наших краях.
FIAT Panda 4×4 Trekking Chalet FIAT
Еще одна Панда на гусеницах, для все того же Chalet Spinale.
FIAT 124 Spider
Отличная машина, полностью провалившаяся в продажах из-за неадекватной ценовой политики фирмы. В свое время, британские автожурналы именовали этот автомобиль, как «лучшая Mazda MX5, которую можно купить». Ибо это Mazda MX5 и есть, на машине даже есть наклейка Made in Japan.
FIAT 500C Riva
Очередная коллаборация Фиата, на этот раз с фирмой Ferretti, которая выпускает яхты под брендом Riva.
FIAT Fullback
Диво-дивное: пикап от FIAT в Европе. Разумеется, это никакой не Фиат, а вовсе даже Mitsubishi L200 с итальянским шильдиком. Продаж, фактически, не было, ибо нафига покупать L200 от Фиата, дилеры которого не имеют никакого понятия, как эту машину обслуживать? Да еще и за намного большие деньги, чем оригинал.
FIAT 500
Ну и закончим наш экскурс в фиатоведение самым наираспоследним на 2020 год 500-м, с печально прищуренными «глазками».
Продолжение следует
[…] Продолжение. Начало здесь […]