Pofigism as a lifestyle 2.0

FCA Heritage [2] — Alfa Romeo (1979-2013)

Posted in Alfa Romeo, Мирометания, автомобили, italy by pofigist on 28 марта, 2024

Продолжение. Начало здесь

Специально для альфисти могу сказать, что машины, выставленные в музее, подобраны довольно странно — такое впечатление, что до 1979 года бренда не существовало. Впрочем, если учесть, что этот музей посвящен концерну FCA, а Alfa стала частью конгломерата FIAT только в 1986 году, то такая ситуация вполне объяснима: то, что было до FIAT в расчет не принимается. В общем, как в браке: «все, что было до тебя — этого не было».

Alfa Romeo F1 179.

Самый древний автомобиль бренда в данной коллекции. Странно, что из всех F1 того времени была выбрана именно 179-я, а не, скажем, 183 или 184 (что ближе по времени к фиатовской империи), но вот что есть, то есть. Об этой машине я рассказывал здесь.

Alfa Romeo SZ

Предположительно Alfa Romeo 147 GTA образца 2002 года.

Насколько я понял, это предсерийный концепт Alfa Romeo 8C QV Concept из 2003 года.

Alfa Romeo GT M-Jet от Autodelta (да, мне пришлось ее гуглить).

Диво-дивное! Alfa Romeo 156 SW со средним расположением двигателя (2.5л V6). Никогда еще не видел среднемоторных универсалов, а они, оказывается, есть. Смысл такой переделки мне непонятен, разве что для демонстрации невероятных возможностей. Впрочем, если учесть, что машину использовали в качестве пресс-кара, то вполне возможно, что в этом и был весь смысл.

Еще одна Alfa Romeo GT, стилизованная под персонажа по имени «Молния Маккуин» из мультфильма Тачки. Что, опять же, странно, ибо никаких Альф в этом мультфильме я не припомню. Фиат, правда, был, но вовсе не спортивный.

Тот самый (если судить по окрасу) Alfa Romeo 8C Spider, который представили в Женеве в 2008 году. Машину не предполагалось выпускать полноценной серией — ее ограничили партией в 500 штук. С точки зрения техники — все более-менее стандартно: задний привод, мотор спереди, коробка передач на задней оси. Для устранения проблемы с лопающимися лобовыми стеклами (у кабриолетов это частая болезнь), вокруг стекол сделали специальную окантовку из углепластика, чего не было у купе.

Крыша у машины многослойная (для улучшения шумоизоляции), но вместо того, чтобы просто налепить один слой на другой, тут сделали по-другому: один кусок ткани является основой, а второй кусок прикрепили к нему по принципу буквы Z, так что он складывается, добавляя слои ткани на крыше. Кресла тоже сделали из углепластика и обили кожей.

Интересно, что несмотря на добавленный вес (а кабриолеты всегда весят больше своих крышеносящих собратьев), максимальная скорость не изменилась: двигатель V8 мощностью в 450 л.с может разогнать машину до 292 км\ч.

Alfa Romeo MiTo QV

Alfa Romeo Giulietta QV

Концепт Alfa Romeo 4C, который представили в Женеве в 2011 году.

Концепт Alfa Romeo 4C GTA. По крайней мере, так утверждают эти ваши интернеты.

Alfa Romeo Giulietta SBK Safety. Машина безопасности на гонках Superbike. 235 «лошадей» и максималка в 242 км\ч. Разгон до сотни за 6.8 секунд.

Alfa Romeo MiTo SBK Safety — то же самое, но чуть поменьше. Интересно, что эту машину можно было купить в менее злобном гражданском варианте, ибо ограниченную серию таких машин представили в 2013 году. Двигатель 1.4л, 170 л.с. и не особо впечатляющие 7.8 с до сотни. И очень небольшое количество выпущенных машин в этой серии: на одном из основных рынков для хот-хэтчей, английском, продали всего-то 28 штук.

Еще один 4C. В таком цвете он мне нравится больше, чем в стандартно-красном.

Alfa Romeo 4C Safety SBK. Тут уже все несколько посерьезней: 240 л.с., 935 кг веса и 4.5 секунды до сотни. Интересно, что машину использовали не во всех заездах сезона 2013 года, поскольку в Штатах бренд был не представлен, FCA решили вместо Alfa Romeo взять Dodge Challenger.

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Оставьте комментарий