Pofigism as a lifestyle 2.0

Первый месяц существования блога: ложь, большая ложь и статистика

Posted in Просто трёп by pofigist on 26 июня, 2008

Ну вот, собственно и прошел первый месяц моего эксперимента по возвращению в инет-писательское сообщество. Вообще говоря, пока что особо хвастаться нечем : почти все рассказы о путешествиях — старые перепечатки с восстановленными фотками. Новыми были только бельго-французская серия (на мой взгляд, сильно уступающая прошлым сериям).

Автораздел вроде как живет, но особого интереса у народа не вызывает. А до компового раздела у меня все руки никак не дойдут, хотя материал об установке различных серверных осей, думаю, будет интересен. А может и нет, черт его знает.

С другой стороны, грех жаловаться — посещаемость хоть и небольшая, но стабильная (стабильно-небольшая, скажем так), что намного лучше, чем представлять себя в роли Робинзона Крузо, ждущего пока к нему на огонек заглянет Пятница. 🙂

Итак, немного статистики за этот месяц:
3,225 просмотров сайта. Что значит «просмотров», я не очень понял, поскольку это не хиты (когда каждый заход на другую страницу увеличивает счетчик), но и не уникальные визиты, поскольку я не думаю, что в день сюда заходят около сотни уникальных юзеров. Черт его знает, что это значит.

Рекордно высокая посещаемость была 227 6-го июня, а рекордно низкая — 10 1-го июня.

Самая популярная статья — Англия: Beaulieu/Бьюли — Часть 2, ее прочитали 103 раза. А самая нечитаемая — Курникова победила в соревновании автомойщиц. Ее прочитали всего 2 раза.

Те, кто заходил на сайт с поисковиков, в основном, интересовались значением цвета автомобиля, Toyota Prius и Торки/Torquay.

За первый месяц посетители оставили 782 комментария, из которых, если отбросить мои собственные ответы, большинство было оставлено (в порядке убывания) Damballah, Ally, Astra, PaPof и Vova.

Всего на сайте 53 поста в 25 категориях, а также 293 картинки-иллюстрации к постам.

Не обошлось и без спама — было получено 44 таких сообщений. Не все, впрочем, они являлись спамом, например, почему-то, все посты Vova попадали именно в спам-папку. Посты Damballah тоже частенько попадали туда, особенно те, в которых были ссылки на что-либо.

Посетители чаще всего заходили с Netlab, WordPress RU, а также, что интересно, с англоязычного блога EU Referendum.

Ну вот, в общем, и все. Если есть какие-то вопросы по статистике блога — задавайте, постараюсь ответить. И это… спасибо за то, что заходите сюда! 🙂

P.S. В этом посте 333 слова.

Tagged with:

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 27 июня, 2008 at 05:52

    Ааа… Вот в чем дело. А я думал, что это глюки какие-то. Напишу какой-нибудь коммент, а он не отображается. Напишу еще раз, а мне говорят, что я это уже писал, поэтому дубликат будет удален. А оно меня, оказывается, в спамеры зачислило. 🙂

  2. Astra said, on 27 июня, 2008 at 09:36

    Самая популярная статья — Англия: Beaulieu/Бьюли — Часть 2, ее прочитали 103 раза. А самая нечитаемая — Курникова победила в соревновании автомойщиц. Ее прочитали всего 2 раза.

    Хмм. А как это высчитывается? Ведь все статьи можно читать прямо с home page блога?

  3. Ally said, on 27 июня, 2008 at 10:11

    Или из rss.

  4. Astra said, on 27 июня, 2008 at 13:56

    А с другой стороны, если надо зайти на статью, что бы это засчиталось, то каждый раз делая комент, ты заходишь туда…

    Статистика ….

  5. pofigist said, on 27 июня, 2008 at 16:50

    Damballah,

    По-моему, система автоматом зачисляет в спамеры если в посте есть линк.

    Astra,

    А фиг его знает, как оно высчитывает все это. Я проверить не могу, потому что мои заходы на сайт система не учитывает.


Обсуждение закрыто.