Pofigism as a lifestyle 2.0

Что означает цвет вашего автомобиля

Posted in автомобили by pofigist on Май 28, 2008

Если верить WhatCar, то цвет машины, который мы выбираем при покупке оной, свидетельствует от наших психологических качествах. Примерно вот так (мои комментарии):

1. Серебристый — «я крутой в натуре ваще, и тачка у меня круть неимоверная». Отличный цвет для Matiz’a, кстати

2 Голубой — «я спокоен, я абсолютно спокоен, я самый уравновешенный водитель на этой трассе. Ты, урод, дебил и козлина, куда лезешь на своем корыте??? Ща как дам в лоб! Я спокоен, я абсолютно спокоен..,» Кстати, мой Приус — голубого цвета

3. Черный — «желание показать всем, кто на дороге хозяин». особенно классно этот цвет будет смотреться на Запорожце, от них и так уже народ разбегается.

4. Красный — «чувствительная и нежная натура с прибабахами, хочет быть лидером во всех ситуациях». Моя красная Феррари — лучшая на дороге, а все остальное — фи… ааааа что это было? Желтая Ламборгини???! Я этого не переживу! Стреляется прямо за рулем.

5. Серый — «знак стабильности и надежности». Помнится, была у меня серая Лада. Она стабильно ломалась раз в неделю, так, что можно было надежно откладывать часть зарплаты на ремонт.

6. Зеленый — «совестливый водитель, старающийся сгладить углы в острых ситуациях» Ребята, ну давайте жить дружно, вас совесть не замучит, если вы всех поубиваете нафиг? Контрольный не забудь!

7. Пурпурный — «Уверенный в себе водитель с любовью ко всему прекрасному» Девушка, вы прекрасны. Не хотите со мной прокатиться? Ну и что, что Ока? Я в ней уверен. И в себе тоже. Она прекрасна. И я. Идите нафиг, девушка, мне и так хорошо».

8 Желтый — абсолютно спокойный водитель, хотя иногда позволяет себе подурачиться. Именно такое у меня было впечатление, когда я увидел впечатавшийся в столб желтый Volvo S80.

9. Золотистый — желание показать свою независимость. Ну ваще, я крутой в натуре. Токо краска из золота весит столько, что машина не едет, зато круто в натуре, блин. Гбе бы еще лобовуху с диоптриями заказать?

10. Оранжевый — желание привлечь внимание к своей счастливой персоне. Все, все смотрите на меня, я счастлив, мне хорошо, все тащатся от меня, все меня замечают! Вот и сержант ГАИ меня заметил. Блин.

Tagged with:

комментариев 15

Subscribe to comments with RSS.

  1. axinia said, on Май 28, 2008 at 20:04

    prikolno :)) i, kazhetsia, verno!

  2. pofigist said, on Май 28, 2008 at 20:39

    Верно что? 🙂 мои комментарии или WhatCar? 🙂

  3. Гордый said, on Май 29, 2008 at 10:52

    Почему нет белой?! Пожалуйста добавьте мою белую… 🙂

  4. pofigist said, on Май 29, 2008 at 11:01

    Вот нету у них в списке белых 😦 В Англии они вообще непопулярны, хотя, в последнее время, стали появляться на дорогах. Исторически белый здесь — это цвет рабочих машин, так называемых car-van, типа Fiesta Van, Astra Van и т.п. А van driver (водитель рабочей машины) это довольно сильный стереотип уверенного в себе, наглого и плюющего на всех свысока водителя. Что-то в стиле BMW-driver, только хуже. Поэтому народ не очень хочет ассоциировать себя с таким типажом.

  5. night-jar said, on Май 30, 2008 at 09:15

    Черный цвет обидели! Первая машина у меня была Вога Газ 22 У черная! Не путать
    с просто Газ 21,она смотрелась шикарно,это наш советский кадилак! Из цветов не люблю серебристый у авто,а так-же все прочей аппаратуры,особенно музыкальной.

  6. pofigist said, on Май 30, 2008 at 09:23

    Ух ты, я и не знал, что старая Волга была в кузове Универсал. Смотрелась круто, наверное. Серебристый цвет я тоже недолюбливаю, хотя, видимо, не я один, поскольку их становится все меньше и меньше.

  7. night-jar said, on Май 30, 2008 at 13:34

    Эту модель использовали в свое время,гебисты и медики,простому человеку купить было трудно,но можно было взять тогда за бугром,что наши и делали кто в советское время работал за границей. По-моему если не путаю,в 2000 или в 2002
    в Москве на Ходынке,проходил парад старых авто. Типа от немецких опелей жуков,итд ну в основном наши машины 401,21Газ,Зим У меня туда ездил друг отца на своем 22 универсале,универсалов всего было 2! Он короче среди 21 волг выиграл 😉 вручили ему комплект рафовской резины 5 штук,часы,и гвоздь номера:
    большущий календарь с голыми дефками на фоне автомобиля Газ 21 и Победы!
    Спецом видно календарь делали для парада,вот таки дела.

  8. pofigist said, on Май 30, 2008 at 13:39

    Действительно раритет. Я о машине, а не о деффках 🙂
    В принципе, в Союзе и 24-х универсалов было не так много — все такси или медики. А в частных руках не припомню что-то. Ну, за исключением финского реэкспорта с дизельными движками, конечно.

  9. night-jar said, on Май 30, 2008 at 15:06

    Газ 24, для меня укладывается в одно слово, лапоть! После Победы и 21,22 Волги
    наши ничего путного уже не выпускали (имхо) Кстати за 22 универсал,при вполне
    приличном состоянии,за него запросто дают от 5$-8$ 😉

  10. pofigist said, on Май 30, 2008 at 15:08

    Я думаю, что в приличном состоянии, в Европе такое будет стоить намного дороже. Если приложить руки, конечно 🙂

  11. night-jar said, on Май 30, 2008 at 15:27

    Это я в курсе,в Европе очень много людей которые собирают раритеты,тому-же
    другу отца,один немец предлагал около 15$ Многие и у нас покупают,ставят другой движок,делают салон,шумоизоляцию и тд. В таких машинах, мне больше всего нравится переключение на руле скоростей,аналоговые часы на торпеде и сам кузов,с передней части ну прям акула,ну сам знаешь полный Рокенролл! 😉

  12. pofigist said, on Май 30, 2008 at 17:01

    Ну да, можно заделать крутейший хотрод. Примерно как тот, что пару лет назад показывали в Москве, на базе 750-й бэхи 🙂

  13. Ally said, on Июнь 2, 2008 at 00:37

    Фиолетов нет. И синий обошли вниманием. Не голубой, а насыщенный синий.

  14. pofigist said, on Июнь 2, 2008 at 08:14

    Так они много чего обошли вниманием, видимо, брали самые распространенные цвета в наших краях.

  15. […] на сайт с поисковиков, в основном, интересовались значением цвета автомобиля, Toyota Prius и […]


Обсуждение закрыто.

