Pofigism as a lifestyle 2.0

Курникова победила в соревновании автомойщиц

Posted in автомобили by pofigist on Июнь 2, 2008

Как утверждает журнал WhatCar, ссылаясь на опрос, проведенный автосупермаркетом Motorpoint (каковой супермаркет, кроме составления идиотских опросов, еще занимается продажей подержанных и не очень автомобилей), большинство британских мужчин предпочитает, чтобы их машину помыла Анна Курникова. Также, в списке предпочтений присутствуют: Кристина Агилера, Скардет Иоханссон, Ева Лонгориа, Джессика Альба и еще несколько менее известных звездочек.

Женщины выбрали главным автопомойщиком Джонни Деппа, к которому присоединились Джордж Клуни, Эван МакГрегор, Дэвид Бекхэм и Брэд Пит.

Вообще-то, если думать головой, а не причинным местом, то лучше было бы, если б машину помыл професииональный автомойщик, но тогда журналам не было бы о чем писать. А так, новость-то какая!

Что касается меня, то мне глубоко по барабану, кто будет мыть мою машину, главное, чтобы она была чистой и мне не пришлось напрягаться. Так что, если мне ее помоет Ахмадинеджад или Гордон Браун со всем кабинетом министров, я плакать не буду. Главное, чтобы машина стала чистой и не пришлось за это платить.

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] — Часть 2, ее прочитали 103 раза. А самая нечитаемая — Курникова победила в соревновании автомойщиц. Ее прочитали всего 2 […]


Обсуждение закрыто.

