Pofigism as a lifestyle 2.0

Ford с регулировкой педалей

Posted in автомобили, Ford by pofigist on Май 30, 2008


Если верить AutoExpress (а не верить им оснований нет), Ford решился предложить покупателям двух своих массовых моделей опцию по настройке педалей. К тому, что можно пододвинуть (или отодвинуть) к себе руль, многие уже привыкли. Настройки кресла народ уже тоже воспринимает как данность. Теперь вот можно поиграться с настройками педалей.

Работать это все будет примерно так:

На руле будет кнопочка, при нажатии на которую, можно придвинуть или отодвинуть от себя педали. К сожалению, изменить расстояние между педалями нельзя, хотя, на мой взгляд, такая опция совсем бы не помешала. Особенно зимой, когда приходится вести машину в сапогах.

Такой прибамбас обойдется владельцу в £100 и доступен для Focus и Focus C-Max.

Для полного торжества кастомизации, осталось только дать возможность водителю загружать «шкурки» (skins) для панели инструментов. Не сомневаюсь, что такая идея найдет горячих поклонников среди разработчиков и, что еще более важно, маркетологов.

Реклама

Бельгия, Франция, Люксембург и снова Бельгия. Часть 3

Posted in Мирометания, France, Luxembourg by pofigist on Май 30, 2008

День 3.

Утром я проснулся с навязчивой идеей вернуться в Люксембург и погулять по улицам города, благо проблема с обувью была решена. Что интересно, жена меня решила поддержать в сем благом начинании, но тут дети подняли страшный вой (вернее, писк) на тему того, что гулять по городу — это скучно и вообще, что мы там не видели? На мой резонный ответ, что мы не видели там ничего, писк только усилился. Ну что делать, когда дети пищат? Правильно, постараться их заткнуть чем-нибудь таким, чтобы стало тихо. И мы поехали обратно в Амневиль, чтобы погулять по зоопарку.

Зоопарк, на мое удивление, оказался довольно большим (чего не скажешь по внешнему виду). С погодой нам не то, чтобы повезло, но, по крайней мере, дождь был не таким сильным, как в прошлый день. Правда, было жутко холодно, но с этой проблемой можно было справиться, нацепив на себя побольше шмоток. Что и было сделано.

Сразу предупреждаю, что весь этот пост будет посвящен зоопарку и его обитателям, так что тем, кому неинтересны фотки животных (я не о политиках и даже не о Евровидении), могут спокойно его пропустить.

Итак, как и полагается в каждом русскоязычном блоге, надо начать с фразы «превед, медвед». Вот, собственно и сам медвед, целенаправленно жующий что-то, напоминающее пожарный шланг.

Данный медведь был настолько увлечен своим занятием, что никакие возгласы окружающих не могли отвлечь его от сей задачи. То же относилось и к бегемотам, которые всем своим видом выражали крайний пофигизм (отлично гармонирующем с названием данного блога, кстати).

А вот поймать носорога в кадр было непросто, поскольку сия животина металась по загону (да, я знаю, что к такой туше слово «метаться» не очень-то подходит, но перемещался он достаточно быстро). Все-таки, я успел поймать его в кадр во время его попыток замаскироваться в луже.

В это время начался сильный дождь и нам пришлось искать укрытия в какой-то хибаре, где находились злобные грызуны. Один из представителей сего рода сразу принял угрожающую позу и всем своим видом показывал «попробуй отними, сволочь!»

Там же находилась банда сусликов-гопарей, изображающих типичную компанию малолетних правонарушителей. Типа, «ты чё уставился, дядя? Пшёл отседа!».

В соседней с ними клетке находились более миролюбивые создания, но понять кто там кто было очень сложно, бо они свились в такой клубок, что кроме хвостов, задниц и случайно высунувшейся морды, разобрать что-то тяжело.

На наше счастье, дождь скоро закончился и мы пошли гулять дальше. Первым делом наткнулись на еще одного медведя, на этот раз белого. Он всем своим видом показывал как ему тяжело жить в мире, пораженном глобальным потеплением (кто-нибудь, срочно, перешлите эту фотку Al Gore!). То есть, попросту спал

Зато рядом с ним бодрствовал вот такой красавец:

Недалеко от их вольера, компания Линуксов пыталась установиться на очередной камень. На протяжении минут двадцати, которые мы провели в их обществе, у них это не получилось. При попытке подняться, они замирали на полпути, после чего падали вниз. Затем начинали все заново. То есть, типичная ситуация, короче (только не подумайте, что я нарываюсь на холивар).

Одной из немногих более-менее прилично выглядевших птиц (кроме жареных кур в местной кафешке) был вот этот гусь, тщетно пытающийся привлечь мокрую публику видом своего облезлого хвоста.

Ну, и напоследок, как квинтессенция зоопарковой жизни, вот это чудо, выпрашивающее у посетителей чего-нибудь пожрать. На то, чтобы понять, что между ним и едой находится стекло, которое, при всем желании, не исчезнет, у него мозгов не хватало. В принципе, это вполне типично не только для животных, но и для вида, который сам себя именует «разумным». Иногда очень хочется что-то получить, тянешься к этом, а в итоге впиливаешься мордой в препятствие, которого не заметил. И так раз за разом, в тайной надежде на то, что вот-вот и препятствие исчезнет и цель будет достигнута. В итоге, запас пластырей в аптечке тает с неимоверной быстротой.

Кроме зоопарка, как я уже упоминал, в парке есть стереокинозал, в котром крутят американские стереофильмы, заботливо переведенные на французский язык. Также, там есть представительство французского Голливуда, киностудия Gaumont, в которую мы решили не соваться по причине полного неприятия французского кинематографа и незнания языка.

В стереокино мы, все-таки, пошли. Смотреть фильм про динозавров, подводный мир и все такое. В принципе, было интересно. Младший ребенок, правда, увидя тираннозавра, радостно заорал «папа!». А когда тот стал играться со своим детенышем, мне было заявлено, что это «я». Дитенок, в смысле. После чего, маленький динозавр залез в род к большому (игры у них такие) и мне было с ужасом заявлено «Папа меня съел! Аааааа!!!».

На сей кошмарной ноте, я и закругляюсь на сегодня.

Продолжение следует

Renault представил Laguna Coupe

Posted in автомобили, Renault by pofigist on Май 29, 2008

В Renault наконец-то сообразили что надо сделать, чтобы новая модель Laguna начала продаваться. Для этого, они выпускают на рынок вариант в кузове купе.

Смотрится эта машина действительно неплохо, тем более, что LED фонари с концепта пойдут в производство. Движки будут все те же, что и на обычной Лагуне, плюс трехлитровый бензиновый и 3.5л дизельный двигатели. И тот и другой пойдут в комплекте с автоматической коробкой (нафига автомат в купе?)

Наиболее навороченные варианты будут оснащаться полным приводом, что позитивно скажется на управляемости и негативно на расходе топлива (и кармане владельца). С другой стороны, если кто-то настолько богат, чтобы выкинуть £27,000 (около 55 килобаксов) за Рено — флаг ему в руки.

Думаю, что продаваться эта машина будет ни шатко, ни валко. Так, нишевое предложение для оригиналов, которые не хотят ездить, как их ближайшее окружение, на каком-нибудь BMW. Ближайший конкурент — Peugeot 407 Coupe.

По материалам WhatCar

Бельгия, Франция, Люксембург и снова Бельгия. Часть 2

Posted in Мирометания, France, Luxembourg by pofigist on Май 29, 2008

День 2.
Думаю, что расписывать во всех подробностях процедуру пробуждения здесь не стоит, благо что она не отличалась от таковой на протяжении всей поездки — дети пищали, я боролся со сном и только пинок под зад со стороны благоверной вернул меня к реальности. Каковая реальность заключалась в том, что необходимо вставать и готовиться к великим свершениям.

По плану, свершения должны были заключаться в поездке в славный город Люксембург, но, выглянув в окно, жена, со свойственной ей логикой, заявила, что на улице дождь, а посему нефиг шляться по мокрым и противным улицам, а надо поехать куда-то, где тепло и сухо. Нет, не в Испанию, а куда-то поближе.

Изучив именющиеся в отеле брошюры, я пришел к выводу, что ближайшее сухое место, где можно будет отдохнуть от писка детей и укоризненных взглядов жены — парк Амневиль.
Парк этот располагается в городке с одноименным названием недалеко от Ханонкура (5 км по трассе), правда, найти его оказалось не так уж и просто, потому как дорога к нему идет через центр этого городка, а указатели появляются только когда до него остался километр.
На мое счастье, навигация его таки нашла, за что ей огромное спасибо от меня.

Парк этот не представляет собой ничего интересного с точки зрения архитектуры, растительности или чего-то в этом стиле, зато там есть аквариум, зоопарк, термальные источники и стереокинозал.

Первым делом мы направились в аквариум. Надо сказать, что я был достаточно разочарован, ибо цены на вход явно не соответствовали содержанию, а точнее, размерам аквариума, который располагается в 2 (двух) комнатах. От скуки, я стал «пулять» камерой во все стороны, но, поскольку стекла были грязные и поцарапанные, а способностей к восстановлению явно испорченных фоток у меня нет (равно, как и желания это делать) то мало-мальских фотографий получилось немного.

Правда, обитатели аквариума были несколько другими от тех, к которым я привык. Вот, например, типичная носатая французская рыба. Выглядит похоже на не менее носатого предыдущего президента Франции:

Или вот эта рыбина с турбонаддувом между глаз, офигевшая от того, что кто-то все-таки пришел на нее посмотреть:

Эта рыба то ли застряла в дыре, то ли поджидала пока пища проплывет около укрытия, что, на мой взгляд, могло тянуться очень долго — в емкости она была абсолютно одна.

Вот эти две рыбины, тесно прижавшись к друг другу, явно наслаждались романтическим моментом и отказывались шевелиться, несмотря на стуки по стеклу, вспышки в лоб и другие малоприятные действия. Может, они пластиковые?

К следующей фотке у меня был комментарий только один — «а ты хто такой, в натуре?». Татуированную рыбу я видел в первый раз.

А вот по этой линялой тушке можно отслеживать цветопередачу камеры.

Ну и напоследок, на редкость противная птица (что она вообще делала в аквариуме?) которая со свистом проносилась мимо редких посетителей аквариума. Так сказать, миллиметражи на виражах, которые, правда, один раз закончились тем, что она не вписалась в дверной проем и долбанулась в пластиковое ограждение, чему лично я был очень рад — уж очень этот птиц меня достал. Жалко только, что я не смог вовремя сориентироваться и заснять всю глубину ее падения.

Пока мы гуляли по аквариуму (честное слово, больше получаса на него тратить не стоит), немного распогодилось и жена скомандовала мне — в Люксембург и поживее!
И мы поехали в Люксембург.

С парковкой нам, можно сказать, повезло — нашли быстро и без проблем. А вот с погодой — совсем нет. Пока мы доехали от Амневиля, начался проливной дождь (что можно заметить на фотках, хотя бы по полному отсутствию людей).

Город достаточно красивый. Кстати, город Люксембург — это столица Великого (не по размеру) Герцогства Люксембург, которое никак не связано с провинцией Люксембург в Бельгии. До поездки в эти края, я и не подозревал, что Люксембургов на самом деле — три.

История всех трех Люксембургов, разумеется, взаимосвязана и, до какого-то времени, составляла собой единое целое. Первые упоминания о данной местности относятся к 10-му веку, после чего, как говорят историки, сие поселение переходило под власть близлежащих германских государств, Франции, Голландии и даже Испании (вместе с Голландией). В конце 18-го века, он надолго попал под (надо, наверное, написать что-то в стиле БСЭ) гнет загнивающей Австрии, с которой и загнивал, пока не стал самостоятельным государством в 1815 году. Однако, самостоятельность осталась только на бумаге, примерно как у Украины в составе СССР (ох, сейчас начнется…) — новоиспеченное независимое Герцогство Люксембург было тут же включено в состав Германского Союза. Надо сказать, что размеры Герцогства были намного больше теперешних и включали в себя ту часть, которая в 1839 году отошла к искусственному образованию, под названием «Бельгия», где находится и поныне, в качестве провинции Люксембург.

Полную независимость Герцогство получило только в конце 19 века, после непродолжительной свары немцев, французов и голландцев. Однако, мировые войны не обошли его стороной, он был дважды оккупирован своими миролюбивыми соседями, так что независимость была восстановлена только в 1945 году, когда англичане и американцы освободили Герцогство.
Несмотря на малые размеры, страна процветает, а сам Люксембург (город) является одним из самых дорогих мест для проживания. Огромное количество банков с высокооплачиваемыми сотрудниками, низкие, относительно соседей по ЕС, налоги, привели к тому, что цены на товары и услуги в Люксембурге намного выше, чем, скажем, в Германии. Поэтому, с точки зрения жителей близлежащих стран, намного выгоднее работать в Люксембурге за местную зарплату, а жить в Бельгии или Германии. Налоги в таком случае, платятся Люксембургские, что означает неплохую скидку по отношению к бельгийским или немецким налогам.

Честно говоря, высокая стоимость жизни в Люксембурге ударила, если так можно выразиться, и по нам — в процессе прогулок под дождем, выяснилось, что у ребенка прохудились кроссовки и потребовалась срочная их замена (ну есстественно — вы когда-нибудь пробовали отговорить женщину от шоппинга, тем более, кода есть Причина???). Так вот, дешевле 100 евро мы кроссовки просто не нашли. Даже страшнозеленые резиновые сапоги стоили 30 евро по распродаже, что, на мой взгляд, преступления против человечества. В связи с этим, нам пришлось срочно покидать город и ехать туда, где тепло и сухо — а именно в отель.

Правда, перед этим я все-таки успел щелкнуть пару раз камерой, но снимки получились сильно не ахти. Что, впрочем, немудрено в ситуации, когда ребенок плачет, жена требует срочного отъезда, а ты точно знаешь, что сюда вы больше не вернетесь.

Улочка. Вид с парковки:

Вид на нижний город:

А это вид на кафедральный собор, национальную библиотеку и статую Великой Герцогини Шарлотты. С левой стороны площади находятся министерство иностранных дел и министерство финансов, но нам было как-то наплевать и на то и на другое, бо ребенок пла… стоп я уже говорил об этом.

Кстати, о погоде вполне можно судить вот по этой фотке. Место довольно туристическое — парламент и все такое, а людей нет вообще:

А вот это — вид на городскую ратушу:

Кстати, к вопросу о том, почему для просушки нельзя было зайти в музей. Все очень просто — в понедельник все музеи закрыты, за исключением одного из них, с очень благозвучным для русского уха названием — Мудам. Это музей современного искусства, мое отношение к которому можно вкратце выразить словом, созвучным с названием музея.

В итоге, вместо приятственной прогулки по Люксембургу, нам пришлось позорно бежать оттуда, примерно как немецким захватчикам под натиском бравых англо-американцев (каков пафос-то, а?).

Кстати, в этой поездке произошло одно событие, которое моя благоверная будет мне вспоминать всю оставшуюся жизнь. Дело в том, что в перерыве между промоканием ног и поисками открытого музея, жене захотелось чего-то перекусить и я не нашел ничего лучшего, как отвести ее в Pizza-Hut. Для тех, кто не знает, что это такое — это сеть пиццерий, что-то типа улучшенного Макдональдса. Теперь вы представляете себе всю глубину моего падения? Вместо того, чтобы завести дорогую (во всех смыслах, кстати) жену в какой-нибудь фешенебельный ресторан (на поиски которого еще надо было потратить время), чтобы угостить ее какими-нибудь местными деликатесами (а они есть в Люксембурге вообще?), я потащился в мерзкую сетевую забегаловку. Теперь мне прощения не будет по гроб жизни, это уж точно.

На сей оптимистической ноте, я закругляюсь. Приношу свои искренние извинения за качество фоток, на бегу снимать тяжело, да и руки у меня растут из пятой точки.

Продолжение следует

Что означает цвет вашего автомобиля

Posted in автомобили by pofigist on Май 28, 2008

Если верить WhatCar, то цвет машины, который мы выбираем при покупке оной, свидетельствует от наших психологических качествах. Примерно вот так (мои комментарии):

1. Серебристый — «я крутой в натуре ваще, и тачка у меня круть неимоверная». Отличный цвет для Matiz’a, кстати

2 Голубой — «я спокоен, я абсолютно спокоен, я самый уравновешенный водитель на этой трассе. Ты, урод, дебил и козлина, куда лезешь на своем корыте??? Ща как дам в лоб! Я спокоен, я абсолютно спокоен..,» Кстати, мой Приус — голубого цвета

3. Черный — «желание показать всем, кто на дороге хозяин». особенно классно этот цвет будет смотреться на Запорожце, от них и так уже народ разбегается.

4. Красный — «чувствительная и нежная натура с прибабахами, хочет быть лидером во всех ситуациях». Моя красная Феррари — лучшая на дороге, а все остальное — фи… ааааа что это было? Желтая Ламборгини???! Я этого не переживу! Стреляется прямо за рулем.

5. Серый — «знак стабильности и надежности». Помнится, была у меня серая Лада. Она стабильно ломалась раз в неделю, так, что можно было надежно откладывать часть зарплаты на ремонт.

6. Зеленый — «совестливый водитель, старающийся сгладить углы в острых ситуациях» Ребята, ну давайте жить дружно, вас совесть не замучит, если вы всех поубиваете нафиг? Контрольный не забудь!

7. Пурпурный — «Уверенный в себе водитель с любовью ко всему прекрасному» Девушка, вы прекрасны. Не хотите со мной прокатиться? Ну и что, что Ока? Я в ней уверен. И в себе тоже. Она прекрасна. И я. Идите нафиг, девушка, мне и так хорошо».

8 Желтый — абсолютно спокойный водитель, хотя иногда позволяет себе подурачиться. Именно такое у меня было впечатление, когда я увидел впечатавшийся в столб желтый Volvo S80.

9. Золотистый — желание показать свою независимость. Ну ваще, я крутой в натуре. Токо краска из золота весит столько, что машина не едет, зато круто в натуре, блин. Гбе бы еще лобовуху с диоптриями заказать?

10. Оранжевый — желание привлечь внимание к своей счастливой персоне. Все, все смотрите на меня, я счастлив, мне хорошо, все тащатся от меня, все меня замечают! Вот и сержант ГАИ меня заметил. Блин.

Tagged with: