Новая модель Toyota Prius — в Апреле 2009?
Корейская газета Chosun опубликовала очередную спекуляцию на тему появления новой модели Toyota Prius. По словам неназванного источника в Toyota Korea, машина начнет продаваться в Апреле 2009-го года, одновременно в США, Японии и Корее (а Европа-то, Европа где?).
Prius третьего поколения будет оборудован двигателем 1.8 литра (в той модели, которая продается сегодня, установлен двигатель 1.5 литра) и расход топлива будет достигать 1 л на 40 км. Для тех, кто пользуется другими единицами — это 2.5л\100км, или 94mpg (США), или 113mpg (Британия). Насколько эти цифры оправданы — не знаю, Prius второго поколения, по паспорту должен расходовать где-то 4.5л\100км, но у меня меньше 5л\100км не выходило, что бы я ни делал. Цифры, разумеется, приведены для среднего расхода топлива (а не только в городе или только по трассе).
Слухи о размерах новой модели, также расходятся. Некоторые комментаторы утверждают, что машина станет длинее на 20 см и превратится в грузопассажирский вариант (а не хэтчбек, каковым она сейчас является). Другие утверждают, что, на самом-то деле, Prius станет короче, зато шире и выше. Слухами земля полнится, короче говоря.
Думаю, что до официального представления машины на Детройтском автошоу в январе 2009 года, официальной информации не будет — только слухи. Так что, поживем — увидим.
Фотография утащена с сайта Popular Mechanics
А что на картинке? Модель 2009 года? Или ты свою сфотографировал? Хотя не похоже, пальмы там на заднем плане какие-то….
Это спекуляция на тему того, как будет выглядеть модель 2009 года.
2.5л\100км с двиглом 1.8? Нонсенс, имхо. Разве что бензиновое двигло будет работать в три раза меньше электрического. Хотя, может так и будет.
Там вроде бы электрический двигатель помощнее ставят и батареи в два раза более емкие, так что все может быть.
Ну помечтать-то можно? :)) 2,5л/100км — это сочно.
Из ныне существующих машин Приус единственный такой маложрущий? Даже 5л/100км — это все равно намного меньше, чем у остальных.
Интересно, собираются ли другие производители выпускать гибриды в обозримом будущем?
А заряжать батареи придется от розетки, чтоль? ДВС, как мне кажется, уже не потянет на такую емкость.
Ally, другие производители тоже выпускают гибриды. И не только понцы. Америкосы тоже начали делать. 🙂
У меня буква «я» плохо пропечатывается. Поэтому в предыдущем посте следует читать не «понцы», а «японцы». 🙂
Понцы — это звучит гордо!
Как-то мне гибриды в реальной жизни не попадаются. Но ведь к нам и Приус официально не поставляется, вроде бы…
Ally,
Из реально существующих машин такого размера, есть пара дизелей, которые могут похвастаться таким расходом горючки. Но — только по трассе. У меня же выходит на круг — город и трасса.
Что касается других производителей, то они тоже делают гибриды (Honda Civic IMA или Opel), но для них это больше «гаджеты», примерно как мегапиксели в пластиковых мыльницах — главное заявить, что есть гибрид и народ попрет валом. Там стоят обычные двигатели и малюсенький электродвигатель лошадей так на 5-10, в сопряжении с коробкой передач. Типа, помогает основному, но сам он машину везти не может.
Параллельные гибриды на сегодняшний момент делает только Тойота, да еще General Motors обещает выпустить Volt. Когда — хз, но обещает.
Damballah,
В этой модели зарядки от розетки еще не будет. Думаю, что будет ее модификация, но не в 2009 году, а где-то на год-два позже. А жаль.
pofigist,
Гибрид интересует исключительно с точки зрения сокращения расхода топлива. Как самоцель, «шоб було», он не нужен.
http://www.hybrid-cars.ru/cars/serial/index.htm
Тут, собственно, перечислены тачки гибридные. 🙂
Воркс, а электричество у вас пока еще дешевле бензина? 🙂
Damballah
Спасибо 🙂
Велкам! 🙂
Ally,
Я абсолютно согласен 🙂 Просто некоторые автопроизводители решили, что слово «гибрид» является очень раскрученным, и лепят его куда надо и не надо. Например, новая табуретка Smart имеет модификацию MHD, которая расшифровывается, как Micro Hybrid Drive. На самом деле, в нем нет ни электромотра, ни батарей. Это они так старт-стоп систему обозвали. Дурят народ.
Damballah,
Пока дешевле 🙂
А зачем зарядка от сети? Даже на полностью заряженных батареях он далеко не уедет.
Тот, который выпускается сегодня — не уедет. Полностью заряженной батареи хватает километров на пять, не больше. Да и то при скорости не выше 50 км\час. А тот вариант, который будет заряжаться от сети (как обещает Тойота) сможет ехать на батареях 60 километров, при скорости 110 км\час.
Простая арифметика, для этого необходимо увеличение ёмкости батарей в 12-15 раз относительно существующего… в ближайшее 10-20тилетие это нечто из области фантастики. 🙂
Или уменьшение расхода энергии. Или переход с NiMH на Li-Ion или другую химию. Например, реально существующий Mitsubish i-Miev имеет запас хода 140 км и максималку в 120 км\час. Но батареи там Li-Ion, к которым Тойота относится очень недоверчиво.
Ща в журнале прочитал, что Ленд Ровер собирается выпускать гибридную модель LRX. Передние колеса будет крутить дизель, задние электромотор. Расход в районе 5 литров соляры в смешанном цикле.
Неплохо, имхо.
Это только концепт, ИМХО о серийном производстве речи не идет. Да и не дадут индусы им такое сделать.
Кстати, об индусах — вчера смотрел интервью с разработчиками Тата Нано — это просто пипец. Их спрашивают «а на чем вы экономили»? Они отвечают, «ну вот, на всех машинах колесо прикручено 4 или 6 болтами, а у нас только тремя!». Хорошо еще, что не одним, блин. И сколько из этих трех болтов будет в самом деле прикручено?
[…] в рубрике Toyota, автомобили by pofigist on Июль 9th, 2008 Как я уже писал ранее, в ближайшем будущем (а именно, на Детройтском […]
Да , путь от концепта к серийным моделям — долгий . А уж на наших улицах и того подавно. Эту модель до сих пор официально в украине не продают