Pofigism as a lifestyle 2.0

Германия: Classic Car Remise — Часть 2. Jaguar, Lamborghini, Lancia, Mercedes, Morgan, NSU, Pontiac, Porsche, Rolls Royce, Triumph


Продолжение. Начало здесь

Как я уже говорил, в этой части будет много фоток и мало текста. Просто по той причине, что к основной части машин описаний не было, а выискивать точные данные по каждой модели мне лень. В оправдание могу сказать, что даже если я и приведу какие-то стандартные данные по моделям, не факт, что они применимы к данной конкретной модели (это типа отмазка такая).

Правда, в том случае, если к какой-то машине было предоставлено описание, я его здесь приведу. А на нет и суда нет.

jaguar_logo

Jaguar E-Type

1961_Jaguar_E_Type

lamborghinilogo

Lamborghini Espada

Здоровенное четырехместное купе класса GT. Никогда раньше я эту машину не видел, хотя их выпускали аж 10 лет.

lancia_logo

Lancia Aurelia 2500 GT

1957_Lancia_Aurelia

Машина на фотографии образца: 1956 года, реставрирована в 1990 году
Двигатель: 112 л.с, 2.5л

mercedes_logo

Вот чего там было много, так это мерсов, что, впрочем, неудивительно, потому что Германия и все такое.

Morgan_logo

Morgan Aero 8

2008_Morgan_Aero

Машина на фотографии выпущена в: 2008 году
Двигатель: 333 л.с, 4.4л V8
Цена: 73 тысячи евро

NSU_logo

«Запорожцы» от NSU:

Pontiac_Logo

Pontiac Chieftain

1954_Pomtiac_Cheiftain

Машина на фотографии выпущена в: 1954 году
Двигатель: 106 л.с, 4.4л восемь цилиндров
Цена: 50 тысяч евро

porsche_logo

 

rolls_royce_logo

Rolls Royce Corniche

1978_Rolls-Royce_Corniche

Машина на фотографии выпущена в: 1978 году
Цена: 86 тысяч евро

triumph_logo

Triumph TR6

1968_Triumph_TR6

vw-logo

VW Beetle

1995_VW_Beetle_Police

«Жук», раскрашенный под американскую полицейскую машину. На двери герб Лейпцига и надпись «Leipzig County, L.E.P.D.». Я думаю, что всем знакома аббревиатура L.A.P.D. (Los Angeles Police Department), которая встречается в куче фильмов. А тот, кто сделал эту машину, решил приколоться и сделать то же, но вместо Los Angeles, написать Leipzig (город в Восточной Германии). Вот только что означает буква E, я не понял.

Окончание следует

 

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 18 августа, 2016 at 09:26

    Я в курсе, что Ламборгини (кстати, эту здоровую Ламбу я тоже никогда не видел) трактора выпускает, но что их клепает и Порше — в первые слышу. 🙂

    • pofigist said, on 18 августа, 2016 at 09:46

      Ламборгини же и начинали с выпуска тракторов, так что это неудивительно. Porsche делали трактора до 1963 года и наклепали их пару сотен тысяч, что неслабо. 🙂

      • manowaroff said, on 18 августа, 2016 at 10:52

        Да, нехилое количество. 🙂

  2. trigadych said, on 18 августа, 2016 at 12:05

    «запорожцы»… за 40 тыщ евро…

    • pofigist said, on 18 августа, 2016 at 12:07

      Дык классика же 😉


Обсуждение закрыто.