Pofigism as a lifestyle 2.0

Машины (почти) нашего двора — Май 2024 [1]


Май закончился, так что настала пора для очередного отчета за прошедший месяц. Машин было на удивление много, чему способствовали сборища нескольких автоклубов. Впрочем, я уверен, что некоторые машины я уже фоткал, но поскольку я — довольно ленивое существо, то искать в завалах своих фоток дубликаты мне просто лень. Так что если встретите что-то, что вы уже видели, не обессудьте.

Неплохо сохранившийся Volvo 244 GL. Я их давно не вижу на дорогах, но на слетах автофанатов они еще попадаются.

Volkswagen Scirocco Scala второго поколения. Тоже достаточно редко встречающаяся машина, ибо когда они стали постарше, их покупало пацанье и доводило до кондиции (в соответствии с довольно странными представлениями о прекрасном) или просто наматывало на ближайший столб.

Неподалеку от мусорных баков скромно притулилась Ultima Evolution.

Triumph Spitfire 1500 мы уже точно видели, но он мне очень нравится, так что я не поленюсь выставить его фотку еще раз.

Honda S2000 из той поры, когда Хонда еще могла создавать интересные машины, а не выпускать очередную вариацию на тему паркетников. На самом-то деле. с этой машиной в Англии была довольно занятная история — поначалу их сюда завозить не планировали, но потом в каком-то из автожурналов вышла статья, в которой утверждалось, что средний возраст владельцев Хонды в Англии приближается к 70 годам и боссы Honda UK поняли, что их целевая аудитория скоро того…. этого… ну вы поняли, короче.

Так вот, для того, чтобы как-то донести до потенциальных покупателей мысль о том, что Honda — это не только старчески-благообразный Jazz, они вывели на рынок эту модель, для «молодых и задорных». Вот только ценник они поставили такой, что именно у молодых на нее денег не было. А у кого были? Да все у тех же 60+, которые и начали покупать S2000. Вернее, как начали — покупать-то они покупали, но потом все автожурналы были завалены гневными письмами о том, что ездить на ней тяжело, она своенравная, любит «мести хвостом» и вообще чрезвычайно опасна для жизни, поэтому S2000 надо запретить, а руководство фирмы отправить на виртуальный (а лучше бы реальный) костер. В общем, вы поняли, почему эта машина провалилась на рынке, а покупатели бренда отправились в автосалоны за очередным Jazz.

Скромный  Mercedes-Benz SLS AMG притулился около нескромного Nissan Juke. Красивая машина, конечно (я про Мерс), но заплатить 200 килофунтов за приличный подержаный экземпляр (а в идеальном состоянии с историей и на все 400 килофунтов потянет, что сравнимо со стоимостью четырехспального коттеджа (7-8 комнат, если по-советски считать) в неплохом районе, но не в Лондоне).

Bentley Continental Flying Spur 2005 года. Вот только номерной знак подкачал, надо бы туда W12 было поставить, конечно.

Вот тут я дал маху и не переговорил с владельцем, так что не очень представляю себе, что это за пикап. GMC 1000?

Ford Mustang Mach I

А вот эта машинка напомнила мне «лихие 90-е», ибо она вполне могла бы выступать в роли братковской (если бы она тогда, конечно, существовала). То ли CL500, то ли CL55 AMG, но в любом случае C215 2001 года для японского рынка.

Mercedes C140 в отличном состоянии.

Lexus IS-F в цвете Mesa Red, один из десятка проданных в Англии с таким окрасом. Скромно и со вкусом, а пятилитровый движок вполне сможет вогнать любого «эколога» в состояние исступления.

Mazda RX-8, запрета на продажи которой как раз эти самые экологи и добились. Сама по себе машинка-то красивая, но то ли я фотку сделал с неудачного ракурса, то ли с самой машиной что-то не так…

А вот это уже такая штука, что всем приколам прикол. Внешне — классический трехдверный Фокус с движком 1.8л , побитый жизнью и супермаркетами, со шрамами, нанесенной самой жизнью. А вот внутри — это Subaru Impreza, на которую напялили (как?!) кузов от непритязательного Focus.  Полный привод и 2.5л от WRX. Сильно, конечно.

Toyota MR2 второго поколения.

Nissan Skyline. Мы его видели в одном из предыдущих выпусков.

Сладкая парочка Z4.

Reliant Scimitar GTC. Один из 442 когда-либо выпущенных фирмой.

А вот этого добра еще на дорогах навалом. Triumph Stag.

Hillman Imp 1969 года. Вот что-то я не припомню серийного варианта этой машины с дополнительными фарами и защелками на капоте. Был четырехглазый вариант этого автомобиля Singer Chamois Sport, но там вообще все другое спереди, так что это точно не он.

Triumph TR7 вестимо. Их на всяческих выставках — как Жигулей в России.

«Наше все» в Англии — классические Mini. Их тоже очень и очень много осталось, но ухоженные варианты вполне могут потянуть на 50-60 килофунтов.

А вот это уже чудо из чудес — H.R.G. 1500 с двигателем от Singer (не от швейной машинки, которая «Зингер», понятное дело, а от британской фирмы Сингер). До этого момента я встречал машины этого производителя всего один раз, да и то в музее Petersen в Лос Анджелесе. Что, впрочем, неудивительно — за 17 лет выпуска продали всего 111 таких автомобилей.

Rover 214 SEi в состоянии «вчера с конвейера». А ведь ему уже почти 30 лет, ибо машина датируется 1995 годом.

Если уж говорить о редкостях, то как вам такое? Это британский Mini в итальянском пиджаке и с японским сердцем, под названием Innocenti Minitre De Tomaso Turbo. Двигатель тут CB/DT Sanyo. В общем, эдакая итальянская зажигалка, выпущенная в свет в ту пору, когда Innocenti перешел во владение De Tomaso, а британцы находились в состоянии перманентного кризиса и перестали поставлять движки.

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Оставьте комментарий