Pofigism as a lifestyle 2.0

Музей немецкого автомобилестроения EFA — Часть 1. Adler

Posted in Adler, Мирометания, автомобили, Germany by pofigist on 8 декабря, 2019

Как я уже тут писал, недавно я смотался в Мюнхен, чтобы прогуляться по Deutches Museum, который, к сожалению, оказался не особенно интересным. Зато, в процессе поиска чем бы там еще заняться, обнаружились два весьма приличных автомобильных музея: Mazda Frey (сериал здесь: 1, 2, 3, 4 и 5) и EFA, про который я и начну сегодня рассказывать.

Сразу предупреждаю, что невиданных мной ранее машин там немного. В основном, собрание музея является коллекцией типа «наше все» и большинство из этих машин я уже подробно рассматривал на страницах данного блога. Но, вообще говоря, музей этот очень приятственный, несмотря на то, что информации о машинах они приводят очень немного, и, на мой взгляд, заслуживает очередного сериала (планируются 6 постов).

Располагается музей в небольшой деревушке Amerang, в чем-то типа бизнес-парка и выглядит не особенно роскошно.

IMGP9343

(more…)