Pofigism as a lifestyle 2.0

Аэропорт Мюнхена

Posted in Мирометания, Просто трёп, Germany by pofigist on 17 декабря, 2019

Немного отвлекусь от автомобилей перед тем, как начинать очередной сериал (в этот раз он будет про бельгийский Autoworld) и напишу что-то в стиле «что вижу, то пою», как и полагается нонче порядочному блогеру (а не тому, кто претендует на создание никому не нужной мировой энциклопедии дряхлого четырехколесного железа).

Итак, мюнхенский аэропорт. Я там был, наверное, раз эдак сто, поскольку еще лет десять назад я работал на некую фирму, у которой там был головной офис. Он был настолько головной, что даже мое начальство сидело именно там и раз в месяц (а то и чаще) мне приходилось туда мотаться, чтобы по поводу и без повода представать перед светлыми очами боссов.

Несмотря на то, что я весьма хорошо знаком с MUC (это код аэропорта) и его окрестностями типа Freising, Swaig и Erding (это тот, где делают весьма неплохое пиво Erdinger — впрочем, оно сильно на любителя, так что нравится оно далеко не всем), было одно место в этом самом аэропорту, которое меня давно интересовало, но я все никак не мог сподобиться туда добраться — это выставка-стоянка самолетов и наблюдательный холм рядом с ними. Но в этот раз у меня было достаточно времени на то, чтобы разведать подходы к этому месту и я даже сумел сделать несколько фоток, не отличающиеся, впрочем, высокохудожественными свойствами. Как я уже говорил, «что вижу, то пою».

(more…)