Pofigism as a lifestyle 2.0

С Новым 2020 Годом!

Posted in Просто трёп by pofigist on 31 декабря, 2019

Это случается раз в год — я сажусь за клавиатуру компьютера и пытаюсь, что называется, подытожить все произошедшее за последние 364 (или 365, в зависимости от года) дня. Как обычно, в голову ничего интересного не приходит, поэтому пойду по стандартному сценарию: машина, поездки, работа и обычное нытье о том, как раньше небо было голубее, трава зеленее и от техосмотра до техосмотра проходила целая вечность.

Итак, начну с машин, с которыми, слава Богу, не происходило ровным счетом ничего, кроме планового обслуживания и замены колес. Хотя нет, вот сейчас вспомнил, на обеих поделках немецкого автопрома были проблемы с лобовыми стеклами и если на SEAT я отделался мелким ремонтом (сколы залили жидким стеклом до того, как появилась трещина), то на Volkswagen стекло просто лопнуло само, что вылилось в полную его замену. Кстати, по своему Ford CC я скучаю и опять хочется чего-то кабриолетного, но останавливает то, что четвертая машина на двух водителей (причем, три из них для меня) — это уже перебор. Так что лет эдак через пять-шесть, не раньше, когда SEAT превратится в тыкву, можно будет начинать опять смотреть в сторону кабриолетов, а пока буду ездить на том, что есть.

Поездок в этом году было много: сначала Швеция с экскурсие в музеи Volvo и SAAB (гнетущее зрелище, кстати), потом Беларусь, потом Бельгия, Беларусь, Франция, Германия, Беларусь, США, Канада, Германия, Беларусь… вроде бы ничего не упустил? Надеюсь, что такое продолжится и в этом году, потому что Беларусь (опять!), США и Япония уже внесены в список, а что будет дальше я еще не знаю.

От поездок плавно перейду к работе, с которой-то как раз все было не очень хорошо. Точнее, первую половину года все было относительно неплохо, отдел справлялся на отлично, но, как всегда бывает, подвели смежники, а именно, ученые, которых, в свою очередь, подвела физика, в результате чего, выяснилось, что ничерта не работает и фирму сократили на 70%. Я, впрочем, ушел сам, поскольку уже просто не верил в способность руководства «дожать» проект. И вот тут началось то, что, кроме как, «муть» назвать нельзя. В новой фирме мне обещали много чего интересного, как с точки зрения денег, так и должности и проектов. Да и начальник был тот же самый, с которым я проработал более трех лет и, как менеджер проектов, он отлично справлялся. А вот чего я не учел (да и откуда мне было знать?), так это того, что головной офис фирмы находится в Шотландии и шотландцы решили наш отдел свести до уровня «принеси-подай-убери», сместив моего босса с должности Head of Software на должность Team Lead. Проблема тут в том, что моя должность — Senior Team Lead, так что я, по иерархии компании, нахожусь выше моего начальника и мной пытаются руководить напрямую из Шотландии, в обход прямого руководства, что, естественно, не улучшает обстановку в офисе. В общем, надо валить куда-то, вот только еще непонятно куда. Хочется свою фирму, но, поскольку коммерческая жилка у меня отсутствует чуть более, чем совсем, то с этим тоже напряжно. Ну ладно, не буду сегодня заморачиваться на эту тему (праздник же!) и перестану ныть.

Перечитал написанное и понял, что текст получился заунывный и саможалеющий. На самом деле, в этом году было много хорошего, начиная с той же канадской поездки и заканчивая тем, что через несколько часов мы сядем за праздничный стол и будем отмечать. Так что, советую всем и, в первую очередь, себе: забыть о всем плохом и мутном, что было в 2019 году и сконцентрироваться только на хорошем.

New Year Tree

Пусть Новый 2020 год принесет вам и вашим близким счастье, мир, крепкое здоровье, много друзей и финансовое благополучие!

С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!

Музей Autoworld -Часть 7. FN, Hanomag, Hispano-Suiza, Imperia

Posted in Belgium, FN, Hanomag, Hispano-Suiza, Imperia by pofigist on 31 декабря, 2019

Продолжение. Начало здесь.

FN_Logo

FN

Довольно известная в узких кругах лиц, интересующихся вооружением, фирма была основана в 1889 году и поначалу занималась выпуском оружия, о чем говорит, кстати, полное название компании: Fabrique Nationale d’Armes de Guerre (национальная фабрика военного вооружения, как будто оружие бывает невоенным).  Как водится у таких фирм, первым изделием стали винтовки системы Маузера, но после того, как компания была продана немцам из Ludwig Loewe, началась диверсификация производства и в ассортименте появились велосипеды, а впоследствии и автомобили.

Первый автомобиль FN был создан в 1899 году, за ним последовали мотоциклы, а потом появилась достаточно интересная машина, опередившая время примерно лет на 100 — это был последовательный гибрид, у котого ДВС крутил генератор, а в движение машина приводилась с помощью двух электродвигателей. Впрочем, машина оказалась чрезвычайно ненадежной и в массовое производство не пошла.

(more…)