Pofigism as a lifestyle 2.0

Уэльс: Cardiff\Caerdydd\Кардифф

Posted in Мирометания, Wales by pofigist on 31 июля, 2008

Путешествие по Уэльсу лучше всего начинать с его столицы — Кардиффа (Cardiff на английском или Caerdydd на местном, валлийском). Для тех, кто не знает, что такое Уэльс — поясню. Это небольшая (в рамках Европы, конечно) страна, расположенная на Британском острове. Страна эта в свое время была оккупирована английскими войсками (лет 600 назад, что ли?), и это обстоятельство до сих пор приводит валлийцев в негодование. Нет ничего более обидного для них, чем когда их называют англичанами. Это как араба евреем назвать. И наоборот.

Приведу один пример — когда я разбил машину в Уэльсе, водитель тягача, услышав, что мне надо тащить машину в Англию, помрачнел и выдавил из себя «Ты что, англичанин?». Я помотал головой. Тогда, немного повеселев, он спросил — «Француз?» Я опять помотал головой. Улыбка на лице водителя расплылась до невероятных величин и он спросил «А кто тогда?».
«Русский», — отвечал я. «Я обожаю русских!» — заорал водитель, с радостным выражением лица. «Да? И скольких русских ты видел в своей жизни?» — поинтересовался я. «Ты первый! Но, главное, ты не англичанин и не француз, значит, хороший человек!», заорал водитель и рванул с места свою колымагу.

Кстати, французы тут враги для всех, их не любят, примерно также, как житель глухой российской деревушки не любят евреев. Их мало кто там видел, но на всякий случай, их терпеть не могут. Французы отвечают тем же.

Кстати, из личных впечатлений о братской любви французов и англичан. Недавно я был во Франции, решал там кой-какие технические проблемы, возникшие у группы программеров. Проблема была решена и мы пошли в жутко дорогой и жутко модный деревенский ресторан (150 евро на человека). В английской команде был шотландец, ирландец, валлиец и я. Вино было хорошее и его было много. Так вот, один из французов ужрался в дупель и стал орать на нас, что мы, англичане (sic!) решили оккупировать его прекрасную страну и для этого скупаем дома в южной Франции. Орал он минут пять, пока до наших националистически настроенных ребят дошло, что им нанесли смертельное оскорбление — их назвали англичанами!
Ни говоря не слова, шотландец стал снимать пиджак. Я понял, что сейчас будет плохо и попросил одного из французов утихомирить своего собрата, а иначе сейчас будет очень грязно и шумно до невозможности. Просьба была удовлетворена и все вернулось на круги своя.

Кстати сказать, что быть иностранцем в Уэльсе вполне нормально, поскольку сразу видно, что не англичанин, а значит хороший человек.

Ладно, я уже пошел по второму кругу, да и вам уже читать надоело наверняка, а посему, выставляю фотки:

Городская ратуша. Прошу прощения за обрезанный шпиль, но если бы я еще отошел назад, я бы просто упал в воду.

Смотровая площадка Кардиффского порта:

Одинокий водоплавающий птиц:

Ворота в порт — шлюзы для кораблей:

Вид на Кардифф с моря:

Яхты в море:


Маяк на острове, буря надвигается:

Гордый валлийский горный козел:

Распогодилось — маяк:

Домик конрабандистов и бандюг, разгромлен доблестной английской береговой охраной в тысяча волосатом году.

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 31 июля, 2008 at 12:57

    Пацталом (от водителя эвакуатора и прочих неангличан)! 😀

  2. pofigist said, on 31 июля, 2008 at 13:19

    У меня первый босс в Англии был валлиец. Так вот, он мне чуть морду не набил, когда я ему сказал что-то вроде «вы, англичане». Отошел только когда я ему объяснил, что в русском языке весь остров называется Англией, а Британия — это уж очень официально звучит.

  3. Ally said, on 3 августа, 2008 at 12:13

    Damballah

    Ага, меня тоже прикольнуло 😀

  4. Astra said, on 10 октября, 2008 at 16:55

    Смешно 🙂


Обсуждение закрыто.