Pofigism as a lifestyle 2.0

Совместный проект BMW и FIAT: Isetta/Topolino

Posted in BMW, автомобили, Fiat by pofigist on 30 июля, 2008

Как говорится, дожили. Мало того, что BMW устанавливает на свои Mini движки от Peugeout, так теперь они решили скооперироваться со своим главным конкурентом в этом классе — FIATом. Понятно, что война не на жизнь а на смерть идет между 500 и Mini (периодически в нее ввязываются другие фирмы, например, Renault со своим Twingo, но, получив по зубам от обоих лидеров рынка псевдоисторических машин, быстро отскакивают с жалобным воем назад), но, как это ни странно, на решение компаний скооперироваться в деле возрождения еще двух забытых легендарных имен, это не повлияло.

Итак, что же собираются продемонстрировать миру эти два концерна? Да, в общем-то, ничего особо революционного — просто две городские машины с рекордной (даже для этого класса) экономией топлива — менее 3 л\100км. Кроме того, BMW еще и планирует полностью электрическую версию своей Isetta!

Зачем это нужно FIAT, нетрудно догадаться — итальянская фирма давно является законодателем мод в классах А и B (супермини и городские автомобили), но достойного ответа на Smart они так и не создали. А тут еще и Toyota IQ подбирается, да и VW Up! обещает быть сильным противником. Есть от чего задуматься. короче говоря. Что касается BMW, то тут все намного проще. Если вы помните, Еврокомиссия собирается ввести ограничение на выбросы CO2 для автокомпаний и те фирмы, которые не смогут достичь среднего уровня в 120г\км к 2012 году (а кроме FIAT и, может быть, французов, на такое никто не способен), будут обязаны выплачивать штрафы. Так что, для BMW, Isetta — изящный способ послать любимую всеми Еврокомиссию на три далеко идущих буквы (нет, не в ВТО). Кроме того, чем черт не шутит, а вдруг машина начнет продаваться?

Данных по моторам, характеристикам и даже внешнему виду, пока нет. То, что изображено на картинке выше, является просто очередной спекуляцией на тему и ничем больше. Хотя, кто его знает, может, именно так эта парочка и будет выглядеть. В принципе, если продолжать гадать на кофейной гуще, то можно предположить, что двигатель будет 900-кубовый двухтактник, продемонстрированный FIAT в концепте Panda Aria, коробка будет автоматом или полуавтоматом, у машины будет старт-стоп система и стоить она будет чуть меньше Mini или 500. Но так, чтобы все-таки конкурировать с Toyota и VW.  Выбросы CO2, на которых сейчас помешана вся Европа, будут около 98г\км, что означает, что, по крайней мере, в наших краях, владельцы таких машин будут освобождены от дорожного налога. Насчет привода тоже не очень понятно — если тот же VW Up! сначала был разрекламирован как машина с задним расположением двигателя и приводом на задние же колеса, то потом инженеры признались, что это нереально, посколько развесовка по осям получается просто кошмарной, что негативно влияет на управляемость и устойчивость. Смогут ли в BMW и FIAT сотворить инженерное чудо — неясно, так что, поживем-увидим. Может получиться что-то интересное.

По материалам AutoExpress

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 30 июля, 2008 at 16:44

    Мое мнение о немецком автопроме, находившееся где-то на одном уровне с плинтусом, сейчас опустилось намного ниже него. 🙂
    Если и Хорьх займется тем же…

  2. pofigist said, on 30 июля, 2008 at 16:45

    А что, Хорьх уже кто-то возродил? :-O

  3. Damballah said, on 30 июля, 2008 at 18:24

    Ну, я имел ввиду Ауди. 🙂

  4. pofigist said, on 30 июля, 2008 at 19:31

    Ты бы еще ее Auto Union обозвал 🙂

  5. Damballah said, on 30 июля, 2008 at 19:51

    Можно и так, но Хорьх звучит солидней. 🙂

  6. pofigist said, on 30 июля, 2008 at 21:27

    «Вам шашечки или ехать?» 🙂

  7. Damballah said, on 31 июля, 2008 at 06:08

    В данном случае шашечки. 🙂

  8. pofigist said, on 31 июля, 2008 at 10:05

    VW (они же Audi, они же Auto Union, они же Horch, DKW, NSU и Wanderer) пока что с Фиатом не сотрудничает, насколько мне известно. А вообще-то, зря — движки Multijet у FIAT совсем неплохие.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: