Pofigism as a lifestyle 2.0

Toyonda Insightius или Hoyota Pright?

Posted in автомобили, Honda, Toyota by pofigist on Июль 31, 2008

По Инету, в последнее время, гуляют фотки закамуфлированной новой гибридной машины от Honda. Нет, у вас все в порядке со зрением и я не ошибся с выбором файла — это то, что все автосайты называют новой гибридной моделью от Honda!

На мой взгляд, это либо такой прикол от Honda (или неизвестного фотографа), или вызов Toyota в стиле китайской копировальной автомобильной промышленности. Несмотря на то, что все известные мне сайты наперебой утверждают, что это новая модель от Хонды, а не закамуфлированный Prius, мне в это трудно поверить, поскольку тяжело ожидать от компании с такой репутацией, тупого копирования модели конкурента (пусть даже и очень успешной), тем более, такой, которая вызывает достаточно нареканий на свой внешний вид.

Итак, что же это такое, по версиям интернет-авто-ОБС-агенств? Не что иное, как новая Honda Insight, которая должна придти на смену отвратительно продававшемуся двухдверному купе. Продавался он настолько плохо (в основном из-за своей цены и непрактичности), что был снят с производства в 2006 году и у Хонды не осталось ни одной полностью гибридной модели. Я имею в виду модели, на которые можно было просто посмотреть и сразу сказать — это гибрид от Хонды. С некоторой натяжкой, к таким машинам на нашем островке можно отнести Civic Hybrid, который продается исключительно в кузове «седан» (или saloon, как их здесь называют), что на рынке, ориентированном исключительно на хэтчбеки, является коммерческим самоубийством.

Общеизвестно, что для многих владельцев Prius (не для меня, правда) сам факт того, что эту машину нельзя спутать ни с какой другой моделью, является одним из важнейших (привет, тов. Эл Гор сотоварищи!), а значит, купив ее, они сообщают всему миру, что они озабочены состоянием экологии во всем мире (что есть вранье, поскольку если бы это было правдой, они бы ходили пешком). У Хонды, после пришибания Insight, такой модели нет, а значит, экопозерам их машины нафиг оказались не нужны, несмотря на довольно неплохие характеристики. Вот эту промашку и решили исправить доблестные маркетологи фирмы, выпустив Honda Prius Insight, лишенную самого главного недостатка по мнению экообщественности.

Насколько можно верить этим фоткам? Я бы не очень рассчитывал на их достоверность, если честно. Спекуляции на тему «форма Prius — единственно возможная для гибридов и поэтому все гибриды будут выглядеть одинаково», на мой взгляд — представляют собой запущенную форму флудозвонства. Но, как говорится, поживем-увидим.

Какие еще есть данные по новой машине? А никаких, в общем-то, кроме ожидаемой цены в 19 килобаксов (в Штатах) или £14000 в Англии. Что там будет за двигатель, какие параметры, что насчет расхода топлива и выбросов — пока тайна за семью печатями.

Фотки утащены с AutoBlogGreen

Реклама

комментариев 96

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Июль 31, 2008 at 13:09

    Позорники. Не могли собственный дизайн разработать!

  2. pofigist said, on Июль 31, 2008 at 13:21

    Не знаю, не знаю… у меня очень большие сомнения, что будущий Инсайт будет выглядеть именно так.

  3. Damballah said, on Июль 31, 2008 at 13:38

    В инете нашел серию фоток этого дела. Там есть одна крупная фотка морды. Так если присмотреться, то под полиэтиленом проглядывает шильдик Хонды.

  4. pofigist said, on Июль 31, 2008 at 14:07

    И все равно — чтобы Хонда так внаглую копировала довольно спорный дизайн?

  5. Damballah said, on Июль 31, 2008 at 19:53

    Почему бы и нет?
    Тойота сдирала дизайн Лехусов с Меринов, а теперь уже и с БМВ. Почему же тем же и Хонде не заняться? 🙂

  6. pofigist said, on Июль 31, 2008 at 21:39

    Ну, во-первых, Prius все-таки не мерин. Во-вторых, нафига две одинаковые машины на рынке? 🙂

  7. Damballah said, on Август 1, 2008 at 10:32

    А это хитрый ход со стороны Хонды.
    Прикинь, приходит покупатель в автосалон, говорит, что хочет Приус. Ему выкатывают Инсайт. Покупатель прыгает от щастья, потом замечает, что у Приуса другое название и производитель и начинает задавать соответствующие вопросы. А ему говорят, что на Приусы большущая очередь, а Инсайтов у нас завались и они от Приусов ничем не отличаются, кроме шильдиков, так что бери и проваливай. 🙂

  8. pofigist said, on Август 1, 2008 at 11:00

    Ты знал, ты знал! ;D
    Только вот салоны Тойоты и Хонды у нас, обычно, в разных местах находятся. А тут Тойота еще грозится выделить Prius в отдельный бренд, типа Lexus…

  9. Damballah said, on Август 1, 2008 at 12:05

    Ну, я не знаю, как у вас, а у нас, кроме фирменных автосалонов, есть еще и всякие официальные дилеры, которые дилерствуют много чем сразу. В таких салонах, как правило, одновременно присутствует Япония, Германия, Американия и т.д. 🙂

  10. pofigist said, on Август 1, 2008 at 12:08

    У нас такого не наблюдается вроде. То есть, есть, например, дилер, который торгует FIAT и SEAT. Но у него на одной площадке два абсолютно разных шоурума (выставочных зала), так что бренды не смешиваются.

  11. Damballah said, on Август 1, 2008 at 14:43

    У нас по всякому бывает. Кто-то располагает тачки по производителю, кто по ценовой категории, кто по классам. Расположение по классу машин, как мне кажется, для массового покупателя наиболее удобно. Большая часть народа приходит, не зная, чего конкретно им надо, но зная, что им надо обязательно, скажем, городской автомобильчик или мини-вен.

  12. pofigist said, on Август 1, 2008 at 15:10

    У нас обычно автодилеры располагаются все в одном месте — например, большой участок промзоны отдан под их залы. То есть, можно припарковаться и пешком обойти все автосалоны. Но внутри они будут продавать машины только одной марки.

  13. Damballah said, on Август 1, 2008 at 15:24

    Это очень страшное испытание для мужа девушки, которая хочет маленькую красненькую машинку. Ибо придется намотать много миль, носясь туда-сюда по всей промзоне. 😀

  14. pofigist said, on Август 1, 2008 at 15:31

    А такую девушку можно завести в салон Daihatsu — там все машинки маленькие и красненькие. А самому зайти в салон Феррари — там тоже машинки красненькие, но не такие уж маленькие 🙂

    С другой стороны, именно так я и купил Приус — зашел в салон Тойоты, чтобы примериться к Ярису, а уехал на Приусе 🙂 А ты говоришь, по размерам выстраивать…

  15. Damballah said, on Август 1, 2008 at 16:17

    Ты к Ярису примерялся??? Это ж обувь! Типа роликовых коньков. 🙂
    Либо машина для блондинкофф. 🙂

  16. pofigist said, on Август 1, 2008 at 16:29

    Так мне нужна была машина для жены 🙂 Ее Пунто уже старый стал и кондиционера там не было.

  17. Damballah said, on Август 1, 2008 at 16:40

    Купил тачку жене и немедля ее (тачку) эспроприировал? 🙂
    Хотя, видимо, не совсем. Насколько я помню, там у вас регулярные военные конфликты за право обладания. 🙂

  18. pofigist said, on Август 1, 2008 at 17:32

    Нет, не так. Я купил тачку себе, а жене решил отдать Mondeo. Но когда она прокатилась в Приусе, ключи у меня были отобраны и мне было заявлено что Мондео мне подходит намного больше. И вообще, не спорь с женой! 😀

  19. […] представленный Хондой новый гибрид, о котором я писал вот здесь. В двух словах — машина действительно получилась […]

  20. ego said, on Октябрь 6, 2008 at 17:22

    А ссылка хде?То что я увидел в этой замаскированой машине то там и не пахнет приусом,я думая что то типа под акорд и формы на фотке могут быть не только заклееные но и налеплены сверху чтобы придать сходство приусу и попиариться на халяву))

  21. pofigist said, on Октябрь 6, 2008 at 17:57

    В смысле «ссылка где»? В конце статьи, последний абзац. Насчет «не пахнет» — ну возьми фотку в Инете Приуса и увидишь, что форма кузова абсолютно одинакова.
    Аккорд совсем другой.
    Кстати, вот так эта машина выглядит «живьем»:
    http://www.autobloggreen.com/photos/paris-2008-honda-insight-concept/1071286/

  22. ego said, on Октябрь 6, 2008 at 18:09

    ну вот эту ссылку я имел ввиду где эта машина выглядит “живьем”.
    как я предпологал морда под аккорд а зад да таки слямзили немного

  23. ego said, on Октябрь 6, 2008 at 18:25

    кресла акордовские что есть гуд,помнится мне приусовские совсем не вставили.Салон ваще крут,приус рядом не стоял.Внешний вид….хонда и ее изящество….больше нечего сказать.Приус конечно как пионер да еще тойотовский будет иметь свое место.Но хонда это больше чем тойота ))))

  24. pofigist said, on Октябрь 6, 2008 at 18:39

    Хех 🙂 Да ты фанат Хонды 🙂
    Я не в восторге от их Civic IMA, надо будет на этой поездить. Как гибриды Хонде оооочень далеко до Тойоты — все-таки IMA это mild hybrid, а не полный.

  25. Ally said, on Октябрь 6, 2008 at 18:42

    Аккорд на тупой морде неказисто смотрится. Я бы вообще задние двери (и сиденья) убрала, а скат крыши сделала менее пологим, с закосом под Кайман 🙂

  26. Ally said, on Октябрь 6, 2008 at 18:45

    ego,

    Как ты там кресла-то разглядел? О_о

  27. pofigist said, on Октябрь 6, 2008 at 19:30

    Типа сделать гибридное купе? 🙂 У них уже такое было. И как раз называлось Insight:
    http://www.wisebuyers.co.uk/index.jsp?guide=home&page=summary&make=Honda&model=Insight+(2000-05)

    Как раз под твое описание подходит 🙂

  28. ego said, on Октябрь 6, 2008 at 20:46

    «Хех 🙂 Да ты фанат Хонды :)»
    Есть немного 🙂 Насчет гибрида согласен с тем что он не настоящий гибрид но а вдруг хонда удивит всех и забабахает что то типа приуского.Хонды мне нравятся я бы даже предпочел легенду немцу если бы у меня были бы деньги на нее. 🙂

    «Ally said, on Октябрь 6th, 2008 at 6:45 пп
    Как ты там кресла-то разглядел? О_о»

    Ну по ссылке http://www.autobloggreen.com/photos/paris-2008-honda-insight-concept/1071286/ там есть салон

  29. pofigist said, on Октябрь 6, 2008 at 21:10

    Не забабахают. Там будет IMA второго поколения, работающая по той же схеме, что и предыдущая. Единственным реальным конкурентом Prius в этом сегменте остается Chevrolet Volt, если его все-таки выпустят и будут продавать по сопоставимой с Prius цене.

    А IMA будет конкурировать с системами от Peugeot/Citroen (если они все-таки сподобятся выпустить свой гибрид).

  30. ego said, on Октябрь 6, 2008 at 21:17

    всеравно красяво :p

  31. pofigist said, on Октябрь 6, 2008 at 21:40

    Не спорю, машинка получилась симпатичной. И говорят не очень дорогой 🙂

  32. Ally said, on Октябрь 7, 2008 at 18:10

    ego,
    > Ну по ссылке там есть салон

    Их же еще опознать надо. Ну точно фанат 🙂

    pofigist,
    > Типа сделать гибридное купе? У них уже такое было.

    Ну что за дела! Стоит только подумать — как это, оказывается, уже давно придумали и выпустили 🙂 И даже сняли с производства.

    Крыша — то что надо. Морда выглядит немного старомодно. А крылья — привет от Фантомаса 🙂

    Нравится мне все-таки идея двухместной машины 🙂 Жаль, что их мало делают. Интересно, почему? Непрактично? Ну так хаммеры тоже непрактичны (нажал на газ — доллар), однако хаммеристых тачек — на любую тему. Разной степени хаммеристости 🙂

  33. pofigist said, on Октябрь 7, 2008 at 18:59

    Двухместные машины непрактичны. Да еще и в сочетании с довольно высокой ценой и невозможностью позиционирования в «престижном» классе (там, где Ламборгини и всяческие Мазерати), продажи будут сильно ограничены. Ибо для любителей дорогих спортивных купе — это дешево и не круто. Для остальных — дорого. Успех Prius, кстати, и основан на том, что они впервые смогли создать «экологичную» машину, при покупке которой не надо было поступаться практичностью. То есть, картошку на дачу, при желании, отвезти можно. 🙂

    По поводу Хаммеров — те, для кого они предназначены, вряд ли будут задумываться о стоимости бензина и расходе топлива. Не тот класс.

  34. Ally said, on Октябрь 7, 2008 at 19:23

    > в сочетании с довольно высокой ценой и невозможностью позиционирования в “престижном” классе

    Ты сейчас о чем, об этой модели хонды или вообще?

    Практичность — понятие относительное. С точки зрения перевозки картошки (коляски, велосипеда и комода) седаны проигрывают хэтчам и полностью сливают универсалам (той же модели). Однако засилья универсалов на дорогах не наблюдается… По-видимому, не всем принципиально важна перевозка комодов. Ну и, наверное, точно так же не всем жизненно важно возить помимо себя еще 4 пассажиров 🙂

  35. pofigist said, on Октябрь 7, 2008 at 19:31

    > Ты сейчас о чем, об этой модели хонды или вообще?
    О конкретно этой модели, есс-но.

    > Однако засилья универсалов на дорогах не наблюдается…
    Это сильно зависит от восприятия автомобиля, как статуса. Например, в ваших краях, народ воспринимает иномарку (любую) как статус, символ своих достижений в жизни. Поэтому у вас и появляются такие уродцы, как Renault Clio-седан или та же Mazda 3 седан. Не говоря уж о Fiat Palio. То есть, статуса должно быть много 🙂 поскольку седан внешне выглядит, как бОльшая по размеру машина, по сравнению с хэтчем.
    В Англии — наоборот. Все мелкие авто (скажем, до класса Е, там, где Audi A6 сотоварищи), преимущественно хэтчи. То есть, можно купить Фокус-седан, Мазду 3 седан или Короллу-седан, но это спецзаказ и долгое ожидание покупки. Даже машины класса Мондео, в основной массе (если не считать Бэху и Пассат) — хэтчи. Моя знакомая здесь (бывшая москвичка) купила себе Мазду 3 седан, так весь район ходил смотреть на невиданное чудо — народ такого никогда не видел 😀

    То же самое и с практичностью. Когда ценность машины сравнивается примерно с хорошим диваном (я утрирую немного, но думаю, что мысль понятна), очень немногие выберут суперкрасивый, но неудобный диван. Большинство предпочтут не дизайнерский выверт, а удобство для собственного седалища 🙂

  36. Ally said, on Октябрь 7, 2008 at 22:08

    > В Англии — наоборот. Все мелкие авто (скажем, до класса Е, там, где Audi A6 сотоварищи), преимущественно хэтчи.

    Но не универсалы? А ведь в Фокус универсал влезает больше, чем в Фокус хэтч 😉

    Имхо, в популярности седанов дело не только (и не столько) в размерах… Но это только имхо 🙂

    > Когда ценность машины сравнивается примерно с хорошим диваном (я утрирую немного, но думаю, что мысль понятна), очень немногие выберут суперкрасивый, но неудобный диван.

    Как мне кажется, приверженность к 5-местным хэтчам — это несколько однобокое понимание удобства. Внедорожник практичнее обычной легковушки при езде по говнам. Но так ли уж необходима городским жителям теоретическая возможность проехать по сильному бездорожью, которой они воспользуются едва ли раз в год? Так и с пассажировместимостью, собсно. Я не беру случаи, когда понты дороже денег, и не рассматриваю внедорожник как статусную машину — с этим все понятно. Я именно об использовании по назначению.

  37. pofigist said, on Октябрь 7, 2008 at 22:33

    > Но не универсалы? А ведь в Фокус универсал влезает больше, чем в Фокус хэтч 😉
    Но он уже управляется не так, как хэтч — тяжеловат.

    > Имхо, в популярности седанов дело не только (и не столько) в размерах… Но это только имхо 🙂
    Черт его знает. Вообще говоря, интересно, мотаясь по миру, наблюдать за автомобильными пристрастиями. Например, в Штатах, народ любит седаны, но с автоматом. В Германии — то же, но с ручником. Во Франции — маленькие (класс Б) хэтчи. В Англии — хэтчами должны быть все машины. В Израиле — все седаны и автоматы, как в Штатах, но класса так на 2 меньше. В России — как в Израиле и Штатах одновременно. Ну и так далее.

    > Как мне кажется, приверженность к 5-местным хэтчам — это несколько однобокое понимание удобства.
    Почему? Для студентов удобно, потому что есть куда засунуть друзей. Для семейных — детей. Для несемейных и одиноких, разве что… Но и тут бывают ситуации, когда хочется разложить сидение, так ведь не получится 🙂
    В общем, если это не кабриолет типа Mazda MX5 (на котором ездят обычно после выхода на пенсию) или Smart (тут вообще клиника, ИМХО), то вариантов особо и нет. Заметь — я ничего против трехдверок не имею, только двухместников 🙂

    > Я именно об использовании по назначению.
    Помнится, в романе «Колеса», один из персонажей Артура Хейли, сказал такую фразу (не дословно, сорри). «Мы тратим кучу денег на опросы и каждый раз получаем одни и те же результаты:
    1. Экономичность
    2. Экологичность
    3. Безопасность.
    ..
    И где-то там, под номером 100, идет внешний вид. Но когда человек приходит покупать машину в автосалон, он забывает про все свои приоритеты и его интересует только одно — понравится ли внешний вид машины его жене или любовнице!».

    А ты говоришь о соответствии назначению 😀

  38. ego said, on Октябрь 7, 2008 at 23:12

    я на внешний вид машин смотрю на дорогах,тоесть как они выглядят по отношению друг к другу.А еще мне нравится когда машина чем больше юзаеш тем больше любуешся 🙂 Яркий пример машины которой не полбуешся это сузуки лиана.
    На мое мнение в седане как то уютнее и багажник отдельно «)

  39. pofigist said, on Октябрь 7, 2008 at 23:19

    А ты знаешь, что LIANA у Suzuki — это акроним? И означает он Жизнь в Новую Эру (Life In A New Age). Как сказал Кларксон, когда смотришь на Suzuki Liana и вспоминаешь, что означает ее название, хочется поскорее начать атомную войну.

  40. Damballah said, on Октябрь 8, 2008 at 06:57

    Кларксона послушать, так 99% машин дерьмом окажутся. 🙂

  41. ego said, on Октябрь 8, 2008 at 08:16

    Да я знаю почему лиана.Первых пару лет она еще держала нормальное состояние а потом начал сыпаться салон да и сама машина как полено,я это понял когда на хонду пересел.С топ гиром я в 70% случаев согласен а в остальных 30% они просто на ровном месте опускают машины,но когда дело касается астона или машин по 600 штук тут они другие песни поют

  42. pofigist said, on Октябрь 8, 2008 at 09:20

    Кларксона просто не нужно воспринимать всерьез. Он — шоумен, сделавший себе имя на абсолютно неполиткорректных высказываниях (для него написать что-то типа «а давайте завтра вешать гринписовцев на столбах?» — вполне нормально. Для неверующих — купите британское издание журнала TopGear и почитайте его (да и не только его, кстати) колонку там.
    TopGear — это, прежде всего, отличная развлекательная передача. А машины там — постольку поскольку.

    ЗЫ: Я на Лиане ездил пару недель и особой радости при этом не испытывал. Жрет она многовато для своего размера, кстати.

  43. Damballah said, on Октябрь 8, 2008 at 09:38

    Да, от TopGear я тащился. 🙂
    Но, к сожалению, в этом году у нас прекратили показывать эту передачу. 😦

  44. pofigist said, on Октябрь 8, 2008 at 09:42

    Если найдешь британский прокси, то TopGear можно смотреть через BBC iPlayer.

  45. Damballah said, on Октябрь 8, 2008 at 09:59

    А на кой прокси? Никому, кроме жителей Британии, смотреть не дают?

  46. pofigist said, on Октябрь 8, 2008 at 10:09

    Угу 😦

  47. Damballah said, on Октябрь 8, 2008 at 10:15

    Ну, проксю-то найти, как два байта отослать. 🙂 Кстати, на Нетлабе личку смотрел? Я тебе там свежие российские прокси скинул.

  48. pofigist said, on Октябрь 8, 2008 at 11:03

    Смотрел, но разбираться буду только вечером — я на работе сейчас 🙂

  49. Ally said, on Октябрь 9, 2008 at 14:04

    > Вообще говоря, интересно, мотаясь по миру, наблюдать за автомобильными пристрастиями…

    Здорово. Люблю такие наблюдения 🙂

    > Почему? Для студентов удобно, потому что есть куда засунуть друзей. Для семейных — детей.

    Ты забыл про семьи без детей. Не все ведь женятся по залету 🙄

    > Для несемейных и одиноких, разве что…

    Разве — что? Отчего тогда в Штатах вводят привилегии для водителей, которые едут с пассажирами? Получается, таких водителей не так уж много, а большинство передвигается по одиночке?

    Имхо, 5-местный хэтч не самый удобный, он самый универсальный с точки зрения продажи: его можно впарить и тем, и этим. Но есть же своя ниша, к примеру, у кабриолетов. Не самая практичная машинка, особенно для средних широт, однако они продаются даже в России. А то, что продажи кабриолетов меньше, чем у седанов, — ну так и паркетники продаются лучше, чем полноценные внедорожники. Однако это не повод последние «взять и отменить» (если зеленые не постараются 🙂 ).

    > Заметь — я ничего против трехдверок не имею, только двухместников

    Трехдверок я как раз не понимаю. Если предполагается возить кого-то на заднем сиденье — зачем создавать пассажирам неудобства. Если не предполагается — зачем задние сиденья вообще нужны.

    Двухместники же позволяют поиграться с конструктивом и внешним видом. При тех же габаритах можно, особенно в однообъемном кузове, нехило увеличить объем багажника. Либо уменьшить габариты авто, не зажимая багажник до 200 литров. Короче, простор для маневра 🙂 При всем при этом, такая машина, несомненно, не будет массовой. Ну так это и к лучшему. Даешь дифференциацию.

    > А ты говоришь о соответствии назначению

    Статус, моду и прочие заморочки изменить легче, чем какие-то объективные факторы. Очень по-разному воспринимаются крузак в московском переулке и в сибирской глубинке. http://steer.ru/archives/020608/peregon/image_16.JPG На снимке — федеральная, между прочим, трасса. Белаз, думаю, ты узнал 🙂

    > ego
    На мое мнение в седане как то уютнее

    Во-во, «уютно» и прочие нематериальные аспекты 🙂

  50. Damballah said, on Октябрь 9, 2008 at 16:37

    Ally said, on Октябрь 9th, 2008 at 2:04 пп

    > Ты забыл про семьи без детей. Не все ведь женятся по залету

    Тогда тещу с тестем возить придется. 😀

  51. Ally said, on Октябрь 9, 2008 at 16:43

    И свекровь со свекром. И троюродных племянников. И…

    Сынок, будь как все, купи себе автобус (с) анек.

  52. pofigist said, on Октябрь 10, 2008 at 11:19

    > Здорово. Люблю такие наблюдения 🙂
    Странствуя по свету, я не закрываю глаз (c) 🙂

    > Ты забыл про семьи без детей. Не все ведь женятся по залету 🙄
    Не забыл. Но в таких семьях, как правило, периодически надо подвозить друзей или вместе с ними выезжать куда-то в отпуск.

    >Отчего тогда в Штатах вводят привилегии для водителей, которые едут с пассажирами?
    Основная идея такого решения — это уменьшить количество машин на дорогах. Причины могут быть разными — экология, пробки и т.п. Но проблема в том, что люди привыкли ездить поодиночке, даже если они выезжают из дома не одни. Классика жанра — т.н. school run.

    > Имхо, 5-местный хэтч не самый удобный, он самый универсальный с точки зрения продажи: его можно впарить и тем, и этим.
    Вполне возможно. Но это неверно для России, Израиля и Штатов, ИМХО. Там доминируют седаны. А в принципе, при покупке, человек обычно думает так: ну вот куплю я двухместную машину, а вдруг понадобится еще пара сидений? Ну так, на всякий случай. И поэтому, доля продаж двухместных машин на рынке исчезающе мала. Даже кабриолеты в наших краях (уверен, что так по всей Европе) — обычно машина выходного дня. А те, на которых ездят каждый день (скажем, Mini Convertible), имеют пусть рудиментарные, но все-таки сидения сзади.

    > Трехдверок я как раз не понимаю. Если предполагается возить кого-то на заднем сиденье — зачем создавать пассажирам неудобства. Если не предполагается — зачем задние сиденья вообще нужны.
    Ты будешь смеяться, но считается, что у трехдверок более спортивный вид. Откуда это пошло — хз, но многие производители, например FIAT, выпускают трехдверки несколько другого внешнего вида, по сравнению с той же моделью, но пятидверной. Кроме того (парадокс!) на многие трехдверки ниже страховая премия, да и кузов более прочный.

    > При всем при этом, такая машина, несомненно, не будет массовой. Ну так это и к лучшему. Даешь дифференциацию.
    Дифференциацию-то дать можно. Но проблема в том, что современный автомобиль — страшно дорогая штука. И единственная возможность для автопроизводителей дать покупателю что-то по приемлемой цене — это выпускать машины в огромных количествах, «размазывая» расходы по каждой проданной машине. Возьмем тупо, скажем, Ford KA. Маленькая, юркая городская машина, продающаяся, если память мне не изменяет за цену около 5Кфунтов. То бишь, грубо говоря 220 килорублей. В то же время, KA Cabriolet стоит около 11КФунтов (500К рублей). Почему так? Платформа-то одинакова! А потому что затраты на модификацию, маркетинг и дилеров надо как-то отбивать. Машина массовых продаж не покажет, значит остается что? Правильно, увеличивать продажную цену машины. Вот такая арифметика.

    > Статус, моду и прочие заморочки изменить легче, чем какие-то объективные факторы.
    Не легче. Вполне возможно, что УАЗ Patriot подойдет для таких дорог намного лучше, чем LandCruiser. Да и стоит в разы дешевле. Но вот тут и начинается понятие статуса и т.п. Причем, статусность модели — это не то, что имеется в виду теми, кто публикует фотку LandCruiser в гламурном журнале, с распластанной на капоте огламуренной супермоделью, а тем, что считается статусным для покупательской аудитории. Ну, например, я не знаю никого, ктобы ездил на Nissan X-Trail на море, забив багажник и крышу серферами. И вообще никогда не видел такого на дороге. А журналы тупо публикуют одну и ту же рекламу этой машины, с упором на спорт, статус и т.п. Ну вот как реклама часов Rolex — их носят все, кто угодно, КРОМЕ целевой банкирской аудитории. 🙂

  53. Ally said, on Октябрь 11, 2008 at 05:20

    > люди привыкли ездить поодиночке, даже если они выезжают из дома не одни. Классика жанра — т.н. school run.

    Я правильно понимаю, это привычка отвозить детей в школу на машине?

    > А в принципе, при покупке, человек обычно думает так: ну вот куплю я двухместную машину, а вдруг понадобится еще пара сидений? Ну так, на всякий случай.

    Потребность — она либо существует и возникает достаточно регулярно, чтобы ее осознать, либо появляется эпизодически и не принимается во внимание. Скажем, многие водители могут представить, что им, теоретически, понадобится когда-либо проехать по бездорожью. Но не все из них покупают внедорожник или хотя бы кроссовер «так, на всякий случай». И наоборот, многодетная семья с большей вероятностью возьмет полноразмерный минивэн, потому что потребность — вот она, уже имеется.

    > считается, что у трехдверок более спортивный вид. Откуда это пошло — хз, но многие производители, например FIAT, выпускают трехдверки несколько другого внешнего вида, по сравнению с той же моделью, но пятидверной

    Если спортивность неудобных для пассажиров трехдверок выражается только во внешнем виде (машина не становится спорткаром от изменения кузова), то… что там говорилось про дизайнерский диван? 😉

    > Кроме того (парадокс!) на многие трехдверки ниже страховая премия, да и кузов более прочный.

    Имхо, или-или. Либо покупатель высчитывает, как выгадать на страховке (1. Экономичность 2. Экологичность 3. Безопасность.), либо берет то, что понравится любовнице.

    > Вот такая арифметика.

    Эта арифметика, однако, позволяет продавать как кабриолеты по двойной цене, так и ламборгини-мазератти. Если б за такие деньги их никто не покупал, производство бы давно свернули. Можно предположить, почему покупают: Форд, даже по двойной цене, наверняка остается одним из самых дешевых кабриолетов. Расчет на то, что не всем любителям кабриолетов охота в нагрузку покупать за немалые деньги певдоспортивные заморочки.

    >Вполне возможно, что УАЗ Patriot подойдет для таких дорог намного лучше, чем LandCruiser. Да и стоит в разы дешевле. Но вот тут и начинается понятие статуса и т.п.

    Думаешь, в первую очередь имеет значение статус, а не более богатая комплектация и комфорт передвижения (то самое удобство)? Как бы странно ни выглядели рассуждения о комфорте применительно к таким дорогам 🙂 Плюс относительная близость к Японии и развитость импорта б/у.

    >я не знаю никого, ктобы ездил на Nissan X-Trail на море, забив багажник и крышу серферами. И вообще никогда не видел такого на дороге

    А куда (и кто) ездит на Nissan X-Trail? 🙂

  54. Ally said, on Октябрь 11, 2008 at 08:52

    Класс растет 😀
    Учусь спамить без ссылок.

  55. pofigist said, on Октябрь 11, 2008 at 09:10

    В смысле «спамить»? 🙂

  56. Ally said, on Октябрь 11, 2008 at 09:12

    Камент улетел. Ссылок в нем не было 🙂

  57. pofigist said, on Октябрь 11, 2008 at 09:16

    Восстановил. Меня вообще стала раздражать система анти-спама — логики нет вообще никакой.

  58. pofigist said, on Октябрь 11, 2008 at 09:33

    > Я правильно понимаю, это привычка отвозить детей в школу на машине?
    Детей в школу, жену на работу, тещу в магазин, еще что-то. То есть, развез утром всех и потом езжай себе в одиночку.

    > Потребность — она либо существует и возникает достаточно регулярно, чтобы ее осознать, либо появляется эпизодически и не принимается во внимание.
    Тут, я думаю, вопрос в том, насколько периодично возникает данная потребность. А также, количество средств, которое можно потратить на удовлетворение этой самой потребности, даже если она и гипотетическая. Как пример, могу привести своего знакомого — он специально купил минивен, чтобы катать по Англии своих родственников (из России), в случае, если они приедут. На моей памяти, они еще не приезжали ни разу 🙂

    >Если спортивность неудобных для пассажиров трехдверок выражается только во внешнем виде (машина не становится спорткаром от изменения кузова), то… что там говорилось про дизайнерский диван? 😉

    Это примерно то же самое, почему существуют «тюнингованные» пластиком девятки с выхлопной трубой, переделанной из ведра. Типа круто и спортивно 🙂

    > Либо покупатель высчитывает, как выгадать на страховке (1. Экономичность 2. Экологичность 3. Безопасность.), либо берет то, что понравится любовнице.
    Совершенно необязательно покупать трехдверку жене или любовнице. Многие их берут для себя, особенно молодые ребята.

    > Эта арифметика, однако, позволяет продавать как кабриолеты по двойной цене, так и ламборгини-мазератти.
    Еще раз повторю, что тут не заговор производителей, с целью задрать цены, а объективные причины. Кстати, одной из причин существенно больших расходов того же Форда, по сравнению с Тойотой, является огромное количество опций. Форд гордится тем, что вариантов одной и той же машины у него может быть около 100 тысяч (опции, цвет и т.п.). У Тойоты — их всего 30. Например, тот же Приус продается у нас в трех вариантах — базовый, средний и топовый. И 5 цветов на выбор. За счет этого они серьезно снизили производственные расходы, потому что им не надо думать чего и сколько произвести.

    У Ламбо и Мазерати, в основном, продается имя. Статус, если хочешь. Но такая ситуация будет до тех пор, пока их в массовом порядке не начнут покупать представители нестатусной группы (см пример с Ролексом выше). Это то, что происходит сегодня с Бентли.

    > Думаешь, в первую очередь имеет значение статус, а не более богатая комплектация и комфорт передвижения (то самое удобство)?
    Тяжело сказать. Я на Patriot никогда не ездил (и, дай-то Бог, не буду), так что сказать по поводу комфорта ничего не могу. Но при прочих равных, нашемарка (или вашемарка :)) будет обладать меньшим статусом, чем иномарка. Хотя и то и другое будет соответствовать назначению.

    > А куда (и кто) ездит на Nissan X-Trail? 🙂
    Судя по тому, что я вижу — это машина для семей среднего класса, с детьми (около школ их довольно много). Или для «регионального менеджера по продажам» (продавца-коммивояжера). Ничего особо статустного в нем нет.

  59. Ally said, on Октябрь 11, 2008 at 11:09

    > Как пример, могу привести своего знакомого — он специально купил минивен, чтобы катать по Англии своих родственников (из России), в случае, если они приедут. На моей памяти, они еще не приезжали ни разу

    Может, он просто скучает по ним и хочет, чтобы они приехали? 🙄

    > Многие их берут для себя, особенно молодые ребята.

    Недостатка трехдверок это не убирает 🙂 Итого, получаем дизайнерский выверт (спортивный имидж авто+трудности при посадке) вместо удобного «дивана».

    > Еще раз повторю, что тут не заговор производителей, с целью задрать цены

    И в мыслях не было 🙂 Нормальный рыночный механизм. Я к тому, что повышение цены на модель «не для всех» не является препятствием для продажи. И если это «не для всех» может развиваться в сторону очень мощных авто либо машин с открытым верхом, продажи по которым будут заведомо ниже массовых моделей, то почему бы не освоить еще и сегмент двухместных 🙂

    > Форд гордится тем, что вариантов одной и той же машины у него может быть около 100 тысяч (опции, цвет и т.п.). У Тойоты — их всего 30.

    Какой подход, по-твоему, более живучий — персонализация с платой за каждый чих или глобализация-унификация?

    > при прочих равных, нашемарка (или вашемарка :)) будет обладать меньшим статусом, чем иномарка. Хотя и то и другое будет соответствовать назначению

    Несомненно. Но для начала нужно эти «прочие равные» уравнять 😉 Конкретно на этой паре я тоже не ездила, но, скажем, в сегменте городских машин я не уверена, что именно статус играет решающую роль в предпочтении японских авто нашемаркам 🙂 Хотя формально — ну да, соответствуют…

    > Судя по тому, что я вижу — это машина для семей среднего класса, с детьми (около школ их довольно много). Или для “регионального менеджера по продажам” (продавца-коммивояжера).

    От чего обычно пляшут при создании новой модели? «Мы сделали такую-то тачку, как будем позиционировать?» Или «у нас не охвачена такая-то группа потребителей, какую модель мы для них придумаем?»

    > Меня вообще стала раздражать система анти-спама — логики нет вообще никакой.

    Что ей на этот раз не понравилось? Многабукаф ниасилила? 🙂

  60. pofigist said, on Октябрь 11, 2008 at 13:32

    > Может, он просто скучает по ним и хочет, чтобы они приехали? 🙄
    Может быть 🙂

    > Итого, получаем дизайнерский выверт (спортивный имидж авто+трудности при посадке) вместо удобного “дивана”.
    Дык с этим никто не спорит. Добавь то, что цена такой машины будет намного меньше, чем пятидверки и получаем отличный маркетинговый ход — спортивность, внешний вид, дешевая страховка и все это за меньшие деньги. И удобство, хотя бы теоретически, сохраняется.

    > И если это “не для всех” может развиваться в сторону очень мощных авто либо машин с открытым верхом, продажи по которым будут заведомо ниже массовых моделей, то почему бы не освоить еще и сегмент двухместных 🙂
    Так этот сегмент и существует. Просто потому что он «не для всех», он мало доступен. Никто не запрещает тебе пойти и купить Порш-кабриолет. Двухместный и все такое, но дорогой.

    > Какой подход, по-твоему, более живучий — персонализация с платой за каждый чих или глобализация-унификация?
    Тяжело сказать. На мой взгляд, это зависит от сегмента рынка. Например, BMW прекрасно живет, работая с первой моделью (персонализация), продавая абсолютно «голые» машины и беря невменяемые деньги за различного рода опции. Тойота тоже процветает, выпуская стандартные массовые автомобили без возможности кастомизации. Форд и многие другие (особенно французы) пытаются следовать модели BMW и терпят убытки, хотя французов это в меньшей мере касается, там домашний рынок очень силен и удерживает их на плаву.

    > Конкретно на этой паре я тоже не ездила, но, скажем, в сегменте городских машин я не уверена, что именно статус играет решающую роль в предпочтении японских авто нашемаркам 🙂
    Опять же, все зависит от требований клиента. Если смотреть на сегмент обычных седанов класса С или D, то вариантов у нашемарок нет, хотя бы по причине соотношения качество\цена. Если же требуется какое-то определенное свойство и оно является главенствующим (проходимость, например, или доступность запчастей в любом захолустье), то, как говорится, есть варианты. Но всегда найдутся те, для кого статусность машины будет самым важным фактором.

    > От чего обычно пляшут при создании новой модели? “Мы сделали такую-то тачку, как будем позиционировать?” Или “у нас не охвачена такая-то группа потребителей, какую модель мы для них придумаем?”
    Хороший вопрос. Сначала обычно смотрят на свой существующий модельный ряд и пытаются найти в нем дыры. Это кроме обновления модельного ряда (то есть, меняем старую модель класса В на другую, новую). Если дыр нет, смотрят что творится у конкурентов и как именно продается то, что есть у них. Например, прямого конкурента Хаммеру нет. А почему? Да потому что, он перекрывает рынок полностью и появление конкурирующей модели ему ничем не угрожает. Другое дело, что сам рынок может измениться и сегмент исчезнуть (что и происходит с Хаммером). Короче, сначала проводят исследование рынка на тему «нужна ли вообще такая модель», а затем пытаются подогнать разработку под результат. Иногда, правда, происходит так, что модель, изначально разрабатывавшаяся под один сегмент, воспринимается рынком совсем по другому. Классический пример — Ford Mondeo, который был сделан, как «наш ответ BMW» — автомобиль для менеджеров по продажам. И в какой-то момент, он перешел в разряд семейных автомобилей. Почему — хз, так получилось. Причем, что интересно, к новой модели это не относится.

    > Что ей на этот раз не понравилось? Многабукаф ниасилила? 🙂
    Без понятия.

  61. vlady304 said, on Октябрь 12, 2008 at 16:40

    V Canade strahovka treh-dvernoj mashiny vyshe, chem tochno takoj-zhe pyati-dvernoj.
    Sprosil pochemu. Strahovka skazala, chto 3 dveri, znachit sportivnaya, srednij vozrast voditelya znachit nizhe, mozgov men’she, avarij bol’she 🙂

  62. Ally said, on Октябрь 12, 2008 at 17:50

    > И удобство, хотя бы теоретически, сохраняется

    Как человек, проездивший не один год пассажиром сначала на Таврии, а потом на восьмерке, могу сказать, что удобство очень уж теоретическое. Можно сказать, эфемерное. При том, что тогда я была мельче и в машину пролезала легче 🙂

    > Никто не запрещает тебе пойти и купить Порш-кабриолет. Двухместный и все такое, но дорогой.

    Кабриолет мне не нужен 🙂 Даже в перспективе и второй машиной. Неподходящие тут условия для кабриолетов — и климатические, и дорожные, и главное, личные.

    > Так этот сегмент и существует. Просто потому что он “не для всех”, он мало доступен.

    Кабриолеты сейчас имеются у многих фирм, от люксовых до вполне себе демократичных, типа Опеля или Пежо. С задним приводом или передним, с двигателем помощнее или попроще — короче, на любую тему 🙂 Если бы параллельно имелся приблизительно такой же ассортимент двухместных машин, у меня бы никаких вопросов не возникло…

    > Тяжело сказать. На мой взгляд, это зависит от сегмента рынка

    Персонализация в дорогом сегменте и унификация в массовом? Но Пежо и Форд сложно отнести к дорогому сегменту — в тех вариантах, которые ты привел, скорее просматривается разделение Европа — Япония (Хонда тоже штампует по 2-3 стандартных комплектации).

    > Сначала обычно смотрят на свой существующий модельный ряд и пытаются найти в нем дыры.

    По каким критериям ищутся дыры? Каждая марка должна быть представлена во всех классах или должна охватывать все группы потребителей — студентов, домохозяек, пенсионеров? На какие социальные группы обычно делят покупателей?

    > Причем, что интересно, к новой модели это не относится.

    Прошлая Мондео слишком женственная для менеджера. А новая, наоборот, типично мужская. Так что все логично 🙂

  63. pofigist said, on Октябрь 12, 2008 at 20:59

    Vlady304

    У нас — с точностью до наоборот, хотя я логику вижу.

    Ally,

    Как человек, проездивший не один год пассажиром сначала на Таврии, а потом на восьмерке, могу сказать, что удобство очень уж теоретическое. Можно сказать, эфемерное.

    Теоретическое удобство в том, что хотя бы теоретически можно засунуть случайных (в смысле — раз в пару недель) пассажиров назад, буде такая надобность возникнет.

    Кабриолет мне не нужен 🙂

    Ну тогда возьми тот, который с металлической крышей. Тогда, в тот единственный день в году, когда солнце будет греть и все такое, ты сможешь опустить крышу. А все остальное время ездить в двухместном автомобиле. 🙂

    Кабриолеты сейчас имеются у многих фирм, от люксовых до вполне себе демократичных, типа Опеля или Пежо.

    Это значит только то, что прогнозируемый спрос на кабриолеты выше, чем на двухместные купе среднего и низшего ценовых сегментов, вот и все. В последнее время пошла мода перекрывать оба сегмента (купе и кабриолет, а не цены) одной моделью. Обычно она имеет жесткую металлическую крышу и обозначается как СС (coupe-cabriolet). К Passat CC это не относится, хз что они там имели в виду.

    Персонализация в дорогом сегменте и унификация в массовом?

    Я этого не говорил. Приведенный мной пример просто показывает, что и та и другая модель жизнеспособна, но унификация более прибыльна в некоторых классах. С другой стороны, с помощью персонализации можно попытаться увеличить клиентскую базу, потому что не всем нравятся пять стандартных цветов, два из которых — белый и черный.

    По каким критериям ищутся дыры?

    Вот честно тебе скажу — без понятия, я не маркетолог. 🙂 Думаю, что выбираются они абсолютно от балды, если посмотреть на такие «чудеса», как BMW X6, Renault Vel Satis или Peugeot 1007. В первом случае, это было что-то «а давайте сделаем внедорожное купе? ни у кого такого нет и не будет». Во втором — это купе-минивен (знаю, что звучит по идиотски, но вот так оно и было, хорошо, что недолго). В третьем — попытка выйти за рамки модельного класса, сделав машине класса B уникальные сдвижные электродвери (из-за которых она ездить не может). Ну и так далее. Из успешных — можно привести Renault Scenic, посколько до его появления класс минивенов (MPV), основанных на машине класса С практически не существовал. Renault Modus сделал то же с классом B.

    Прошлая Мондео слишком женственная для менеджера.

    Женственная? Ты вот про эту машину говоришь?
    http://www.whatcar.co.uk/used-car-summary.aspx?rt=2599
    Потому что я бы ее женственной не назвал — на мой взгляд, это типичный «репмобиль» (авто для менджера по продажам, sales representative, отсюда repmobile). Никакой по дизайну и очень похож на все остальное в своем классе.

  64. Ally said, on Октябрь 13, 2008 at 16:57

    > Теоретическое удобство в том, что хотя бы теоретически можно засунуть случайных (в смысле — раз в пару недель) пассажиров назад, буде такая надобность возникнет.

    Ну, раз в пару недель — это уже не случайность. Случайность — раз в пару лет 😀

    > Тогда, в тот единственный день в году, когда солнце будет греть и все такое, ты сможешь опустить крышу

    И тащиться в плотном потоке по восьмиполосной дороге от светофора до светофора со скоростью 20 км/ч… Извини, воображение разыгралось 😀

    > В последнее время пошла мода перекрывать оба сегмента (купе и кабриолет, а не цены) одной моделью.

    И она же выполняет роль чего-то «спортивно-заднеприводного»…

    > не всем нравятся пять стандартных цветов, два из которых — белый и черный.

    А еще два — красный и серебристый 😀

    > если посмотреть на такие “чудеса”,

    Смотрел фотки. Много думал.

    > BMW X6
    Бегемот какой-то. И куда только подевалась купейная элегантность!

    > Renault Vel Satis
    Несуразный. Помесь магнитолы и газовой горелки

    > Peugeot 1007
    Ээээ… Необычно О_о А что не так с дверью? Большая слишком?

    > Ты вот про эту машину говоришь?

    Нет, про первую. Я как-то упустила из виду, что в перерыве они выпустили еще две модели 🙂

  65. pofigist said, on Октябрь 13, 2008 at 18:26

    Ну, раз в пару недель — это уже не случайность. Случайность — раз в пару лет 😀

    Если такое возникает раз в пару лет, то это уже точно не случайность 🙂 Это осознание того, что выбор машины был сделан абсолютно правильно. А раз в пару лет можно и минивэн арендовать.

    И тащиться в плотном потоке по восьмиполосной дороге от светофора до светофора со скоростью 20 км/ч… Извини, воображение разыгралось 😀

    Ну тогда, в качестве экстрима некоторые могут одеть короткую юбку и тащиться от осознания собственной сексуальности, когда на них пялятся все восемь полос 🙂 Кто-то, наверное, и покупает кабриолет ради таких вот делов.

    И она же выполняет роль чего-то “спортивно-заднеприводного”…

    Не обязательно заднеприводного, но главную идею ты уловила 🙂

    А еще два — красный и серебристый 😀

    И пятый — синий 🙂

    Бегемот какой-то. И куда только подевалась купейная элегантность!

    Я тоже не вижу смысла в Х6. Огромное четырехместное купе с претензией на внедорожность. Какой в этом кайф?

    Несуразный. Помесь магнитолы и газовой горелки

    Рынок рассудил так же. За несколько лет выпуска, в Англии было продано аж 100 машин.

    Ээээ… Необычно О_о А что не так с дверью? Большая слишком?

    Тяжелая. 1.6л движок в 111 л.с разгоняет ее до сотни за почти 14 секунд, что для машины такого класса — непростительно много. Она весит почти на 300 кг больше, чем все остальное в этом классе.

    Нет, про первую. Я как-то упустила из виду, что в перерыве они выпустили еще две модели 🙂

    аааа 🙂 А то я аж удивился — с чего бы мой Mondeo — женственная машина. 😀

  66. Ally said, on Октябрь 13, 2008 at 22:28

    Якие у тебя кавычки красивые, я тоже так хочу-у-у 😀
    Слушай, никакой проги нету, чтоб сама теги вставляла, типа как выделение полужирным/курсивом в текстовом редакторе?
    тащиться от осознания собственной сексуальности, когда на них пялятся все восемь полос
    Угадал 🙂 Это и есть третья причина, почему мне не нужен кабриолет. Ни к чему мне излишнее внимание — тяжелое, нехорошее, агрессивное, с таким вниманием сталкивают вниз на эскалаторе или толкают с платформы под поезд…
    Кто-то, наверное, и покупает кабриолет ради таких вот делов.
    Тема сисек раскрыта http://my.auto.ru/opinions/6157.html
    Текст, кстати, тоже угарный.
    Не обязательно заднеприводного, но главную идею ты уловила
    На мой взгляд, они малёк перебарщивают с универсализацией. Кабриолет располагает к неспешным прогулкам — насладиться чистым воздухом, полюбоваться видами. А спортивные тачки заточены под гонки на запредельных скоростях.
    И пятый — синий
    А ты знал, а ты знал! Вот это уж точно заговор производителей 🙂
    Какой в этом кайф?
    Приехать в купе туда, куда нормальное купер не проедет? Реализация, однако, подкачала.
    я аж удивился — с чего бы мой Mondeo — женственная машина
    Почему ты именно его выбрал, если он, по твоим словам, «никакой»?

  67. Ally said, on Октябрь 13, 2008 at 22:39

    Кавычки

    Через blockquote?

  68. pofigist said, on Октябрь 14, 2008 at 00:32

    Ally

    Слушай, никакой проги нету, чтоб сама теги вставляла, типа как выделение полужирным/курсивом в текстовом редакторе?

    Здесь нету 😦 Я специально смотрел… только при редактированиии поста, а для этого надо быть зарегенным на вордпрессе.

    Угадал 🙂 Это и есть третья причина, почему мне не нужен кабриолет. Ни к чему мне излишнее внимание — тяжелое, нехорошее, агрессивное, с таким вниманием сталкивают вниз на эскалаторе или толкают с платформы под поезд…

    Я тоже предпочитаю закрытые машины — хоть какое-то privacy. Хотя, должен сказать, что мне еще не встречался кабриолет, в котором бы я нормально помещался за руль. Почему-то у меня глаза находятся на уровне кромки ветрового стекла, что явно не располагает к приятному вождению.

    Тема сисек раскрыта http://my.auto.ru/opinions/6157.html
    Текст, кстати, тоже угарный.

    Думаю, что это прикалывается кто-то. 🙂 Но фотка вполне соответствует содержанию текста.

    На мой взгляд, они малёк перебарщивают с универсализацией. Кабриолет располагает к неспешным прогулкам — насладиться чистым воздухом, полюбоваться видами. А спортивные тачки заточены под гонки на запредельных скоростях.

    Я не знаю, как там в ваших Россиях, а в наших Англиях, если не пробка, то камера на каждом метре. Где ездить-то? А со светофора я всех и на Пунто 1.2 делал — народ тут трогается оооооочень медленно. Так что вся спортивность уходит в рык мотора и осознание собственной крутизны. Чай, не Германия, где можно поотрываться.

    А ты знал, а ты знал! Вот это уж точно заговор производителей 🙂

    Лучше так, чем как у моего Mondeo цвет называется «British Racing Green» (британский гоночный зеленый).

    Приехать в купе туда, куда нормальное купер не проедет? Реализация, однако, подкачала.

    Это в стиле «крутой джип застрянет там, куда обычный не доедет»? 🙂

    Почему ты именно его выбрал, если он, по твоим словам, “никакой”?

    По цене. Двухлитровый Мондео, автомат, полтора года, пробег 24К км, полный электропакет и все такое, мне обошелся в 6800 фунтов. Это получается, грубо говоря, 320К рублей. Что еще можно купить за такие деньги?

    Через blockquote?

    Да. А выделение через strong.

  69. Damballah said, on Октябрь 14, 2008 at 06:37

    > По цене. Двухлитровый Мондео, автомат, полтора года, пробег 24К км, полный электропакет и все такое, мне обошелся в 6800 фунтов. Это получается, грубо говоря, 320К рублей. Что еще можно купить за такие деньги?

    Маджесту четырехлитровую! 😀

  70. pofigist said, on Октябрь 14, 2008 at 07:33

    У нас их нет.

  71. Ally said, on Октябрь 14, 2008 at 15:14

    Здесь нету

    Не здесь, а вообще. Что-то вроде WordPad, только чтобы вместо возможности выделить текст шрифтом, можно было выделить его тегами. Выделяешь слово, жмешь кнопку — а оно тебе пишет слово

    Думаю, что это прикалывается кто-то.

    Ой не знаю… То, что такие существуют (причем в немеряном количестве), — факт.

    Где ездить-то?

    На ночных гонках 🙂 А судя по новостным заголовкам «Порш Кайен на скорости 208 км/ч сбил трех пешеходов», гоняют не только на заездах стритрейсеров…

    “British Racing Green”

    Тебя название напрягает? Ну это все же не «цвет лепестков тяньшаньской корнифолии в утренней дымке летнего рассвета» 🙂

    Это в стиле “крутой джип застрянет там, куда обычный не доедет”?

    Жыстоко 🙂

    По цене.

    Железный аргумент 🙂

  72. pofigist said, on Октябрь 14, 2008 at 15:36

    Что-то вроде WordPad, только чтобы вместо возможности выделить текст шрифтом, можно было выделить его тегами.

    я вручную тэги прописываю, но наверняка существуют какие-то хорошие HTML редакторы. Я с ними вот только не встречался.

    Ой не знаю… То, что такие существуют (причем в немеряном количестве), — факт.

    Ну, то что в природе существуют дуры с э… выдающимися способностями, я отрицать не собираюсь — на то она и природа, чтобы все было разнообразно. Просто текст такой, что как-то не верится. Вот не знаю почему, но не верится.

    На ночных гонках 🙂 А судя по новостным заголовкам “Порш Кайен на скорости 208 км/ч сбил трех пешеходов”, гоняют не только на заездах стритрейсеров…

    Можно, конечно. Только камеры, заразы, ночью спать не хотят. А в виду полного отсутствия общественного транспорта везде, кроме Лондона и еще пары-тройки больших городов, это может быть настолько чревато для всей будущей жизни (на работу фиг без прав устроишься, даже в Макдональдс — просто не доедешь до него) что ну его нафиг такое. Другое дело, что отморозки об этом не думают, но какая фирма публично признается, что она выпускает машины только для отморозков? 🙂

    Тебя название напрягает? Ну это все же не “цвет лепестков тяньшаньской корнифолии в утренней дымке летнего рассвета” 🙂

    Да в общем-то не напрягает. Просто странно видеть такое название цвета, на машине, выпущенной американской корпорацией, разработанной в Германии и собранной в Испании.

  73. Damballah said, on Октябрь 14, 2008 at 17:06

    > Ну, то что в природе существуют дуры с э… выдающимися способностями, я отрицать не собираюсь — на то она и природа, чтобы все было разнообразно. Просто текст такой, что как-то не верится. Вот не знаю почему, но не верится.

    Да ладно. Была у меня знакомая блондинко. Муж ей купил тачку и права в подарок. Тоже на третий день куда-то впаялась. Притом, очень художественно живописала сие проишествие.
    Так что, вполне может быть, что и эта история реальная. 🙂

  74. pofigist said, on Октябрь 14, 2008 at 17:48

    Уговорили 🙂

  75. Ally said, on Октябрь 14, 2008 at 19:44

    pofigist

    Только камеры, заразы, ночью спать не хотят

    Ну, обычно гонки проводят там, где нет ни ментов, ни камер 🙂

    странно видеть такое название цвета, на машине, выпущенной американской корпорацией, разработанной в Германии и собранной в Испании

    Напомнило шутку про глобализацию: гвинейский посол на японской тачке, принадлежащей Марокко, въехал в немецкую тачку корейца в России (с) баш

    Damballah

    Была у меня знакомая блондинко

    У тебя одна, а у меня четверть курса с такими «подарками на совершеннолетие» 😦 Включая героиновую наркоманку. Почему ее помню — она впаялась первой, причем исключительно удачно: машина в тотал, девке хоть бы хны. Еще пара человек пешеходов сбили, а остальные всего лишь тачку по мелочи помяли, ну там, бампер заменить, крыло перекрасить…

  76. Damballah said, on Октябрь 15, 2008 at 06:24

    Ally, я не говорил, что эта знакомая — единственная, у кого права купленные. 🙂
    Я таких много знаю. Просто эта единственная, которая с вдохновением и гневом описывала, как «тот козел», в которого она въехала, посмел затормозить на желтый свет, в то время, как она собиралась проскочить перекресток и давила на газ. 🙂

  77. pofigist said, on Октябрь 15, 2008 at 09:36

    Ally

    Ну, обычно гонки проводят там, где нет ни ментов, ни камер 🙂

    Найти бы еще такое благословенное место в наших краях… такое впечатление, что тут и у деревьев есть глаза.

    Напомнило шутку про глобализацию: гвинейский посол на японской тачке, принадлежащей Марокко, въехал в немецкую тачку корейца в России (с) баш

    Хм… я работаю на американскую компанию, живу в Англии, обеспечиваю техподдержку для индийских и китайских компаний, работающих для немецких и французских заказчиков. Это как можно расценить? 🙂

    У тебя одна, а у меня четверть курса с такими “подарками на совершеннолетие” 😦

    Круто. Кстати, тут у нас одна такая блондинко недавно померла (в газетах писали). Причина — от злобы. То есть, она на своем Пежо выезжала на трассу, а машина, которая шла в медленном ряду (крайний слева по-нашему), ее не пропустила (с чего бы она должна была это сделать?). Так вот, блондинко настолько разозлилась, что догнала машину-обидчицу (там тоже женщина за рулем сидела) и стала ее таранить. После какой-то там попытки, она вместо той машины протаранила столб. Приехали менты, та каким-то образом завладела одной из остановившихся (есть же еще добрые люди!) ей помочь машин, и начала таранить полицейскую тачку (мало, видимо, было). Ну, менты, это все-таки не столб, они попытались ее из машины достать. Достали. Она пошла на них с растопыренными когтями и вдруг упала. Сердечный, млин, приступ.
    Вот где детектив! Кино можно снимать 🙂 Блондинка атакует.

    Damballah

    Просто эта единственная, которая с вдохновением и гневом описывала, как “тот козел”, в которого она въехала, посмел затормозить на желтый свет, в то время, как она собиралась проскочить перекресток и давила на газ.

    Эта пять! 😀

  78. Ally said, on Октябрь 15, 2008 at 21:13

    Найти бы еще такое благословенное место в наших краях…

    Как-то находят… Подозреваю, что благословение особенно часто снисходит на полусельские окраины и промзоны 🙂

    такое впечатление, что тут и у деревьев есть глаза

    До чего прогресс дошел! У Оруэлла в деревья все еще встраивали допотопные микрофоны, а спустя какую-то четверть века уже вошли в обиход видеокамеры.

    Это как можно расценить?

    А-бал-деть 🙂

    и стала ее таранить

    Плачет девушка с автоматом, ей бы надо гранатомет…

  79. vlady304 said, on Октябрь 16, 2008 at 05:10

    Kstati, do sih por ne mogu privyknut’, no po kanadskim pravilam, preimushestvo pri zaezde na hi-way u zaezzhayushego. Pravda predvaritel’no on dolzhen razognat’sya na «vzletnoj» polose do 100 km/chas

  80. pofigist said, on Октябрь 16, 2008 at 12:17

    Ally

    Как-то находят… Подозреваю, что благословение особенно часто снисходит на полусельские окраины и промзоны 🙂

    Это да. Но если учесть, что большинство покупателей таких машин в наших краях — люди в возрасте 40+, то они вряд ли будут таким заниматься. Это больше для владельцев затюнингованных по самое не могу Corsa 🙂

    До чего прогресс дошел! У Оруэлла в деревья все еще встраивали допотопные микрофоны, а спустя какую-то четверть века уже вошли в обиход видеокамеры.

    Добро пожаловать в Британию 21-го века 😦

    Плачет девушка с автоматом, ей бы надо гранатомет…

    Смех смехом, но агрессия на дорогах здесь очень распространенное явление. Есть даже специальная уголовная статья — Road rage. До пяти лет.

    vlady304

    Во Франции тоже так. У нас — наоборот, те, кто на трассе имеют преимущество.

  81. Ally said, on Октябрь 16, 2008 at 18:39

    Это больше для владельцев затюнингованных по самое не могу Corsa

    Корса — это местный аналог Жигулей? 🙂

    Добро пожаловать в Британию 21-го века

    Интересно, когда этот проект только проталкивали, он ни у кого протеста не вызвал?
    И как ты сам относишься к таким методам обеспечения дорожной безопасности?

    Есть даже специальная уголовная статья — Road rage.

    Полезла в вики.

    Нифигасе.
    therapists in the United States were working to certify road rage as a medical condition. It is already an official mental disorder in the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders

    А лень, разгильдяйство и просто злостную дурь еще к medical conditions не причислили?

    В конце статьи даются ссылки на wrap rage. Поржала 🙂 Вспомнилась «Волга-Волга»: хочется рвать и метать, рвать и метать.

  82. pofigist said, on Октябрь 16, 2008 at 18:49

    Корса — это местный аналог Жигулей? 🙂

    Типа того. Еще Ford Fiesta в эту категорию попадает. Обычно пацанва покупает 7-8 летку, поскольку их стоимость сравнивается с ящиком пива (нет, пиво здесь недорогое :)) и обвешивает пластиком. Ну там, синии писалки, спиннеры и так далее. И обязательный аксессуар — «прямоток», сделанный из ведра. После чего, машина опускается (амортизаторы они, что ли, снимают?), расписывается «sport, brembo, sparco» и т.п. и в таком вот виде они гордо разъезжают. Но недолго, потому как либо в столб вписываются, либо денег на бензин нет.

    Интересно, когда этот проект только проталкивали, он ни у кого протеста не вызвал?
    И как ты сам относишься к таким методам обеспечения дорожной безопасности?

    Ох, тяжело объяснить местные реалии… Короче так, политическое поле разделено на две части — левые и правые. В левом углу вся пресса и телевидение. СМИ, короче. Так вот, если бы что-то подобное предложили Тори (консерваторы, типа правые), то пресса бы зашлась в истерике «фашизм, Оруэлл в гробу вентилятором работает, и т.п». Но, поскольку это делает левое правительство (хотя какое оно, к черту, левое), то пресса активно занимается промыванием мозгов на тему «это все очень важно, для вашего же блага и т.п.» Вот так все и происходит. А попробуй возразить, ты сразу перейдешь в разряд нацистов, фашистов, расистов и вообще, личного друга Буша.

    Как я отношусь? Не хочу здесь матом ругаться, сорри. Осточертело, что каждый шаг наблюдается, обсуждается. Типа «сюда не ходи, ты туда ходи». Ей-богу, когда я приехал в командировку в Румынию, это был как глоток свежего воздуха.

  83. Damballah said, on Октябрь 16, 2008 at 19:26

    > После чего, машина опускается (амортизаторы они, что ли, снимают?)

    Наши зубиловоды, как раз наоборот, тачку поднимают. Точнее, поднимают задницу, в результате чего развесовка становится критической. В итоге у тачки задница болтается, как чо-то в проруби. Видел несколько таких приподнятых зубил, которые даже на небольшой скорости не вписались в простой поворот.

  84. pofigist said, on Октябрь 16, 2008 at 19:31

    А, ну зубиловоды это вообще очень специфический народ 🙂 Говорю как бывший владелец двух зубил (девятки) 🙂

  85. Damballah said, on Октябрь 16, 2008 at 19:34

    Тоже задирал задницу, вешал синие писалки, рисовал клетчатый флажок на заднем крыле? 😉

  86. Ally said, on Октябрь 16, 2008 at 19:37

    Но недолго, потому как либо в столб вписываются, либо денег на бензин нет.

    Белорусский народ будет жить плохо. Но недолго (с) батька Лукашенко.
    Купить машину и не иметь возможности ездить на ней — знакомая картина 🙂 Еще когда входящие звонки на мобильные телефоны с номеров других мобильных операторов были платными, мне как-то довелось услышать от обладательницы «крутого» телефона: «Как ты смеешь звонить мне с МТС? Ты что, не знаешь, что у меня Мегафон? Я на тебя сегодня целый доллар потратила». Вот так — на машину (телефон) деньги есть, а на бензин (разговоры) нет 🙂

    Ох, тяжело объяснить местные реалии…

    Эк я тебя загрузила…
    Наблюдение касается только дорог и учреждений с традиционно развитой системой безопасности (супермаркеты, банки) или распространяется шире?
    Как осуществляется наблюдение — понятно. А в чем выражается обсуждение?

    Damballah
    Зачем опускают — понятно: хотят понизить центр тяжести. А вот зачем приподнимают?

  87. pofigist said, on Октябрь 16, 2008 at 20:05

    Damballah

    Тоже задирал задницу, вешал синие писалки, рисовал клетчатый флажок на заднем крыле? 😉

    Нет. Но на каждом светофоре, находились уроды, на тюнингованных_ваще зубилах, которым надо было доказать преимущества тюнинха над стандартной версией. Сказать, что им это всегда удавалось, я не могу 🙂

    Купить машину и не иметь возможности ездить на ней — знакомая картина 🙂

    Когда меня послали в длительную командировку в страну Обетованную, я там жил неподалеку от какой-то «русской» семьи. Жене я, по старой памяти, купил девятку (с кондиционером!), бо дешево, да и жалко выбрасывать много денег на машину, которую через полгода продавать, а сам ездил на Subaru Impreza от работы. Так вот, мужик этот был «новым иммигрантом», которым полагаются разные там льготы на покупку машины, квартиры и т.п. (если интересно — это к израильтянам на НЛ). В итоге, он, получая минимальную зарплату, умудрился взять ипотеку на крутую квартиру и купил еще новый Mitsubishi Lancer (для Израиля это крутая тачка). Эта машина у него стояла под окном почти год, потому что денег на бензин и страховку у него не было. В доме не было даже стульев, какие-то табуретки со свалки, а еду он хранил в холодильнике у соседа.
    И вот, этот мужик как-то поймал меня и стал стыдить, мол, ты зарабатываешь много (раз в пять больше, чем он, но он об этом не знал :), знал только что много) — почему машину купил такую уродскую (девятку)? Вот я… и все такое. Ну, я ему и ответил, что я-то на своей девятке езжу, а его Мицубиси стоит и ржавеет.
    Так что ситуация знакомая 🙂

    Наблюдение касается только дорог и учреждений с традиционно развитой системой безопасности (супермаркеты, банки) или распространяется шире?
    Как осуществляется наблюдение — понятно. А в чем выражается обсуждение?

    Камеры есть везде. Вот не знаю как это обьяснить… представь себе, что есть камера на автобусной остановке (чтобы не сломали), на домах жителей (чтобы соседские дети чего не сотворили), на входах в мелкие магазины, в кинотеатрах, в автобусах, везде! Где-то я видел статью, в которой говорилось, что за день средний англичанин появляется на двухстах камерах (или около того).

    Что касается обсуждения, то оно происходит примерно так:
    Правительство: Мы решили поставить камеру в местах скопления народа!
    Народ: Ууууу!!!! Козлы!
    Газеты: На самом деле, это круто! Да здравствует безопасность! Ура!!! А то вдруг выйдут хулиганы и всем дадут по морде?
    Народ: По морде эт да… могут. Хулиганы же! Черт его знает, может, оно и нужно?
    Правительство: Ну, раз народ согласен, но поставим еще и в пабах, а то вдруг кто курить начнет, что противозаконно!
    Народ: Да вы офигели вообще!
    Газеты: А вы знаете, что от курения можно помереть? И потом, надо наказывать негодяев, которые курят в пабе, когда там могут быть ДЕТИ!!!
    Народ: Ну эта.. вообще-то… ну да фиг с ним, ладно… дети же…
    Правительство: …

    И так далее.

  88. Damballah said, on Октябрь 17, 2008 at 06:50

    Ally, по мнению гаражных специалистов по тюнинху и аэродинамике, задирание задницы способствует лучшему сцеплению с дорогой на больших скоростях. Типа, морда сильнее наклонена к земле, поэтому набегающий поток воздуха сильнее прижимает переднюю часть машины. При этом не учитывают, что у задней части машины сцепление с дорогой сильно понижается, что чревато большими неприятностями.

  89. Ally said, on Октябрь 18, 2008 at 05:53

    Жене я, по старой памяти, купил девятку

    Откуда в Израиле — девятки? 😯

    Камеры есть везде

    По ощущению «они — везде» напоминает наших охранников. В любом офисном здании, образовательном учреждении от детсада до вуза, развлекательном заведении, магазинчике площадью 15 метров — куда ни зайди, на входе парочка скучающих мордоворотов груши околачивает. Что охранять в музыкальной школе? А в парикмахерской? Причем в отличие от бессловесных камер или милиции, занятой извлечением наличности из иногородних, охранники еще и неизменно страдают от вынужденного безделья, что делает их весьма навязчивыми.

    представь себе, что есть камера на автобусной остановке (чтобы не сломали), на домах жителей (чтобы соседские дети чего не сотворили)

    Угу, у нас тоже начинают ставить камеры в подъездах и на ТВ время от времени пускают сюжеты, как с помощью камер задержали гопника или домушника. Что характерно, серьезные преступления в таких репортажах не фигурируют, все больше шпана, отбирающая телефоны у школьников.

    И потом, надо наказывать негодяев, которые курят в пабе, когда там могут быть ДЕТИ!!!

    А дети в пабе — это само по себе нормально? Кстати, курение, имхо, проще унюхать, чем увидеть 🙂

  90. Damballah said, on Октябрь 18, 2008 at 07:15

    Девятки и классика есть и на Мальте. Праворукие! 😀

  91. pofigist said, on Октябрь 18, 2008 at 09:19

    Ally,

    Откуда в Израиле — девятки? 😯

    Да навалом их там. Стоят копейки, русских там полно, вот и покупают.

    По ощущению “они — везде” напоминает наших охранников

    Вот охранников я тут почти и не видел. То есть, вышибалы наличествуют, но они, как правило, довольно вежливые (пока не перешел определенную черту). Исключения, разумеется, бывают.

    А дети в пабе — это само по себе нормально?

    Абсолютно. Паб — это не пивнушка в российском понимании и не публичный дом, как иногда его называют горе-переводчики (pub = public house). В паб днем ходят семьями (вечером тоже можно, но смотря в какой и в каком районе). Традиционно пабы готовят Sunday Roast (жареное мясо с овощами) и англичане приходят по воскресеньям, чтобы его отведать.

    Кстати, курение, имхо, проще унюхать, чем увидеть 🙂

    Это да. Но тогда начнется «не докажешь, дяденька» и «твое слово против моего». А так — есть видеозапись.

  92. Ally said, on Октябрь 19, 2008 at 04:08

    Девятки и классика есть и на Мальте. Праворукие!

    Да навалом их там.

    Ок, убедили 🙂 И охота кому-то их отсюда тащить…

    и не публичный дом

    Лол 🙂

  93. pofigist said, on Октябрь 19, 2008 at 16:04

    Дык они там копейки стоят по местым меркам. Помнится, новая восьмерка стоила 30К шекелей, в то время, как базовый Civic — около сотни. Вот народ и покупал.

  94. vlady304 said, on Октябрь 20, 2008 at 03:07

    Zhiguli v Izraile vrode ne prodavali. Lada otkryla magazin, prodali nemnogo Niv, cherez god oni osypalis’ i Ladu lishili prava na vvoz ih produktsii v Israel.
    A zubily (ih kstati ne mnogo sovsem, ya za 15 let videl vsego neskol’ko) — eto te, chto narod vez s soboj iz sovka.

    I Lancer v Israile — ni razu ne kruto 🙂

  95. vlady304 said, on Октябрь 20, 2008 at 03:09

    A pro pub — pravil’no, my tut periodicheski s det’mi tozhe hodim. Tut v pubah (ne v downtowne) spokojno i prilichno.

  96. pofigist said, on Октябрь 20, 2008 at 10:18

    Девяток и восьмерок в Израиле в 2000-м году (когда я там находился) было жуткое количество. Та, что я купил, была точно куплена в Израиле, по крайней мере, это следовало из документов. Вот обычные «Жигули», действительно редко попадались на дорогах.
    В любом случае, я не специалист по авторынку Израиля — если мне сказали, что купить новый Лансер — это суперкруто, я и поверю 🙂 Потому как цены на новые машины (тогда — не знаю, как сейчас) были просто невменяемые, раза в полтора-два выше, чем в Англии.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: