Pofigism as a lifestyle 2.0

Люксембург: Часть 1

Posted in Мирометания, Luxembourg by pofigist on 22 сентября, 2008

«Люксембург? Опять?! Ты же только недавно туда ездил! Там же ничерта нет… хотя цены на выпивку и сигареты очень даже ничего.»
Примерно так отреагировали мои коллеги по работе на мое сообщение о том, что я опять собрался в отпуск за границу и им придется теперь пахать за себя и за того парня (в смысле, за меня). Почему-то, многие считают Люксембург чем-то типа перевалочного пункта между Бельгией и Германией. «Следующая остановка Люксембург, всем выйти и оправиться, пока водитель будет заправлять автобус», или что-то в таком роде. Если честно, я тоже так думал до недавнего времени, пока я не поехал туда, что называется, по-настоящему.

Это самое «по-настоящему» означает, что в город Люксембург я заехал на пару часов, пронесся по нему (опять же, пообедать где-то надо было) и забыл о нем раз и навсегда, хотя, на самом-то деле, там есть что посмотреть. Возможно, это просто комплекс провинциала, привыкшего к маленьким городам и не терпящем большие скопления народа. Хотя, к слову будь сказано, наше посещение Люксембурга как раз и началось с мест скопления населения и туристов. Но об этом чуть позже.

Те, кто постоянно читает мои заметки, наверняка уже удивленно посмотрели на экран не веря своим глазам — «как, уже третий абзац читаю а еще ни слова не написано о жене со сковородкой?! Куда жену подевал, изверг!» Так вот, с женой (и сковородкой) все в порядке, просто я, ради эксперимента, решил начать повествование немного другим образом, а не типичным «приходит, значит, жена ко мне в кабинет…». Хотя, если говорить по правде, именно так все и начиналось.

Приходит, значит, жена ко мне в кабинет и говорит человеческим голосом : «Я уже два месяца как никуда не ездила, поэтому марш за компьютер искать билеты в Италию!». Надо сказать, что моя жена бредит Италией, хотя ни разу (по моей вине, разумеется, как же иначе?) там никогда не была. И никакие страшилки о мусорных завалах Неаполя, вонючих каналах Венеции, а также кошмарном движении на трассах, ее не пугают. Зато ее пугают цены на авиабилеты в разгар сезона, так что поездка туда все откладывается и откладывается, а мы, в качестве компенсации, мотаемся по всей Европе (кроме, собственно, Италии). Так вот, после пары недель поисков приличных билетов (в смысле, по приличной стоимости) куда-то в сапожную страну, я понял, что либо полет, либо мой любимый сервер на 4 Терабайта. То есть, или-или. Сами понимаете, что выбрал я, но жена абсолютно отказывалась понимать важность сего компьютерного барахла, тем более, что у меня уже есть сервер на 2.5 Терабайта и он еще вполне даже живой. Ну вот как можно объяснить, что такая абсолютно необходимая в хозяйстве вещь, как файл сервер, абсолютно необходима в эээ… хозяйстве? В итоге, сервер был отложен в долгий ящик (в смысле, в заводскую упаковку, которая, как вы понимаете, осталась на заводе), а мы собрались в Люксембург. Почему опять в Люксембург? Тут все просто — дело в том, что некий Vova из Бельгии, в свое время, порекомендовал нам снять бунгало в районе под названием «маленькая швейцария», а именно в деревушке под названием Beaufort. Посмотрев на бунгаловский сайт, их цены, и окрестности, я решил, что лучше в это время года нам ничего не найти. Осталось только убедить в этом жену, но та, на мое счастье, уже поняла, что Италия в этом году ей опять не светит и убедилась в правильности моего выбора сама. Вот так все и получилось.

Думаю, что расписывать все прелести поездки на пароме не стоит, тем более, что это был конец августа, школьные каникулы и все такое, так что очереди в буфеты, дьюти-фри, туалеты и тому подобные заведения били все рекорды по длине и времени стояния в оных (очередях, а не вышеперечисленных заведениях). Те, у кого живое воображение, могут представить себе картину происходящего. Те, у кого такого воображения нет, могут удовольствоваться словом «кошмар». Но, поскольку все в этом мире преходяще, то полуторачасовая поездка на пароме тоже подошла к концу и мы поехали к месту назначения. Рассказывать о самой поездке тоже, в общем, нечего, поскольку автотрассы везде одинаковы и отличаются лишь наличием (или отсутствием) дорожных указателей, а также тому, что на них написано.

Заключительная часть поездки была не в пример интереснее, поскольку последние 30 или около того километров, дорога представляла собой лесной узкий серпантин, периодически проходящий через какие-то деревушки.

Надо сказать, что одна такая деревушка убедила меня, что пьяные отморозки встречаются не только в России или в Англии (где пьянство до состояния «в дупель» довольно распространено), но и в Люксембурге. После очередного поворота, я увидел стоящего посреди дороги местного алконавта со стаканом, пытающегося что-то сообщить двум другим таким же. Представьте себе изумительно красивый лес, до ближайшего жилья — несколько километров, а по центру дороги — пьяных мужиков со стаканами. Такой вот сюрреализм. Попытавшись обратить их внимание на то, что к ним приближается транспортное средство повышенной опасности (или как там отдел охраны здоровья и труда характеризует автомобили), я привел их в состояние бешенства, каковое состояние усугубилось тем, что на ногах они почти не стояли. Один из «героев» попытался ударить мою машину, но дело кончилось тем, что он упал в сторону противоположную направления удару. Вообще говоря, ситуация довольно неприятная, потому что если бы он все-таки попал по машине, то пришлось бы выйти и объяснить ему правила поведения на дороге, а потом разбираться с полицией и (что намного хуже) страховой компанией. Но, как говорится, пронесло.

Оставшаяся часть пути прошла без эксцессов и мы приехали в место нашего назначения. Бунгало представляло собой немаленький домик с тремя спальнями, кухней и салоном, в котором было все, что нужно для жизни на протяжении следующих нескольких дней. За исключением того, что в холодильнике было пусто, а ближайший супермаркет находился в 20 километрах. Делать, понятно, было нечего и мы срочно понеслись в супермаркет.
Как оказалось, в сиих благословенных местах, супермаркеты закрываются в 6 вечера (дело было в субботу), а в воскресенье они вообще закрыты. Но ведь жрать-то хочется! Пришлось закупаться на заправке, где, на наше счастье была небольшая пекарня и мы затарились немалым количеством свежих булочек. Но булочки булочками, а природа требует чего-то мясного (моя природа, в любом случае) и, по настоянию детей, мы поехали в ближайшую забегаловку типа «Макдональдс» (да-да, я знаю, гадость и все такое, но для того, чтобы набить чем-то пузо, вполне сгодится, особенно если ничего лучшего в радиусе километров так 15 не наблюдается).

Вот так и закончился наш самый первый день в Люксембургском захолустье.

Продолжение следует

комментария 22

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 22 сентября, 2008 at 19:11

    Симпатишные пейзажи. 🙂
    А насчет Италии, скажи жене (сошлись на меня, чтоб тебя сковородкой не отоварили; мне-то ейные сковородки не страшны, ежели, конечно, у нее нет МБС (межконтинентальные баллистические сковородки)), что там делать нефиг. Разве что в Риме позырить на Колизей, да в Ватикан сходить. А Неаполь, Милан, Венеция — это помойки и болото.

  2. pofigist said, on 22 сентября, 2008 at 19:34

    Она очень хочет в Рим и Венецию 🙂 Может, правда, у меня получится вывезти ее на Сицилию в следующем году.

  3. Damballah said, on 22 сентября, 2008 at 19:44

    В Рим свози. Правда, там цены на отели весьма некислые.
    Я там остановился в отеле, принадлежащем какому-то церковному братству. Типа, практически, благотворительная ночлежка трехзвездная. Комнатушка таких размеров, что, стоя посередке, можно без проблем обплевать все четыре стены. А завтрак… Булочка с маслом и дешевой повидлой, ака джем. Ну и кофе. Сразу же после завтрака пошел в пиццерию, догнаться. 🙂
    Насчет Венеции лично ничего сказать не могу, но знакомые не рекомендуют.
    В общем, ежели сравнисать с Россией, то Венеция — это Питер без Петергофа и прочих Эрмитажей, Неаполь и Милан — это Томск с Омском (я не про погоду). 🙂
    В Сицилии, по слухам, делать тоже особо нечего. Разве что закарабкаться на Этну. Тоже сомнительное удовольствие. 🙂

  4. pofigist said, on 22 сентября, 2008 at 19:46

    Вот в Питер бы я съездил, но, говорят, визу получить проблема для англичан 😦 Вернее, не в сам Питер, а в Петергоф и Пушкин.

  5. vlady304 said, on 22 сентября, 2008 at 20:51

    Drug byl v Venecii — govorit, pohozhe kanalizatsiya vyhodit pryamo v kanaly, po kotorym i prodolzhaet spokojno plavat’ 🙂

  6. pofigist said, on 22 сентября, 2008 at 22:52

    Многие такое говорят, но мечта умирает последней 🙂

  7. vlady304 said, on 23 сентября, 2008 at 02:46

    мечта умирает последней

    nadezhda 🙂

  8. pofigist said, on 23 сентября, 2008 at 07:41

    Один черт 🙂

  9. Ally said, on 24 сентября, 2008 at 05:38

    pofigist,

    А чего вы в Италию своим ходом не съездите? Разве до нее принципиально дальше, чем до Чехии?

    Damballah,

    Будь в Омске итальянский климат, я бы уже давно туда переехала 🙂
    Кста, Милан — это промышленный север, а Неаполь — сельскохозяйственный юг, так что сравнивать их несколько некорректно. И по экономике, да и по климату тоже. Примерно как Север и Юг в Штатах, только в меньшем масштабе 🙂

  10. pofigist said, on 24 сентября, 2008 at 09:38

    Три дня на машине до Сицилии 😦 Я уже заикался на эту тему, но жена категорически против. До Чехии — полтора дня.

  11. […] Люксембург: Часть 2. Ярмарка Рубрика: Luxembourg, Мирометания by pofigist на Сентябрь 24th, 2008 Продолжение. Начало — здесь. […]

  12. Ally said, on 26 сентября, 2008 at 12:33

    Ну так это до Сицилии, на самом юге. А до Милана (столица моды) или Флоренции (она же, но культуры) наверняка ближе 🙂 Да и чего там делать, на этой Сицилии? На пляже валяться да в море купаться? Так в Чехии тоже моря нет 🙂

  13. pofigist said, on 26 сентября, 2008 at 13:15

    До Милана — дня два будет, наверное. Надо будет посмотреть, может соберемся.
    Насчет Сицилии — у знакомого там дом есть, он мне его за 600 евро предлагает на две недели в августе. Заманчиво. Просто поехать, поваляться на пляже — у нас такого отпуска уже лет так ..надцать не было.

  14. Ally said, on 27 сентября, 2008 at 08:20

    Поваляться — это здорово, просто по другим рассказам о путешествиях тоже особых валяний не замечено 🙂

  15. pofigist said, on 27 сентября, 2008 at 09:25

    Не было. Мы обычно находимся в режиме «галопом по европам». То есть, посетить два города за день — для нас вполне нормально. Поэтому жена и захотела попробовать альтернативный отдых — поваляться на пляжУ.

  16. Ally said, on 27 сентября, 2008 at 12:34

    Куда сходить, что посмотреть, вы заранее планируете или на месте ориентируетесь?

  17. pofigist said, on 27 сентября, 2008 at 14:07

    На месте обычно. Приезжаем куда-то, отыскиваем Tourist information office, набираем рекламок и начинаем ездить по тем местам, которые показались интересными. Планирование — не мой конек 🙂

  18. […] днях, чтобы написать продолжение одной очень длинной истории, и наткнулся на один, довольно странный снимок. Вы […]

  19. Гордый said, on 31 октября, 2008 at 15:26

    Давно сюда не заходил, а тут такое замечательное описание поездки и с фотками! Здорово!

    На Сицилию, я бы не ездил. Был там. Много народу, местного. Для туристов, мало что делается. Без тачки там, вааще пипец. Лучше езжайте на Сардинию, не пожалеете. Останавливайся в Agrico Turistico, дёшево и на природе, в зелени. Тачку надо резервировать дома, со всеми наворотами. А там от всего отказываться, от всяких там дополнительных страховок. Если будут вопросы по Италии, то пожалуйста. С удовольствием отвечу. Т. к. был там везде! :))

  20. pofigist said, on 31 октября, 2008 at 15:45

    В общем-то, идея состоит в том, чтобы попробовать альтернативный (для меня) тип отпуска 🙂 Обычно мы мотаемся по городам и весям, а тут жене захотелось посидеть весь отпуск на одном месте. Я ей говорил, что она взвоет на второй день, но она меня и слушать не хочет.

    Вот сайт того места, куда она хочет ехать:
    http://www.sizilien-paradies.de/Home_EN.htm

    Тачку брать будем 100% 🙂 А за советы спасибо, будь уверен, что задавать вопросы буду много и нудно 🙂

  21. Гордый said, on 31 октября, 2008 at 19:22

    Забудь это место, т. к. более не удачного места не найти во всей Италии. 😦 Это только для любителей вулканов и древних раскопок! Передай привет жене от меня и если она не желает зла своей семье, то надо выбирать что-то получше!

    А про Люксембург, ты действительно подробно написал. Сколько я там уже был, а многого и не замечал! 🙂

  22. pofigist said, on 31 октября, 2008 at 20:16

    А мне так его расписывали — мол и пляж там есть и все такое 😦 Жаль.

    Люксембург, кстати, мы не весь объехали, а только часть. То, что успели за неделю 🙂


Обсуждение закрыто.