Pofigism as a lifestyle 2.0

Mercedes Benz: модели 2009-2010 годов

Posted in автомобили, Mercedes-Benz by pofigist on 19 сентября, 2008

Этот бренд в рекламе и пояснениях о происхождении точно не нуждается. Так что я могу вместо долгого и нудного описания того, как именно машина получила женское имя и почему ее название пишется через дефис, перейти сразу к описанию новых моделей.

Так вот, новых моделей будет всего три. Это новый E-Class (W212), CLK и SLC, который заменит SLR, а также воскресит память о знаменитой модели Gullwing (крыло чайки), поскольку двери у него будут открываться именно так. Понятно, что последний будет довольно большой редкостью на дорогах, поскольку производственные планы достаточно консервативны и предполагается выпустить всего 12 тысяч таких машин. Что, наверное, правильно, поскольку эксклюзивность в этом сегменте является частью маркетинга.

Полной информации о всех этих моделях нет, по крайней мере, я ее не нашел. Так, обычные спекуляции на тему, говорящие о том, что никто точно не знает, как машины будут выглядеть и, что самое важное, что у них будет под капотом. Слухи утверждают, что E-Class получит гибридный привод (скорее всего, т.н. mild hybrid, с маломощным электромотором, по схеме, похожей на Honda IMA), который будет работать совместно с дизельным двигаетелем семейства Bluetec. Так это или нет, я не знаю, хотя если Mercedes действительно сможет выпустить такое, это будет не то, чтобы прорывом, но достаточно серьезным шагом в деле гибридизации всего и вся, пусть даже маркетинговым.

Что касается самих двигателей BlueTec, то название они получили из-за системы фильтрации AdBlue, которая работает на мочевине (нет, водитель не должен, пардон, облегчаться в бензобак). Целью этой системы является снижение вредных выбросов в атмосферу, что, по теперешним временам, может послужить отличным маркетинговым ходом, поскольку в некоторых странах (в Англии, например), дорожный налог взимается от количества загрязняющих атмосферу выбросов. То есть, владелец машины с такой системой будет платить меньше налогов, хотя E-class находится в такой рыночной позиции, где величина налогов не представляет решающей величины. Скорее, это делается для того, чтобы снизить общее количество CO2, ограниченное еврокомиссией для каждого автопроизводителя. Для покупателя, кроме сознания того, что он делает что-то для планеты, это оборачивается еще и серьезной головной болью, поскольку эту самую мочевину надо еще где-то купить и залить в специальный бак. Тем более, что не на всех рынках она присутствует в продаже. Например, я точно уверен, что ни один нормальный россиянин ее покупать точно не будет, даже если бы она и была в продаже — менталитет не тот.

Ну да ладно, черт с ней, с экологией — лучше посмотрим на то, что же представляют (или будут представлять) из себя новые модели:

Модель: Mercedes E-Class
Платформа:W212
Класс: Семейный (класс D)
Двигатели: те же, что и у теперешних моделей, плюс, возможно, гибридный привод
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: от £33,000
Конкуренты: BMW 5, Audi A6
Начало продаж в UK: 2009 год
Шансы: Если верить различным интернет-публикациям, то машина будет полностью нашпигована всяческими прибамбасами, типа системы распознавания дорожных знаков, системы определения движения по полосе, сенсоры качества дорожного полотна, отслеживание движений глаз водителя, распознавание неравномерности износа шин и тому подобные извращения. О встроенной мультимедийной системе и стабилизации я просто промолчу. Думаю, что немалая доля продаж придется на «гаджетоманов», в дополнение к обычным консервативным покупателям.

Модель: Mercedes CLK-Class
Платформа:C-Class
Класс: Купе
Двигатели: турбодизели 2.0л (204 л.с), 3.0л V6 (252 л.с) , бензиновые V6 мощностью в 300 л.с, 354л.с, 428л.с, а также AMG 481л.с и 525 л.с
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: от £30,000
Конкуренты: BMW 3 Coupe, Audi A5
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: Интересное предложение, но полностью оценить шансы можно будет только когда машина выйдет на рынок. Конкуренты очень сильные, а тут еще и свой собственный C-Class Coupe может подгадить.

Модель: Mercedes SLC
Платформа:нет данных
Класс: Спортивный
Двигатели: AMG V8 6.3л (571 л.с)
0-100 км\ч: 3.8с
Макс. скорость: 315 км\ч
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: £120,000
Конкуренты: Audi R8, Porsche Panamera
Начало продаж в UK: 2010 год
Шансы: Как я уже писал выше, с шансами тут все в порядке. Это не та машина, покупатели которой считают последние копейки. Думаю, что очередь на нее будет достаточно длинной, чтобы распродать все намеченные 12 тысяч.

По материалам 4Car, AutoExpress, Car и AutoWorld

комментариев 14

Subscribe to comments with RSS.

  1. vlady304 said, on 19 сентября, 2008 at 14:35

    Mers reshil zakosit’ mordoj pod Toyotu Camri? 🙂

  2. pofigist said, on 19 сентября, 2008 at 14:38

    Который из? 🙂

  3. vlady304 said, on 19 сентября, 2008 at 18:41

    V osnovnom E. Da i u CLK tozhe razrez glaz Camrivskij 🙂

  4. pofigist said, on 19 сентября, 2008 at 19:13

    У Камри глаза поуже будут.

  5. vlady304 said, on 19 сентября, 2008 at 19:56

    Ibo yaponka 🙂

  6. pofigist said, on 20 сентября, 2008 at 00:09

    Вполне возможно 🙂

  7. Damballah said, on 20 сентября, 2008 at 12:03

    Ну вот ежели бы Мерин создал тачку, в бензобак которой можно было бы отлить и она бы на этом ездила… 😀
    А так не интересант. 🙂

  8. vlady304 said, on 20 сентября, 2008 at 23:12

    Ty by na pive togda razorilsya

  9. pofigist said, on 21 сентября, 2008 at 17:57

    Там несколько не та мочевина 🙂 Да и платить надо и за бензин и за мочевину. Зато будешь ездить с сознанием того, что планета теперь не погибнет 🙂 Ну или типа того…

  10. Damballah said, on 21 сентября, 2008 at 19:00

    vlady304, пиво я дома готовлю, так что оно мне дешево обходится. Разве что на пересадках почек тогда разорюсь. 😀

    pofigist said, on Сентябрь 21st, 2008 at 5:57 пп

    Там несколько не та мочевина

    А вот пущай разработают двигло, которое работает именно на той мочевине. И без бензина. Тогда я, может быть, переменю свое мнение о немецком автопроме. 🙂

  11. pofigist said, on 21 сентября, 2008 at 19:28

    Проще уж на спирту сделать, как в Бразилии 🙂

  12. vlady304 said, on 22 сентября, 2008 at 14:21

    pofigist said, on Сентябрь 21st, 2008 at 7:28 пп
    Проще уж на спирту сделать, как в Бразилии

    Povbyvav by

  13. pofigist said, on 22 сентября, 2008 at 14:39

    Зато заправляться можно одновременно 🙂

  14. Damballah said, on 22 сентября, 2008 at 18:30

    Ага. Один бак под багажником, другой бак над водительским сиденьем. 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: