Pofigism as a lifestyle 2.0

Франция: Paris\Париж — башнестандарт

Posted in Мирометания, France by pofigist on 29 июля, 2008

Как известно, французы и англичане постоянно воевали (друг против друга, естественно), что и привело к ситуации, когда две нации живут как кошка с собакой. тихо ненавидя друг друга.
Причем, если со стороны англичан эта ненависть больше похожа на пренебрежение (анекдоты на тему количества скоростей у французских танков здесь очень популярны до сих пор — cмысл таков, что у французских танков пять скоростей — одна вперед и четыре назад), то со стороны французов эта нелюбовь граничит с умопомешательством.

Например, если я прилетел на самолете из Англии в Париж, то раньше, как не англичанин (и даже не гражданин Европы, кстати!) я проходил мимо французских погранцов, небрежно помахивая паспортом, на который они даже и не смотрели, потому как все застыли в предвкушении толпы англичан, у которых паспорт можно проверять минут десять.
Зато теперь, я стою в очереди, как и все, полчаса, а то и больше, поскольку французские пограничники просто обязаны проверить все, что можно проверять.

Несмотря на такое довольно теплое отношение к своим заклятым друзьям, англичане толпами валят на континент (то бишь, во Францию) и скупают там целые деревни (ну дешево, что можно поделать!). Из-за этого, на юге Франции появились уже целые анклавы, в которых найти человека, говорящего по-французски, будет так же тяжело, как, скажем, в тайге.
Естественно, французов это приводит в бешенство (горячий они там народ — все д’Артаньяны) и они ставят палки в колеса Британии как только могут.

Особенно это проявляется в политике. Здесь ходит анекдот на тему того, что если бы Англия не полезла в войну с Ираком, это сделала бы Франция, потому что они должны делать все наоборот.

Ладно, что это я, нагнетаю тут расизм и ксенофобию…

Давайте лучше поговорим о Париже. Честно говоря, Париж мне понравился. Правда не тогда, когда я ехал на своей машине по его центру а французы, завидев наклейку GB, совершали самоубийственные маневры в непосредственной близости от бампера моей машины. Это просто красивый город. Если бы там еще не было «французов» ближневосточного и североафриканского происхождения…

Естественно, побывать в Париже и не сфотографировать Эйфелеву Башню — преступление против ждущих фоток сей классики домашних, поэтому вот две фотки этой самой башни.

Фотка 1: Стандарт

Фотка 2: Нестандарт (или мечта любого мужчины)

Больше фоток этой самой башни у меня нет, так что на сегодня все.

комментариев 18

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 29 июля, 2008 at 14:28

    Мне, честно говоря, Париж не понравился. почему-то. В отличии от Рима, например. 🙂

  2. pofigist said, on 29 июля, 2008 at 14:34

    В Риме я еще не был 😦

  3. Damballah said, on 29 июля, 2008 at 15:40

    Ну, стало быть, тебе есть к чему стремиться. 🙂

  4. pofigist said, on 29 июля, 2008 at 16:00

    Дык есть. Я еще много где не был 🙂 В Киеве, например.

  5. Set said, on 29 июля, 2008 at 16:35

    Совокс-с не канает! 🙂 Гонконг, Сингапур, Япония…

  6. pofigist said, on 29 июля, 2008 at 17:20

    Ну да… я тут с таким трудом отбиваюсь от командировки на Тайвань, а ты — Сингапур.

  7. Damballah said, on 29 июля, 2008 at 18:11

    Да, Япония, Китай… Пока не был, но хочу. 🙂

  8. pofigist said, on 29 июля, 2008 at 18:52

    Я тоже хочу, но не в командировку 🙂 То есть, в командировках есть свои плюсы — ни за что не платишь, но есть и бааааааальшой минус — нифига не видишь, кроме аэропорта, дорог и заводов.

  9. Damballah said, on 29 июля, 2008 at 19:27

    А кто мешает взять отпуск и махнуть в восточные страны? 🙂

  10. pofigist said, on 29 июля, 2008 at 21:05

    Две вещи — время и деньги 🙂

  11. Ally said, on 30 июля, 2008 at 09:02

    На первой фотке утро или вечер?

    А пост и правда нагнетательный.

  12. pofigist said, on 30 июля, 2008 at 09:32

    Судя по данным снимка, 14:35 🙂

    Насчет нагнетательности — вот так и живем 😦 Французы тихо ненавидят англичан, а те, в свою очередь, французов. И те и другие ненавидимы валлийцами и шотландцами, не говоря уж об ирландцах. Добро пожаловать в Евросоюз 😀

  13. Ally said, on 30 июля, 2008 at 12:11

    Офигеть, а выглядит, как будто рассвет. Или у меня что-то с глазами. Или с монитором.

  14. pofigist said, on 30 июля, 2008 at 12:33

    Или у меня что-то с камерой 🙂

  15. minskmouse said, on 30 июля, 2008 at 12:53

    Ты бы ещё IL приклеил на бампер:)

  16. pofigist said, on 30 июля, 2008 at 13:12

    Нет уж, я еще жить хочу 🙂 Уж лучше BY

  17. FiL said, on 30 июля, 2008 at 15:41

    Надо ехать в коммандировку и к ней брать пару дней отпуска. Тогда билеты оплачиваются конторой, что-то все-таки видишь во время коммандировки, а уж потом за пару дней досматриваешь самое интересное.

  18. pofigist said, on 30 июля, 2008 at 16:07

    Это да, но у меня очень редко так получается 😦


Обсуждение закрыто.