Pofigism as a lifestyle 2.0

Restoration Car Show 2024 — Часть 1

Раз в год в Бирмингеме проходит выставка Restoration Car Show, на которой владельцы выставляют свою гордость и красу (нет, я не о «мисс чего-то там»), на которую они, зачастую, угробили полжизни в (иногда тщетных) попытках вернуть эту самую гордость в приличное состояние. Я обычно езжу на такие мероприятия, чтобы посмотреть на что-нибудь редкое и, надо сказать, редкостей в этот раз было очень немало, набралось аж на три эпизода в этом сериале. Впрочем, машин там было очень много (и некоторые можно было купить), так что я выбрал для репортажа только те авто, которые интересны лично мне, или те, у которых необычная история, о которой я хочу поговорить (психологам просьба не вмешиваться).

Небольшой рассказ о фирме здесь. Плюс, краткий рассказ о фирменном музее марки.

Aston Martin V8

Один из немногих Aston Martin, у которого не было индекса, начинающегося с DB (David Brown). Вернее, не совсем так — когда машина появилась на свет в 1969 году, она называлась DBS V8 и считалась флагманом фирмы, но с 1972 года префикс DBS убрали и машину называли просто V8.

(more…)