Pofigism as a lifestyle 2.0

Доктор, что со мной не так?

Posted in Гаджеты, Просто трёп by pofigist on 22 мая, 2024

Я уже далеко не молод. В том смысле, что еще не древний старик, но уже и не мальчик, так что метаболизм и все такое уже не те, что раньше. Поэтому, для сохранения какой-никакой формы (в смысле, чтобы не перескочить в другую весовую категорию, которая исчисляется трехзначными числами), мне приходится немного заниматься в качалке. Без фанатизма, разумеется, но минимум три раза в неделю.

Так вот, в виду моего предпреклонного возраста, у меня начались какие-то проблемы с коленом, так что я обратился к врачу и та мне посоветовала снизить нагрузку на ноги (то есть, перестать приседать со штангой и все такое прочее). Ну ладно, думаю, в этот раз переключусь на упражнения исключительно для верхней части тела, руки-плечи и все такое.

Результат — порвал пластиковый браслет на своих Casio G-Shock, причем, я вообще не понимаю, как это произошло — заметил только тогда, когда они свалились с руки.

Часы эти, в общем-то, совершенно недорогие, но они мне очень нравятся, тем более, что никакого внимания (до сих пор) они не требовали — заряжаются от солнца, время выставляют по радиосигналу и, что очень удобно в моих разъездах, переключаются на местное время, когда требуется.

(more…)