Pofigism as a lifestyle 2.0

Национальный музей автомобилей в Мюлхаузе — Часть 5. Bugatti (1932-1936)

Posted in Bugatti, Мирометания, автомобили, France by pofigist on 2 августа, 2017

Продолжение. Начало здесь

Продолжаем любоваться поделками Этторе Бугатти.

bugatti_logo

Bugatti Type 55

IMGP4709

Версия 51-й модели для дорог общего пользования, унаследовавшая двигатель своей прародительницы. Всего было построено менее, чем 40 таких машин, так что перед вами настоящий раритет. Хотя, если судить по количеству этих машин в данном выпуске, может создаться впечатление, что их на дорогах (ну или в музеях) как грязи.

Машина на фото образца: 1932 года
Двигатель: 160 л.с, 2.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Bugatti Type 55

IMGP4717

Еще одна 55-я. Те, кто ездил на этих машинах, отмечают полное отсутствие какого-либо комфорта — машина получилась тесной, нагнетатель выл, как сумасшедший, подвеска жесткая, а все тепло из двигателя шло в салон, что, конечно, было хорошо зимой, но нестерпимо летом.

Машина на фото образца: 1932 года
Двигатель: 160 л.с, 2.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Bugatti Type 55

IMGP4719

Другая 55-я, причем, как ни странно, не восстановленная, а в своем первозданном виде. Неплохо сохранилась, для машины, которой 85 лет!

Машина на фото образца: 1932 года
Двигатель: 160 л.с, 2.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Bugatti Type 55 Roadster

IMGP4723

Все то же самое, но в другом кузове, который разработал сын Этторе, Жан. В остальном, это все та же 55-я.

Машина на фото образца: 1932 года
Двигатель: 160 л.с, 2.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Bugatti Type 49

IMGP4711

Одна из последних моделей, основанных на «тридцатке», 49-я выпускалась до 1934 года, так что она успела попасть в данный выпуск.

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 90 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 49

IMGP4713

Это тоже 49-я, но прошедшая через американские руки (ее буквально утащили со свалки и восстановили два американских фаната фирмы), а значит, модифицированная. Например, литые алюминиевые колеса (со встроенными, как водилось у Бугатти) барабанами тормозов) были сделаны по образу и подобию Royale, хотя разницу смогут увидеть только знатоки (я — не увидел, как по мне — так они точно такие же, как и у машины выше).

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 90 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 55 Roadster

IMGP4721

И опять возвращаемся к 55-й (мне, кстати, это сборище Бугатти начинает напоминать собрание машин АвтоВАЗа или Порше — одно и то же с незначительными вариациями). Данная машина знаменита тем, что на ней Жан Бугатти выступал в гонке Molsheim — Paris и предолел расстояние в 480 километров за 4 часа.

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 160 л.с, 2.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Bugatti Type 41 Royale

IMGP4725

Эта машина получила прозвище Park Ward, по имени кузовной фирмы, которая принимала участие в ее изготовлении. Автомобиль был для одного богатого британца, который искал на что заменить свой древний Даймлер, но, при этом, хотел, чтобы новая машина была похожа на старую (у богатых свои привычки). После войны, машина была продана в Америку, где ее купил уже упоминавшийся здесь Джон Шекспир (John Shakespeare), а затем, когда у него начались финансовые трудности, она опять сменила владельца и оказалась в коллекции Шлумпфа.

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 300 л.с, 12.8л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 200 км\ч

Bugatti Type 46

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Помните неказистые 46-е из прошлого выпуска? Так вот, это тоже 46-я, но с другим кузовом. Многие покупатели этих, относительно недорогих автомобилей, не были готовы расстаться с ними только потому, что автомобильная мода шагнула в другом направлении и заказывали для своих любимцев новые, в полном соответствии с современными им веяниями, кузова.

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 140 л.с, 5.4л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 140 км\ч

Bugatti Type 46

IMGP5098

Это тоже 46-я и тоже с нестандартным кузовом. Ее владелец явно был консерватором по натуре, но довольно подкованным с технической точки зрения — кузов сделан из алюминия, с дополнительными ребрами жесткости, а центральная стойка между дверьми отсутствует, как класс.

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 140 л.с, 5.4л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 140 км\ч

Bugatti Type 49

IMGP5100

А это просто 49-я, без каких-либо особых изысков.

Машина на фото образца: 1933 года
Двигатель: 90 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 49

IMGP4664

Лимузин на базе скромной 49-й? Легко! Вот, он перед вами!

Это «лебединая песня» 49-й, шестиместный автомобиль (с двумя откидывающимися сиденьями). Облицовка радиатора и жалюзи, степень открытия которых зависит от температуры двигателя, были утащены у 57-й модели, которую уже начали выпускать.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 90 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 46

IMGP4666

46-я с весьма необычным кузовом, призванным показать всю роскошь данной модели (несмотря на то, что сама по себе 46-я была абсолютно не роскошной машиной). Обратите внимание на то, что двери у автомобиля открываются не так, как было принято раньше, а так, как делают теперь.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 140 л.с, 5.4л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 140 км\ч

Bugatti Type 55

IMGP4706

Опять 55 (каламбур-с!). Ничего особенного об этой машине сказать нельзя, разве что упомянуть о том, что она прошла через многие руки и в девичестве была черно-голубого окраса.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 160 л.с, 2.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Bugatti Type 49

IMGP5036

Эту машину завод продавал дважды. Первый раз в 1934 году, а второй — после войны (восстановленную). В общем, такой вот refurbished Bugatti.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 90 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 49

IMGP5092

49-я с колесами «как у Рояля» (то есть, у Royale). Оказывается, был такой пункт в списке дополнительного обрудования для 49-х, когда модель была, что называется, «на излете» и оставшиеся машины надо было как-то сбывать с рук.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 90 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 46S

IMGP5096

Модель с индексом «S» отличалась от обычной 46-й тем, что у нее был нагнетатель, который помогал двигателю развивать чуть большую мощность. Таких машин сделали очень немного (спроса на них почти не было, не тот ценовой сегмент и не те покупатели), а данный конкретный автомобиль отличается тем, что на нем проехали всего 400 км с момента выпуска. Машину нашли на складе около Марселя, где она простояла с 1934 года.

Машина на фото образца: 1934 года
Двигатель: 160 л.с, 5.4л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 160 км\ч

Bugatti Type 57

IMGP4743

Ну вот, мы и добрались до самой знаменитой модели довоенных Бугатти (не считая эксперимента с Royale, конечно). Впрочем, сама по себе 57-я (особенно первых годов выпуска) ничем особенным не отличалась. Двигатель был взят у 49-й, но переделан, чтобы отдавать больше «лошадей», но на «максималку» это почти не повлияло. В общем, эта машина пришла на смену 49-й, в качестве самой массовой модели фирмы. А ценятся, в основном, варианты 57S и 57SC, с «перевернутым» шасси и нагнетателем.

Машина на фото образца: 1935 года
Двигатель: 135 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 55

IMGP4780

55-я, вид анфас, в сделанном на заказ кузове.

Машина на фото образца: 1935 года
Двигатель: 160 л.с, 2.3л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 180 км\ч

Bugatti Type 57

IMGP4730

Если приглядеться, то можно заметить, что у машины нет стоек кузова, а крышу поддерживают стеклянные перекрытия. Машина была создана по заказу маркиза де Файоля (de Fayolle) и другого такого автомобиля Bugatti не существует.

Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 135 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 57

IMGP4740

Один из последних вариантов первого поколения 57-й модели. Отличить ее можно по фарам, установленных на стойках (у следующего поколения фары были интегрированы в крылья).

Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 135 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 57

IMGP5102

Это, как ни странно, тоже 57-я и тоже (когда-то) первого типа данной модели. Просто в 1950-х годах, владелец решил, что хочет что-то чуть более современное, но расставаться с любимой машиной не захотел. В итоге получилось вот такое чудо — новый кузов на машине двадцатилетней давности.

Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 135 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 150 км\ч

Bugatti Type 57SC Atalante

IMGP5243

Помните, я упоминал о том, что сама по себе 57-я, на мой взгляд, ничем особым не выделялась? Так вот, были еще варианты 57S (с заниженной подвеской) и 57SC (то же, плюс нагнетатель). Этих машин сделали не так уж и много (43 57S и всего 2 57SC, но поскольку многие владельцы 57S возвращали их на завод для переделки в 57SC, то точное количество выпущенных машин каждого варианта неизвестно).

Кроме того, 57S/SC можно было заказать в аэродинамическом кузове, каковых было три. Первый (Aerolithe) никто вообще не заказал, что странно, так что машина была сделана в единственном, выставочном экземпляре. Второй, Atlantic, который отличался «плавником» на крыше и проклепанным кузовом, заказали четыре человека, так что сегодня это невероятная редкость, стоящая невменяемых денег. По слухам, Ральф Лорен (да, тот самый, который модельер) заплатил за такую машину 40 миллионов долларов. Кстати, такая же машина выставлена в Autostadt, так что если есть желание увидеть сие чудо воочию, то вам прямая дорога в Вольфсбург.

Третий вариант, наиболее распространенный (17 машин), назывался Atalante и отличался от Atlantic тем, что у него не было «плавника» и клепок, зато лобовое стекло стало цельным, а не разделенным на две части. Кстати, из 17 машин, четыре находятся в коллекции Шлумпфа, так что можно составить мнение о стоимости этой самой коллекции.

Машина на фото образца: 1936 года
Двигатель: 200 л.с, 3.2л, 8 цилиндров
Максимальная скорость: 215 км\ч

Продолжение следует

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 2 августа, 2017 at 20:36

    Есть интересные экземпляры. 🙂
    И как им удавалось снять с двигателя объемом 2.3 литра больше лошадей, чем с двигателя в 5.4 литра?

    • pofigist said, on 2 августа, 2017 at 20:41

      Вот черт его знает. Я поначалу думал, что 2.3 у них был свой движок, а 5.4 покупной, ан нет — оба свои. Возможно, что 2.3 они делали облегчённым и сверхфорсированным для гонок, а дефорсированный 5.4 для надежности на каждый день.

      • manowaroff said, on 2 августа, 2017 at 21:01

        Как вариант.

  2. […] меркам сегмента, разумеется). Машина конкурировала с Bugatti Royale, только вот их было продано (Испано-Сюиз, не Бугатти) аж […]


Обсуждение закрыто.