Pofigism as a lifestyle 2.0

Калифорния: музей Блэкхок (Blackhawk Museum) — Часть 1. Вводная

Posted in Мирометания, автомобили, USA by pofigist on 29 июня, 2016

Пожалуй, ни один из музеев, в которых я побывал, не удостаивался такой рекламы, которую я периодически выдавал на этих страницах, как этот. И, вместе с тем, я все откладывал и откладывал публикацию обзора Blackhawk Museum, потому что всегда находилось что-то более важное (с моей, разумеется, точки зрения) или просто у меня не было времени (отмазки, отмазки пошли!).

Но тут я решил составить список необозретых музеев и понял, что этот самый Blackhawk находится в самом начале очереди (там еще 11 таких музеев в списке, так что терпеть вам не перетерпеть), так что пришла пора сдержать данное аж в 2012 году обещание и написать обзорчик.

Сразу предупреждаю, что большинство фоток будет просто мерзейшего качества, по той простой причине, что освещение в зале музея, хоть и весьма эффектно с точки зрения самой выставки, но представляло огромную проблему для ультразума, которым я тогда пользовался. Дело в том, что черные стены, пол и потолок, с немногочисленными лампами подсветки машин, просто сводили камеру с ума, а ее светочувствительности не хватало в принципе. В итоге, практически все фотки были сделаны с рук (камеру там особо прислонить некуда), с задержкой дыхания. Но, поскольку я не аквалангист, то дыхалку надолго я задержать не смог и, в итоге, фотки получились весьма не ахти, за что я заранее прошу прощения.

Итак, думаю, что надо завязывать с преамбулой и переходить к, собственно, рассказу о музее. Начну с того, как я вообще туда попал.

Думаю, что те немногие (но верные, надо заметить) читатели блога, которые следят за моими публикациями, помнят, что, в свое время, я работал с небезызвестной компанией Tesla. То есть, я не был у них на зарплате (а платят они препогано, кстати), а предоставлял свои гениальные услуги английской компании, которая была субподрядчиком Tesla и занималась разработкой и выпуском различных автомобильных электронных систем.

Так вот, по долгу службы мне приходилось мотаться в Калифорнию чуть ли не по вахтовому методу — две недели в Штатах, две недели в Англии. А поскольку по выходным я не работал, то я обычно куда-то ездил и что-то там смотрел. Вот, в одну из таких поездок, я решил смотаться в Danville (в часе-двух езды от Palo Alto) и посмотреть что же там за такой разрекламированный музей, о котором все автожурналы наперебой говорят исключительно в восторженных тонах. В общем, сел я в свой арендованный бизнес-мобиль (я уж даже и не помню что это было — то ли Nissan Altima, то ли Toyota Camri, а, может, и вообще Kia Rio) и поперся за тридевять земель в этот музей. Многие из моих друзей и знакомых покрутили бы пальцем у виска, но, как я вообще по жизни есть довольно странная личность, то мне сто километров не крюк. Вот так я туда и попал.

P1050888

Место, где находится музей, довольно красивое — с фонтанами:

P1050890

скульптурами и каналом, вокруг которого расположены различные ресторации, в одной из которых я имел честь (и тугой кошелек, честно спонсированный моим работодателем, который взял на себя обязанность оплачивать все мои счета в каждой поездке) отобедать.

P1050889

А это — вид с другой стороны площади, на которой расположен музей. Парковка (бесплатная, кстати), располагается прямо за ней.

P1050887

Вход в музей, помнится, стоил какие-то копейки, намного дешевле, чем в аналогичных заведениях в Англии и Европе, так что я даже удивился. В самом музее на стенах развешаны всякие околоавтомобильные картины, больше похожие на рекламы тридцатых годов прошлого века:

P1050874

Или вот такие, наглядно иллюстрирующие совершенно неочевидные способы применения автомобиля в зимних условиях:

P1050876

Впрочем, картинами дело не ограничивается, там еще есть скульптуры, показывающие (вот как эта например), влияние автомобилизации на семейную жизнь:

P1050877

На этой позитивной ноте я закончу вводную часть, несмотря на то, что в ней, собственно, об автомобилях практически ничего не было. Но могу твердо обещать, что в остальных семи частях (да, их будет так много!) я расскажу о куче уникальных (и не очень) автомобилей, многие из которых можно увидеть только в этом музее (это я так элегантно намекаю на то, что следующие части тоже представляют собой кое-какой интерес и пытаюсь увеличить посещаемость блога, которая нонче примерно равна нулю). Так что, как говорят в англоязычном мире, stay tuned!

Продолжение следует

комментариев 16

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 29 июня, 2016 at 20:01

    Позырим, какими диковинками ты нас удивишь. 🙂

    • pofigist said, on 29 июня, 2016 at 21:51

      Поверь мне, там диковинок много.

  2. julianikitina said, on 29 июня, 2016 at 20:52

    Да-да. мы тут) Забавные картины! И скульптурка с лебедем. И, кстати, вся Москва летом делает эти стокилометровые (или больше) крюки до дачи: шашлычку приготовить, огурцы полить)) Так что нам-то, «расеянам», это как раз понятно, ну как же не смотаться в музей, если он …ну недалеко ведь!

    • pofigist said, on 29 июня, 2016 at 21:51

      В наших краях куча народу, которые никогда не выезжали из своей деревни, так что когда я ездил за 100км на работу, все знакомые тихо офигевали.

      • manowaroff said, on 30 июня, 2016 at 06:15

        От 100 км каждый день я бы тоже офигел. 🙂

        • pofigist said, on 30 июня, 2016 at 06:17

          Всего было 135 миль в день, то есть, 100км туда и 100км обратно. На протяжении трёх лет.

          • manowaroff said, on 30 июня, 2016 at 06:18

            Данунах такую развлекуху.
            Хотя, ежели без пробок… А то в Москве бывало, что и 15 км ехал 4 часа.

            • pofigist said, on 30 июня, 2016 at 06:19

              Час туда, час назад. Пробки были редко, потому что поток шёл в обратную сторону 🙂

              • manowaroff said, on 30 июня, 2016 at 06:24

                Ааа… Ну, тогда еще терпимо. 🙂

  3. trigadych said, on 7 июля, 2016 at 11:28

    Не врубился в картину с лыжниками. Или не разглядел? Но ноуте мелковато…

    • pofigist said, on 7 июля, 2016 at 11:33

      Там задние колёса крутят что-то типа подъемника для лыжников

  4. trigadych said, on 7 июля, 2016 at 11:29

    «Продолжение следует» — а где ссылка на продолжение? Или я совсем уже ослеп?!

    • pofigist said, on 7 июля, 2016 at 11:34

      Дык я ссылки там никогда не ставлю, просто на сайте появляется новый посто и все. Надо ставить?

      • trigadych said, on 7 июля, 2016 at 12:52

        Не, совсем не обязательно


Обсуждение закрыто.