Pofigism as a lifestyle 2.0

Москва: Музей ретроавтомобилей — Часть 9. ГАЗ

Posted in автомобили, GAZ by pofigist on 21 июня, 2016

Продолжение. Начало здесь

GAZ_Logo

Честно говоря, я не планировал подробный обзор машин ГАЗа, которые выставлены в этом музее, потому что за редким исключением, я про них уже рассказывал. Но потом, пораскинув оставшимся серым веществом в покрытой еще более серыми волосами башке, решил, что надо, все-таки, сделать этот выпуск для полноты коллекции. Так что, не обижайтесь если в этом выпуске текста будет мало, а фотографий много.

ГАЗ М-20 Победа

P1120201

В музее две «Победы» — первой (справа) и второй (слева) серии. Вообще говоря, с этими самыми сериями я полностью запутался. Вики, За Рублем и еще куча автожурналов утверждают, что первая серия была с 1946 года по 1955, а вторая с 1955 по 1958. В музее же сказано, что первая серия была с 1946 и по 1949, а все остальное — вторая. С другой стороны, мне кажется, что информация музея несколько менее достоверна, поскольку они утверждают, что на первых сериях не было электрических поворотников и стоп-сигнала. Я, конечно, в ту пору не жил, но что-то мне подсказывает, что дело обстояло не совсем так.

(more…)