Pofigism as a lifestyle 2.0

Мини-опросец

Posted in Просто трёп by pofigist on 22 июня, 2016

У меня вот возник такой вопрос к тем трем-четырем читателям, которые читают этот блог — нравится ли вам новый формат обзоров музеев? То есть, раньше я фотографировал штук пять-десять машин, которые, собственно, и обозревал. А теперь я стараюсь запечатлеть все более-менее интересное и рассказать про это самое интересное. Что вам интереснее — короткий обзор на пару постов или марафонский (5-10)?

И еще вот что — надо ли приводить стандартную инфу о мощности, скорости и годах выпуска или достаточно просто пары-тройки строк текста?

Москва: Музей ретроавтомобилей — Часть 10. Все остальное

Posted in Мирометания, автомобили, GAZ, Russia, UAZ by pofigist on 22 июня, 2016

Окончание. Начало здесь

Наконец-то добрался до последней части этого длиннющего повествования. Но что уж поделать, новых для меня машин в этом музее выставлено столько, что я просто не мог пройти мимо. Впрочем, я заметил, что, в последнее время, я страдаю капитальным словоизвержением и более-менее простые темы рассусоливаю на несколько страниц. Старость, не иначе.

В любом случае, в этой части не будет тематического обзора продукции какого-либо отдельно взятого завода, а просто сборная солянка всякой всячины, которая меня по каким-то причинам заинтересовала.

Фиг знает что

Начнем с непонятной самоходной повозки, которую я впервые увидел в блоге Damballah (он же тусующийся здесь Manowaroff):

P1120136 (more…)