Как делают Морганы – Часть 4: сборка-разборка-покраска
Продолжение. Началоздесь.
Ну вот, колеса есть, двигатель тоже. Теперь надо установить трансмиссию и рулевое управление.
После чего на шасси устанавливают кузов, процесс сборки которого мы уже наблюдали ранее.
Обратите внимание, что не все покупатели стремятся заказать красивые колеса со спицами (или легкосплавные). Я лично такие колеса видел только на старых «газонах» советского производства. Классика, наверное.
А это уже нечто более современное — AeroMax. И покатушки у него соответствующие — никаких проволочных спиц.
Вот скажу честно — если бы мне сказали, что сей остов обнаружили где-нибудь в заброшенном сарае, в которых полвека никто не заглядывал — я бы поверил. Но это вполне себе новый автомобиль (вернее, он еще станет таковым).
Внутренее убранство салона AeroMax. Скромненько, но чистенько. До поры до времени, разумеется.
Следующим шагом в процессе создания автомобиля становится его разборка. Я не прикалываюсь — с шасси снимают колеса и некоторые другие детали, после чего то, что осталось, устанавливается на эдакую тележку и вручную отвозится в цех покраски.
Надо заметить, что дедовские технологии используются и здесь — никаких покрасочных камер, роботов и т.п. Стоит мужик в чем-то типа скафандра, с пистолетом-краскораспылителем и водит им туда-сюда. И, что интересно, покрытие получается довольно качественное.
Кстати, помните детские автомобильчики, о которых я говорил ранее? Ну те, за 3 тысячи фунтов. Так вот, их окрашивают тут же, вместе со «взрослыми» моделями:
Прошу прощение за невыносимо поганое качество фоток, но в красильный цех нас не пустили, сославшись на некие правила техники безопасности, так что фотографировать пришлось черт-ти что и черт-ти как. И черт-ти откуда, надо заметить.
На покрашенные машины (это уже можно называть машиной) устанавливают все то, что сняли с них до покраски и отвозят их (вручную, разумеется, никаких конвейеров) в отделочный цех. Здесь внутренности автомобиля оклеивают кожей.
Интересно, кстати, что несмотря на то, что кожаная отделка является опциональной, абсолютно все машины, которые я видел на заводе, имели кожаный салон. Кстати, кожу можно заказать любой выделки и расцветки. Например, один из Morgan-ов, который нам показали, был отделан красно-желтой кожей «напа». Экскурсовод просил ту модель не фотографировать, ибо клиент и все такое. Что, кстати, странно, потому что другие автомобили можно было фотографировать где и как захочется. Может, это машина для начальника нашего гида?
В любом случае, машина с почти полностью «отделанным» салоном выглядит так:
Продолжение следует
Комментарии к записи Как делают Морганы – Часть 4: сборка-разборка-покраска отключены