Pofigism as a lifestyle 2.0

Обзоры современных машин: Fiat

Posted in автомобили, Fiat by pofigist on 2 декабря, 2009

О КОМПАНИИ:

AUTOEXPRESS

Нет мнения

AUTOCAR

Нет мнения

CAR:

Если бы фирма была музыкантом: Paul Weller (его мотает от гениальности типа The Jam до дряни типа Style Council)
Продажи в 2008 году: 55325 (-7%)
Рейтинг надежности: 28 из 28
Гарантия: 2 (или 4 на некоторые модели) от производителя + 1 год от дилера.

TOPGEAR

Общее описание: Итальянский автогигант, который получает баснословные прибыли и довольно заслуженно — 500, Grande Punto и Panda вытащили FIAT из той задницы, в которой они пребывали. Кстати, как насчет мерзейших дилеров, с которыми эта компания до сих пор сотрудничает?
Рейтинг надежности: 31 место из 35 — наконец-то они поднялись хоть немного.
Награды: Новая Panda получила следующие награды: Лучшая машина мира в 2004 году, а также наш приз «Лучшая бюджетная машина 2004 года».
Multipla получил кучу наших наград: «Лучшая машина 2000-го года», «Лучшая семейная машина» в 2000-м, 2001-м и 2002-м годах.

WHATCAR

Нет мнения

500 хэтчбек

AUTOCAR

Наше мнение: Суперстильный аксессуар для жизни в городе
Результаты тестов: Очень хорошо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Мы бы взяли любой из них, но 1.4 Lounge, пожалуй, лучше всех.
Позиция в рейтинге : 86

CAR

О модели: Мы присудили этой машины титул «лучший автомобиль 2007 года». Фактически, это просто менее практичная, более дорогая Panda, но выглядит она классно. Куча опций, с помощью которых ты сможешь выразить свою индивидуальность (или отсутствие вкуса). А теперь появилась шустрая версия Abarth.
Наш выбор: 1.4 Sport
Секрет фирмы: Дизельный вариант стоит столько же, сколько 1.4 бензиновый.
Вердикт: Дешевая альтернатива Mini
Конкуренты: Renault Twingo
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Пожалуй, она будет выглядеть лучше, если за рулем будет твоя прекрасная половина, но все равно, на сегодняшний момент, на рынке мало что есть настолько же классное. Ретро-стиль может быть ужасным, но тут они не промахнулись.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: Essesse, пожалуйста, но только если ты сможешь научиться это произносить.
Не обманывайся насчет: утверждений о дороговизне стильных тачек. Базовая версия стоит менее 8 тысяч фунтов.
Конкуренты: Ford Ka, Smart ForTwo, Mitsubishi i, Toyota IQ

WHATCAR

За: 500 выглядит оригинально и свежо как внутри, так и снаружи. Хорошие двигатели, продается дешевле конкурентов. Это одна из наиболее безопасных машин в своем классе.
Против : Подвеска жестковата, управляемость так себе, а в салоне мало места. У базовой модели нет кондиционера и поэтому она не заслуживает внимания.
Вердикт: Симпатичный внешний вид, низкая цена и востребованность на «вторичке». Жалко только что ездит машина не очень хорошо.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.2 Pop

500 кабриолет

AUTOCAR

Наше мнение: Ездит лучше, чем 500 хэтчбек
Результаты тестов: Очень хорошо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Маленькая городская машинка, сделанная на базе Panda и абсолютно безбашенная, как в прямом, так и в переносном смыслах. Она обладает массой шарма, недорога, а количество опций превышает все разумные нормы, что, кстати, гарантирует почти полную уникальность каждого экземпляра.
Наш выбор: 1.4 Lounge
Секрет фирмы: Версии Abarth еще нет.
Вердикт: Шикарный маленький солярий на колесах.
Конкуренты: Mini Convertible
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: см 500

WHATCAR

За: Эту машину приятно водить, она задорная и экономичная. Кабина хорошо спроектирована. На задних сидениях со скрипом смогут поместиться двое взрослых. Эта модель почти не уступает в практичности хэтчбеку.
Против : Медленный автомобиль, особенно с 1.2л двигателем. Это не настоящий кабриолет, так как стойки крыши остаются на месте.
Вердикт: Приятный ретро-экскурс в историю Фиата. У машины есть все современные навороты и очень высокий уровень безопасности. Это не спортивный автомобиль, но он очень симпатичен и способен влюбить в себя почти любого водителя.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Нет мнения
Наш выбор: Нет мнения

Panda

AUTOCAR

Наше мнение: Симпатичная, классная и вообще очень неплохая городская машина
Результаты тестов: Очень хорошо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: 100НР очень быстрая, если ты сможешь примириться с жесткой подвеской. Или бери 1.3 MultiJet Dynamic.
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Панде будет тяжеловато найти партнера после того, как в джунглях появился Hyundai i10. Может бегать очень много миль на одном галлоне бамбукового сока. Программа по разведению данных особей привела к появлению симпатичных (но дорогих) 500.
Наш выбор: 1.2 Dynamic
Секрет фирмы: Дизели MultiJet обалденные, но очень дорогие.
Вердикт: Со своими 60 л.с. она явно не хищник.
Конкуренты: Hyundai i10
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Маленькая и стильная городская машина, которая будет вполне к месту как в Турине, так и в Голливуде. Шустрый вариант 100НР может доступно объяснить даже самым тупым, что для того, чтобы тащиться от вождения, вовсе не требуется иметь тысячу «лошадей» под капотом.
Позиция в рейтинге : 8 из 152
Наш выбор: 100НР
Не обманывайся насчет: мыслей о том, что, купив эту машину, ты станешь так же сексуален, как настоящая панда. Панды плохо размножаются.
Конкуренты: Chevrolet Matiz, Citroen C1, Ford Ka, VW Fox

WHATCAR

За: Прикольно выглядящая маленькая машинка, которая приятна и легка в вождении. К этому можно добавить только то, что она весьма недорога как при покупке, так и в содержании.
Против : Размеры сыграли плохую шутку с этой машиной и места сзади маловато. Подвеска жестковата и у базовых версий короткий список стандартного оборудования.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.2 Dynamic ECO

Panda 100НР

AUTOCAR

Наше мнение: Нет мнения
Результаты тестов: не тестировали

AUTOEXPRESS

Наш выбор: см Panda
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Более вместительный и менее девичий хэтчбек по сравнению с 500, но под кожей у них одни и те же гены. Требует, чтобы при езде ты держался за ручки дверей. Он настолько высок, что тебе действительно придется выделывать чудеса акробатики, чтобы остаться в кресле. В общем, одобрямс.
Наш выбор: Вариант всего один
Секрет фирмы: Двойная солнечная крыша стоит своих денег за 500 фунтов.
Вердикт: Всего 100 л.с., но просто класс!
Конкуренты: Renaultsport Twingo
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: см Panda

WHATCAR

За: см Panda

Grande Punto

AUTOCAR

Наше мнение: Неплохой, красивый и недорогой хэтчбек
Результаты тестов: Хорошо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: 1.4 Eleganza пятидверка недорогая в смысле стоимости владения, а уровень оснащения очень высок. Модели с наклейкой Abarth классные, но самый «горячий» вариант Essesse очень дорогой.
Позиция в рейтинге : 87

CAR

О модели: Классно выглядящий маленький FIAT не настолько хорош при вождении, как можно было бы подумать, если судить по его внешности. Но он вместителен, хорошо собран, а двигатели крышесносящие (не все, правда).
Наш выбор: 1.4 Active
Секрет фирмы: У базовой модели Active нет передних боковых подушек безопасности.
Вердикт: Попробуй.
Конкуренты: Ford Fiesta
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Ездит хорошо и выглядит очень неплохо, несмотря на то, что находится в сегменте полном уродских евро-коробок на колесах. Лучше всего брать ее с одним из дизелей, но, в целом, качество хромает.
Позиция в рейтинге : нет в рейтинге
Наш выбор: Abarth
Не обманывайся насчет: стиля Maserati. Grande Punto не является билетом в мир плейбоев.
Конкуренты: Renault Clio, VW Polo, Toyota Yaris, Ford Fiesta

WHATCAR

За: У каждой модели Grande Punto, будь это трех- или пятидверная версия, довольно просторный салон. Качество сборки и уровень оснащения хорошие, а цена невысока.
Против : С жесткой подвеской можно смириться на спортивных модификациях но не на обычных. В салоне слишком хорошо слышны шумы дороги, а руль недостаточно чувствительный, по сравнению с конкурентами.
Вердикт: Grande Punto подтвердил свою репутацию практичной, вместительной и задорной машины. Только жесткая подвеска способна испортить картину.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.4 8v Dynamic пятидверка

Bravo

AUTOCAR

Наше мнение: Стильный конкурент Ford Focus. Хорошая попытка со стороны Fiat.
Результаты тестов: Неплохо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: 1.4 T-Jet 120 Active Sport — самый сбалансированный вариант
Позиция в рейтинге : 32

CAR

О модели: Сделан на базе шасси от Stilo, но это не делает его хуже. Машина довольно стильная и ее можно заказать с самыми лучшими дизелями в классе. Управляемость и подвеска так себе.
Наш выбор: Достаточно быстрый 1.9 Multijet 150
Секрет фирмы: Экологичные модели выбрасывают менее 120г\км CO2.
Вердикт: Неплохая попытка, но могли бы сделать и лучше.
Конкуренты: Renault Megane
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Урод

TOPGEAR

О модели: Grande Punto показал что такое круто выглядящая супермини и теперь Bravo пытается сделать то же самое в скучном сегменте семейных хэтчбеков. Хорошее соотношение цена-качество, но в общем так себе.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 2.0 Multijet 165
Не обманывайся насчет: Stilo. Этот драндулет намного лучше, чем тот кусок дерьма.
Конкуренты: Ford Focus, Honda Civic, Renault Megane, Toyota Auris.

WHATCAR

За: Вместе с достаточно хорошими дизельными двигателями и высоким уровнем комфорта Bravo привнес в свой класс особый стиль. Он выглядит хорошо и недорог при покупке и в содержании.
Против : Подвеска и управляемость разочаровывают. Качество сборки ниже среднего. Задний обзор плох. В дополнение ко всему этому, машина очень быстро теряет цену на «вторичке».
Вердикт: Комфортабельный и дешевый, но очень средний автомобиль. Да и продается он в том классе, где высочайший уровень качества, комфорта и управляемости скорее норма, чем исключение, так что конкурентам он сильно проигрывает.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.4 Active

Doblo

AUTOCAR

Наше мнение: Коммерческий «каблучок», ставший пассажирским минивэном.
Результаты тестов: Удовлетворительно

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Рабочая лошадка от FIAT лучше всего себя чувствует с движком, предназначенным для тяжелых работ, так что бери 1.9 MultiJet 120
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Остекление сделано по принципу игрушечных машинок из дешевых магазинов. Но даже это не может скрыть тот факт, что это уродливый коммерческий автомобиль. Лучший вариант для тех, кто одевает сандалии с носками.
Наш выбор: 1.3 Active
Секрет фирмы: Движки 1.3 MultiJet — самые лучшие.
Вердикт: Каблучок, сбежавший с дешевой распродажи захолустного обувного магазина.
Конкуренты: Читай дальше…
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: В одно время, эта машина была одной из самых медленных в Англии, что, кстати, глядя на ее коробчатый дизайн, совсем не удивительно.
Она выглядит, как ящик на колесах, ездит как ящик и вместительна как этот самый ящик. К сожалению для ящикостроителей из Fiat, на рынке есть лучшие коробки на колесах. Renault Kangoo, например.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.9 JTD Active
Не обманывайся насчет: обещаний динамичной езды. Ящик на колесах, он и в Африке ящик на колесах. И ездит именно так.
Конкуренты: Citroen Berlingo, Peugeout Partner, Renault Kangoo

WHATCAR

За: Doblo — минивэн с коммерческими корнями. Неудивительно, что в нем много места. А удивительно то, что ездит он совсем неплохо. Дизеля JTD просто великолепны.
Против : Параллелограмм на колесах. Невзрачный вид оттолкнет многих потенциальных покупателей. С аэродинамикой дела тоже обстоят не лучшим образом. Шум ветра может быть проблематичным. В кабине почти все отделано невзрачным жестким серым пластиком.
Вердикт: Хорошо ездит, недорог и вообще великолепен по соотношению цены\качества. Doblo станет отличным выбором для тех, кто ценит прежде всего практичность, а в динамичной езде и симпатичном внешнем виде не слишком заинтересован. Те двигатели, что поменьше, могут перенапрягаться.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.9 16v 105 MultiJet Active

Qubo

AUTOCAR

Наше мнение: Практичный микровэн, основанный на развозном «каблучке».
Результаты тестов: Неплохо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Убери задние кресла и стекло и перед тобой предстанет развозной фургончик Fioriono. Но в качестве универсала повышенной вместимости в этом классе, вполне потянет. Ну вот как Citroen Berlingo, например. Практичный и прикольный.
Наш выбор: фурГонщик.
Секрет фирмы: Если убрать задние кресла, то ты сможешь на нем перевезти не меньше барахла, чем на обычном Fiorino.
Вердикт: 1.3 Multijet
Конкуренты: Skoda Roomster
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: FIAT пытается провернуть трюк под названием «фургон? какой-такой фургон? это такой суперпрактичный микровэн и совсем-совсем весь из себя такой легковой, честное слово!». Но у них это не очень-то получается. Недостаточно практичный, интересный и даже несимпатичный. Правда, он дешевый.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: Дизель, конечно
Не обманывайся насчет: утверждений о том, что фургонное наследие сделает эту машину очень практичной. Задние кресла складываются очень тяжело.
Конкуренты: Фургон на базе Fiesta, когда его соизволят выпустить в свет. Suzuki Splash, Vauxhall Agila

WHATCAR

За: У Qubo вместительный салон, а выглядит кабина так, что кажется намного больше, чем есть. Хорошие дизельные двигатели и мягкая подвеска означают, что при повседневном использовании машина будет вести себя неплохо.
Против : Детям может не понравиться тот факт, что задние окна не открываются полностью. Кроме того, машина не имеет некоторых систем безопасности. Длинная задняя дверь (багажника) может стать причиной для разочарования.
Вердикт: Практичный мини-минивэн в котором есть куча места, а внутренний дизайн неплохо продуман. Некоторым может не понравиться странный внешний вид, но они поймут, что много потеряли, потому что машина ездит хорошо и вместительна.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Ужасно
Наш выбор: 1.4 8v Active

Sedici

AUTOCAR

Наше мнение: Наполовину хэтчбек, наполовину внедорожник.
Результаты тестов: Неплохо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Мы голосуем за 1.9 Multijet Dynamic — экономичный, комфортный и удивительно «живой» вариант.
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Копия Suzuki SX4, но Sedici дороже и количество модификаций ограничено. С другой стороны, он достаточно симпатичен и неплох.
Наш выбор: 1.6
Секрет фирмы: Sedici означает 16. 4х4=16, понял?
Вердикт: Маленький внедорожник для обслуги лыжного курорта.
Конкуренты: FIAT Panda 4×4
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Это машина класса супермини, но с полным приводом, которая делит платформу с еще более невзрачным Suzuki SX4. К сожалению, Fiat должен стараться получше.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.9 Multijet дизельная версия.
Не обманывайся насчет: мыслей о том, что тебе так уж необходим хэтчбек с полным приводом, да еще и цена которого завышена минимум вдвое.
Конкуренты: Fiat Panda 4×4, Suzuki SX4, Hyndai Tucson

WHATCAR

За: красивый и интересный маленький паркетный внедорожник. Его легко водить, он хорош как на дороге, так и вне ее. Салон хорошо собран.
Против : Он не настолько качественно сделан как конкуренты. Места для пассажиров сзади мало. То же можно сказать и о местах для багажа. Плохой обзор. Проблемы с комфортом на высоких скоростях.
Вердикт: Sedici относительно недорог и хорош в качестве внедорожника. Острый руль и впечатляющий внешний вид. Самая навороченная модель Eleganza имеет внушительный список стандартного оборудования и выглядит еще лучше, чем базовые модели.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.6 Dynamic 4×4

Multipla

AUTOCAR

Наше мнение: Удобная схема расположения сидений
Результаты тестов: Неплохо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Multipla был первопроходцем в деле внедрения схемы «по три в ряд». Правда, весь кайф машины ушел, когда фиатовцы поменяли жабью морду (в зеленом цвете она смотрелась просто изумительно) на скучную корпоративную физиономию.
Наш выбор: 1.9 MultiHet
Секрет фирмы: Все равно бери дизель, не смотря на то, что цены на солярку зашкаливают за все разумные пределы.
Вердикт: Практичный, толковый, качественный и скучный минивэн.
Конкуренты: Honda FR-V
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Все еще хорошая машина. Правда, ее жабоподобная морда уступила место более привычной схеме (ходили упорные слухи, что предыдущей моделью пугали непослушных детей, но мы-то этому не верим, нет?). Покупка Multipla имеет смысл для семей, которым нужно больше места в автомобиле и чтобы недорого.
Позиция в рейтинге : 103 из 152
Наш выбор: 1.9 JTD Dynamic
Не обманывайся насчет: более простого дизайна. Несмотря на конвенциональный внешний вид, внутри она все еще странная.
Конкуренты: Toyota Verso, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso, VW Touran, Honda FRV, Renault Grand Scenic

WHATCAR

За: Внешний вид не позволил Multipla продаваться так хорошо, как он того заслуживает. Это один из самых лучших семейных автомобилей на рынке Британии. В нем легко могут поместиться шесть человек. Он ездит хорошо и недорог с точки зрения содержания.
Против : Машина медленная даже по стандартам семейных автомобилей. Дизельный двигатель может быть очень шумным. Чрезмерная ширина автомобиля — большая проблема в городе. По крайней мере, дизайн уже не такой уродский как раньше, теперь он просто никакой.
Вердикт: Вместительный, практичный, хорош при вождении и комфортабелен. 6-местная схема посадки 3+3 необычна, но вполне неплохо работает.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.9 MultiJet Dynamic Family

По материалам AutoCar, AutoExpress, Car, TopGear и WhatCar. Фотографии утянуты с WhatCar

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on 2 декабря, 2009 at 13:24

    Это 500 – стильно? Ну-ну…

  2. pofigist said, on 2 декабря, 2009 at 16:20

    Считается, что стильно. И Mini тоже. Я не пониманию ни того ни другого, но народ с них тащится. Черт, даже моя жена с ума сходит по 500.


Обсуждение закрыто.