Pofigism as a lifestyle 2.0

Птицы Holdenby House – Часть 7: Бурый стервятник

Posted in Мирометания, England by pofigist on Декабрь 1, 2009

Продолжение. Начало здесь.

После издевательств над несовершеннолетней орлицей (или ее издевательств над нами, это как посмотреть), нам продемонстрировали самую неприятную (на мой взгляд) птицу в питомнике. На английском она называется Hooded Vulture, то бишь, «стервятник с капюшоном». На русском, если верить Интернету, ее кличут либо «гриф-монах» либо «бурый стервятник».  Интересно, кстати, что словосочетание Hooded Vulture в английском разговорном языке иногда употребляется для обозначения подростков-хулиганов. Они тоже носят куртки с капюшонами, а встретиться с ними при некоторых обстоятельствах не менее «приятно», чем с вышеупомянутой птичкой.

Так, закончу свои высказывания по поводу современной молодежи (я же, все-таки, еще не так стар, чтобы ныть по этому поводу) и покажу, собственно, фотку птицы, о которой идет речь:


Вот такой красавец. А представляете ощущения, когда оно сидит у тебя на руке и пялится на тебя? Сразу вспоминается чем эти птицы питаются…

Кстати, вопреки молве, стервятники очень чистоплотные птицы. Просто работа у них такая — санитарами быть. Лысый череп у них по причине все той же чистоплотности — намного проще содержать в порядке лысину, чем кучу перьев а-ля павлин. Кровь и куски мяса там не скапливаются, да и промыть проще. Так сказать, функционал налицо.

На этот раз птицезапускательство проходило на другом поле. По какому принципу сокольничьи выбирают место я не знаю, но данное конкретное поле было рядом со стоянкой, на которой находился мой Приус. И, в один прекрасный момент, сия птичка его узрела.

Гриф сорвался с перчатки и понесся к моей машине. Я уже начал прикидывать сколько с меня сдерет сервис Тойоты за новое стекло, но птица благополучно миновала Приус и унеслась куда-то высоко.  После чего, стала  спикировать вниз, на крышу. Мои эмоции, в основном, выражались двумя фразами (твою мать! и мать твою!), по крайней мере те, которые можно было опубликовать в  цензурных выражениях. Однако, на мое счастье, гриф, в последний момент решил не причинять мне материальный ущерб, а ограничился пролетом над машиной. У меня есть фотка грифа над Приусом, но качество ее таково, что я решил ее не выставлять. Если желающие будут, могу и выставить, в комментах.

Поигравшись таким вот образом на моих нервах, стервятник как ни в чем ни бывало вернулся ко мне на перчатку и принял героическую позу:

Честно говоря, меньше всего мне хотелось в тот момент держать у себя на руке эту сволочь. То есть, желание свернуть шею этому попугаю было настолько велико, что я едва сдерживался. Но сокольничий был рядом, а стоят эти птицы не очень дешево, особенно если учесть стоимость обучения (обучения? обучения?!! это при таком вот поведении крылатой гадости?!!)… в общем, удовольствие мне бы обошлось в серьезные деньги. И, ради развлечения я представил себе разговор со своей страховой компанией в случае если бы эта курица все-таки повредила машину… Ну вот как бы я, например, доказывал им, что машину повредил африканский гриф, который свалился на нее сверху, приняв за что-то съедобное (наверное).

В общем, немного успокоившись, я сделал еще одну фотку грифа, менявшего одну героическую позу за другой

и стряхнул его на землю, категорически отказавшись сажать его к себе на перчатку в обозримом будущем.

Продолжение следует.

 

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Декабрь 1, 2009 at 09:00

    Сурьезная птичка… Фотку грифа-над-приусом в студию!

  2. pofigist said, on Декабрь 1, 2009 at 09:54

    Приду домой, выставлю 🙂

  3. pofigist said, on Декабрь 1, 2009 at 19:38

    Как и обещал:

  4. Ally said, on Декабрь 1, 2009 at 20:08

    Масса острых ощущений…

  5. pofigist said, on Декабрь 1, 2009 at 20:34

    Угу. Особенно когда представил себе предстоящий разговор со страховой…
    Представляешь их реакцию, когда бы я позвонил и сказал, что мою машину повредил африканский стервятник 🙂

  6. Ally said, on Декабрь 1, 2009 at 23:23

    В коллекцию самых дурацких страховых случаев 🙂

  7. pofigist said, on Декабрь 2, 2009 at 16:20

    Ага, прямо рядом с «на меня с неба упала корова» 🙂


Обсуждение закрыто.

