Каталог современных автомобилей по версии TopGear и Car — Chevrolet
Chevrolet
О КОМПАНИИ:
CAR:
Нет мнения
TOPGEAR
Если ты решил, что сейчас узнаешь все об отстое типа Aveo или Cruze, то ты читаешь неправильный журнал.
POFIGIST
Чего я никак не могу понять, так это как одна и та же фирма может выпускать шедевры типа Корвета и полный отстой типа Матиза или Спарка, не говоря уж о Малибу.
Corvette Stingray
CAR
Мечта фермера встретилась с изделиями космической промышленности. Симфония V8 (460 л.с.) звучит потрясающе в концертном зале из композитных материалов, водруженном на листовую подвеску.
60 тысяч фунтов за самое лучшее предложение на рынке. А если ты совсем рехнулся, можешь потратить еще 20 тысяч за 650-сильный вариант Z06.
TOPGEAR
Американцы, наконец-то, решили всерьез посоревноваться с Porsche 911. Другие тоже пробовали, но не с таким успехом.
Наш выбор: 6.2 V8 SC Z06
POFIGIST
Первый (и единственный) Шевроле в моей жизни, на который бы я не плевался. Вот только жаль, что стоимость владения такой машиной в Англии невменяемо высока.
«TOPGEAR
Если ты решил, что сейчас узнаешь все об отстое типа Aveo или Cruze, то ты читаешь неправильный журнал.»
Блин. я читаю неправильный журнал 😦
Top Gear действительно стал неправильным. Но они еще не все успели отредактировать, чтобы быть политкорректными в духе новых веяний, так что и такие перлы еще попадаются.
С другой стороны, они могут себе позволить такие вот выверты, поскольку Chevrolet ничего, кроме Corvette в Англии не продает. Все остальные машины ушли с рынка из-за полного отсутствия продаж.
Что-то меня даже американские спорткары не привлекают, не говоря уж об остальном их автопроме. 🙂
Спорткары нормальные, просто они не рассчитаны на ту ценовую категорию, куда их пытаются засунуть в Европе. Например, базовая модель Мустанга с движком 2.3л в Штатах стоит 25 килобаксов. В Англии она же стоит 30 тысяч фунтов (около 42 тысяч баксов по курсу). За 17 тысяч фунтов (25 килобаксов) я бы такое себе купил, просто так, ради прикола.
Ради интереса глянул, почем у нас такой Мустанг. Где-то так же стоит, как и у вас. А Камаро у нас в районе 53 килобаксов. Кстати, оно у вас тоже популярностью не пользовалось?
Camaro у нас нет в принципе, единственная модель Шевроле, которая сейчас есть на рынке — это Corvette. Но и Мустангов на дорогах я тоже не видел — дорого. Лучше купить Toyota GT86 🙂
GT86 не для нас. Точнее, не для нашей зимы, учитывая ее задний привод и клиренс 13 см. 🙂
В Англии с зимой напряжёнка 🙂
У нас зато эта зима всякие рекорды ставит, типа выпадения месячной нормы осадков в виде снега за день. А на следующий день плисовая температура и все начинает таять. А еще через день -20, все замерзает и во дворах глубокие ледяные колеи, по которым не каждая машина может проехать. 🙂
По некоторым вашим дорогам можно ездить только на танке 🙂 А если учесть как водят в Москве, то по всем дорогам можно ездить только на танке 🙂
Танки у нас, вроде бы, пока не продают. А вот БТР можно прикупить. Правда, комфорту в нем маловато. 🙂
Ага, я читал на ленте, что какого-то мужика поймали за рулем БТР и штрафанули. Вроде как БТР был шире, чем полагалось на этой дороге.
Очень хотелось бы посмотреть на то, как его поймали. 😀
Смотри:
https://lenta.ru/news/2016/02/07/video_btr/
Дураки. Надо было разворачиваться и переть навстречу гаишникам. 🙂
Не сообразили по пьяни 🙂
Вот, все зло от водки. Или от баб? От того и от другого. Наверняка нажрались водки и поехали по бабам. 🙂
Вот только зачем это делать на БТРе? 🙂
Ничего другого под руку не подвернулось. 🙂
Хех… По бабам, в пьяном виде, на БТРе… Романтика, черт побери 🙂
Хорошо не на танке. 🙂
По пьяни можно хоть на САУ 🙂
У САУ дуло слишком длинное, будет мешать веселым покатушкам. 🙂
Зато какой мощный фаллический символ 🙂