Pofigism as a lifestyle 2.0

Калифорния: музей Блэкхок (Blackhawk Museum) — Часть 6. Ferrari

Posted in автомобили, Ferrari by pofigist on 7 июля, 2016

Продолжение. Начало здесь

ferrari-logo

Ух, хоть сегодня мне не надо будет перелопачивать кучу разных сайтов, чтобы разыскивать информацию о давно померших компаниях и пытаться сойти за умного автоИксперДа. Все потому, что в этой части речь пойдет о всем известной фирме, поделок которой в музее выставлено столько, сколько я не видел ни в одном другом месте. Ну разве только если на каком-нибудь сборище автоклуба Ferrari, если такой вообще есть.

В любом случае, это означает, что в данном выпуске будет много фоток и совсем мало текста.

Ferrari 195 Sport Touring Berlinetta

1950_195_Sport_2

Все началось с того, что Энцо Феррари сделал себе имя в гонках и решил начать строить более мощные и спортивные автомобили. Первой такой машиной стала 166 серия, в которой было всего 30 экземпляров. 25 из них были в кузове Barchetta (маленькая лодочка по-итальянски), а остальные пять в кузове Berlinetta. Из этих пяти, четыре получили другой двигатель, отсюда и название модели 195.

1950_195_Sport_1

Впрочем, данная конкретная машина уникальна, потому что в отличие от остальных трех машин, она единственная получила обозначение 195 Sport.

Год выпуска: 1950
Двигатель: 170 л.с, 2.4л, V12
Количество выпущенных машин: 4

Ferrari 212 Inter Vignale

1952_Ferrari_212 Inter Vignale

Машины 212-й серии подразделялись на Inter (для внутреннего рынка) и Export (для внешних рынков). Эта машина была сделана как раз для внутреннего, итальянского потребителя. Впрочем, на этом различия не заканчиваются. Inter предназначался, в основном, для дорог общего пользования, а Export для гонок.

Год выпуска: 1952
Двигатель: 140 л.с, 2.6л, V12
Количество выпущенных машин: 82
Цена нового автомобиля: $11000

Ferrari 212 Export Barchetta

1952_Ferrari_212_Export_Barchetta

А это уже экспортный вариант. Правда, он сильно отличается от «внутреннего»?

Год выпуска: 1952
Двигатель: 140 л.с, 2.6л, V12
Цена нового автомобиля: $11000

Ferrari 250MM Series I

1953_Ferrari_250MM

MM означает Mille Miglia, то бишь, тясячемильная гонка, проводимая в Италии. Несмотря на это, машина никогда не видела итальянских гоночных трасс, а участвовала только в американских состязаниях, где и выиграла гонку в Калифорнии.

Год выпуска: 1953

Ferrari 375 America

1953_Ferrari_375_America

Несмотря на коммерческие успехи на американском рынке, Энцо Феррари смотрел на этих заокеанских выскочек свысока и не собирался выпускать для них новый автомобиль. Но несколько богатых друзей уговорили его это сделать и на свет появилась 375 America, с двигателем, который был, вообще-то, предназначен для Формулы 1.

Год выпуска: 1953
Двигатель: 300 л.с, 4.5л, V12
Максимальная скорость: 264 км\ч
Разгон до 100 км\ч: 7.0с

Ferrari 500 Mondial

1954_Ferrari_500_Mondial

Итальянцы, футбол и быстрые машины — тут все смешалось в одну кучу. 500-я модель была построена, чтобы отбить атаки соперников на тесном рынке спортивных автомобилей. Когда продажи Феррари начали падать из-за дешевых и быстрых британских машин, было решено создать такую же легкую и быструю машину с четырехцилиндровым двигателем, вместо монструозных V12. Вот так она и появилась на свет, сразу после чемпионата мира по футболу (он же мондиаль) 1953 года.

Год выпуска: 1954
Двигатель: 160 л.с, 2.0л, четыре цилиндра
Количество выпущенных машин: 12 (до наших дней дожили 9 машин)

Ferrari 625 LeMans Spyder

1956_Ferrari_625_LeMansSpyder_1

В 1956 году Ferrari прекратил выпуск 500 Mondial и создал новую модель: 500 Testa Rossa, которая отлично продавалась. Но для гонок в Ле Мане было решено создать что-то новое и, на базе Testa Rossa была сделана машина серии 625, у которой двигатель был несколько мощнее предшественницы.

1956_Ferrari_625_LeMansSpyder_2

Всего сделали три такие машины и они действительно участвовали в гонках, но ни одна из них не смогла финишировать в Ле Мане 1956 года: у первой машины сломалась коробка передач, а водитель второй врезался в третью уже на первом кругу. В итоге, все три автомобиля сошли с дистанции, а разъяренный Энцо отказался продолжать выпуск несчастливой серии.

Год выпуска: 1956
Количество выпущенных машин: 3

Ferrari 250 GT Series I

1958_Ferrari_250GT

Одна из тридцати машин в серии и одна из шести, у которой есть воздухозаборники на крыльях. Машина была сделана, как спортивная, для гонок, но в реальности, она считалась как одна из самых комфортабельных Феррари того времени. У нее улучшенная шумоизоляция и более мягкая подвеска, чем у других 250 GT.

Год выпуска: 1958
Двигатель: 240 л.с, 2.9л, V12
Цена нового автомобиля: $14950

Ferrari 250 GT Series II

1960_Ferrari_250GT

Вторая серия 250GT получила более мощный двигатель и немного другой кузов.

Год выпуска: 1960
Двигатель: 260 л.с, 2.9л, V12

Ferrari 330 GTC

1966_Ferrari_330GTC

Первый действительно люксовый GT от Ferrari. В нем было место для багажа и даже (круть-то какая!) можно было наслаждаться музыкой из радиоприемника, которую можно было услышать даже когда машина ехала, чего нельзя сказать о любом другом Феррари того времени.

Год выпуска: 1966
Двигатель: 300 л.с, 3.03л, V12
Количество выпущенных машин: 600
Цена нового автомобиля: $14900

Ferrari 400 Superamerica

1966_Ferrari_400_Superamerica

Предпоследняя модель «американской» серии. Довольно редкая, притом — их сделали всгео 47 штук. По большому счету, это просто Superfast, но в другом кузове.

Год выпуска: 1966
Двигатель: 340 л.с, 3.03л, V12
Количество выпущенных машин: 47

Ferrari 500 Superfast

1966_Ferrari_Superfast

А это уже самая последняя модель «американцев», переименованная из Суперамерики в Суперфаст. Она еще большая редкость, чем ее предшественница, кстати. Всего было выпущено 37 таких машин, но последние двенадцать считаются «второй» серией, потому что в них добавили такие технические новшества, считавшиеся необязательными для спортивных автомобилей, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и пятиступенчатую коробку передач.

Данная машина является 33-й Superfast из когда-либо выпущенных и 8-й во «второй» серии.

Год выпуска: 1966
Двигатель: 400 л.с, 3.46л, V12
Количество выпущенных машин: 37
Цена нового автомобиля: $19000

Ferrari 330 GTC

1967_Ferrari_330GTC

Машина, которую Энцо Феррари лично сделал для одного из своих друзей, макаронного магната Пьетро Барильо (Pietro Barillo). Друзей у него, вообще-то, было немного, так что серия 330 GTC была ограничена всего четырьмя машинами, одна из которых перед вами.

Год выпуска: 1967
Двигатель: 300 л.с, 3.03л, V12
Количество выпущенных машин: 4

Ferrari 330 GTS

1967_Ferrari_330GTS

Несколько менее редкая вариация 330, для обычной публики. Шасси у нее от 275-й модели, а кузов сделан Pininfarina. Машина выпускалась в двух типах кузова: купе (сделали 700 единиц) и спайдер (100 штук).

Год выпуска: 1967
Двигатель: 300 л.с, 3.03л, V12
Количество выпущенных машин: 700

Ferrari 365 California

1967_Ferrari_365_California

Первый полноразмерный четырехместный кабриолет от Феррари. Как и полагается таким машинам, она получилась тяжелой и не очень быстрой. Вообще говоря, эта машина не получила большой известности и продавалась, в основном, а США.

Год выпуска: 1967
Двигатель: 320 л.с, 3.19л, V12
Количество выпущенных машин: 14

Ferrari 365 GTB/4 Daytona

1972_Ferrari_365GTB4

Одна из самых массовых машин Феррари того времени была сделана, чтобы отметить победу команды на гоках в Дайтоне. Машина в музее рестайлинговая, их можно отличить от первых вариантов по фарам — в связи с изменениями в правилах безопасности в автомобилестроении, в рестайлинговых машинах они прячутся в капот.

Год выпуска: 1972
Двигатель: 268 л.с, 3.19л, V12
Количество выпущенных машин: 1412
Цена нового автомобиля: $19000
Максимальная скорость: 288 км\ч

Ferrari 308 GTB

1977_Ferrari_308GTB_1

Это уже та самая Феррари, постеры с которыми висели на стенах у многих мальчишек родом из семидесятых. Стремительный кузов, потенциальная мощь и красота были отличительной чертой 308 серии, что обеспечило ей прекрасные продажи.

1977_Ferrari_308GTB_2

Проблема была только в том, что машина не ездила, как Феррари — у нее более слабый двигатель, чем у предшественников, так что разгон до «сотни» занимал тоскливые 15 секунд. Несмотря на это, продали более 12 тысяч таких машин.

Не обошлось и без оптимизации производства. Первые 712 машин имели фибергласовый кузов, а все остальные — тяжелый стальной. На цене это, понятное дело, не отразилось. В отличие от динамики машины.

Год выпуска: 1977
Двигатель: 240 л.с, 2.9л, V8
Количество выпущенных машин: 12000
Разгон до 100 км\ч: 15с

 

Продолжение следует

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 11 июля, 2016 at 09:05

    Никогда не видел такую кучу старых Феррари. 🙂
    Вот у кого, стало быть, Datsun Z свой дизайн позаимствовал — у Ferrari 400 Superamerica. Хотя, скорее всего, в конце 60-х это был модный дизайн. Нечто похожее, помнится, было и у Ягуара, у Альфы, еще у кого-то…

  2. manowaroff said, on 11 июля, 2016 at 09:16

    Кстати, по поводу последней тачки… Мне стало очень интересно, почему она разгоняется до сотни медленнее, чем Жигули, при сравнимой массе и мощности, раза в четыре большей. Погуглил. Оказывается, это она до 100 миль в час за 15 секунд разгоняется. А до 100 км/ч за 6.5 секунд. Для спорткара тоже не айс, но все же не как Жигули. 🙂

    • pofigist said, on 27 июля, 2016 at 17:46

      Ну, как они написали в музее, такие данные я и привел.

      • manowaroff said, on 27 июля, 2016 at 18:02

        Видимо, они невнимательно Википедию читали. 🙂


Обсуждение закрыто.