Pofigism as a lifestyle 2.0

Вернулся в строй

Posted in Просто трёп by pofigist on Июль 27, 2016

Прошу прощения за вынужденное молчание — дело в том, что моя контора (которая в ближайшее время станет моей бывшей конторой) решила, что без меня никак не обойтись в славном городе Сан Диего и послала меня куда подальше, то бишь, в Калифорнию.

Правда, я умудрился совместить неприятное с полезным и посетил там аж четыре автомузея: Mullin Automotive Museum (который открывается всего на десять дней в году), Murphy Auto Museum, Petersen Car Museum и San Diego Automotive Museum. Первые два находятся в Oxnard, к северу от Лос Анджелеса, третий в самом Лос Анджелесе, а последний, как ясно из названия, в богом забытой дыре, именуемой Сан Диего. Впрочем, сразу могу сказать, что интерес представляют только первый и третий, а остальные два просто никакие. В любом случае, я когда-нибудь доберусь до компа, чтобы сделать обзоры, а пока что продолжу расписывать то, что валяется в загашнике.

В этой поездке я опробовал новую камеру (Pentax K-S2), да еще и с новыми линзами и вынес из этого вот что: во-первых, ширик (у меня Sigma 10-20 F3.5) для автомузеев абсолютно необходим, поскольку машины там обычно понатыканы так, что расстояния между ними практически нет. А ширик позволяет делать фотки с расстояния 10-20 сантиметров, что сильно облегчает жизнь. Во-вторых, суперзум (Sigma 18-250 F3.5-6.3) нужен только для съемки особо удаленных предметов, потому как он темный и в музее от него толку маловато, разве что задирать ISO до невозможных величин типа 12800. Впрочем, грешить на него не стоит, потому что я на него налепил поляризационный фильтр, чтобы убирать блики света с машин. С бликами-то он справляется почти хорошо, но во полностью их все равно не убирает, зато количество света, попадающее в камеру, снижается на порядок. То есть, там, где ширик без фильтра спокойно делал приличные фотки на ISO 400, суперзум с фильтром требовал минимум 3200, что не есть гуд.

В любом случае, в Калифорнии остался только один более-менее приличный автомузей, в котором я еще не был — это Nethercutt Collection. Впрочем, я надеюсь туда попасть в скором будущем, поскольку моя следующая поездка в эти края намечена на 8 сентября, как раз перед тем, как я уйду из этой фирмы. Так сказать, подслащу себе пилюлю.

А пока что, в перерывах между поездками, я постараюсь постить что-то более-менее регулярно, насколько хватит сил.

Tagged with:

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Июль 27, 2016 at 15:08

    Я бы удавился от таких регулярных полетов в Штаты и обратно. Не люблю такие длительные перелеты. 🙂

    • pofigist said, on Июль 27, 2016 at 17:44

      Ну а что делать? Работа есть работа. За нее деньги платят. Да и летать первым классом не настолько муторно.

      • manowaroff said, on Июль 27, 2016 at 17:59

        А, ну первым-то классом да, не так печально. 🙂

        • pofigist said, on Июль 27, 2016 at 21:40

          Ага. Я даже в самолете выспаться смог, чего со мной обычно не бывает.


Добавить комментарий

