Птицы Holdenby House – Часть 6: Степной орел
Продолжение. Начало здесь.
Следующим номером программы был орел. Вернее, орлица, Стефани.
Как сказал сокольничий, птичка эта очень молода, можно сказать, тинейджеровского возраста и поэтому она часто позволяет себе вести себя именно по тинейджерски. То есть, игнорировать приказы и пожелания, лететь не в ту сторону, да и просто страдать фигней.
Высказавшись таким образом, он посадил ее на руку и пошел на поле для птицезапускания. Мы потянулись следом.
Какое-то время, птица сидела на руке, но потом ей это надоело и она перевернулась, как гимнаст на трапеции. И зависла в позе кверху лапами, причем, даже не трепыхаясь.
«Это она машину увидела и испугалась», сказал сокольничий, тщетно пытаясь вернуть Стефани в нормальное положение. Только ему это удалось, как рядом с нами проехал Шевроле Матиз и птица опять грохнулась вниз. Честно говоря, от Матиза можно и в обморок упасть, особенно если б меня заставили на нем ездить, но орлицы-то откуда понимают в автомобилях? Что интересно, на BMW она так не среагировала, может, потому что BMW просто стоял и никуда не ехал?
Дойдя до поля, сокольничий сказал что-то вроде «а щас мы будем запускать орла» и махнул перчаткой. Стефани свалилась с перчатки и уселась на землю в позе э… орла, всем своим видом показывая, что мы ей все надоели и вообще:
Потом, вняв увещеваниям сокольничего, она доковыляла (пешком, есс-но) до небольшой кочки и взлетела. Как нам было сказано, орлы — птицы тяжелые и взлететь с земли им тяжело, поэтому они предпочитают либо не садиться, либо сидеть, где сидят. Может, конечно, это относилось только к данной конкретной экземплярихе орлиного племени, но Стефани вела себя именно так. Садиться она хотела только на перчатку:
После чего, сидела там долго, принимая различные героические позы, вроде этой:
Стряхнуть ее с руки (а держать такое счастье надо на вытянутой руке, несмотря на то, что птичка-то не самая легкая) никакой возможности не было — она просто вцеплялась в перчатку и отказывалась улетать. Или, что еще хуже, переворачивалась вверх ногами и так висела на шнурке, который надо было зажимать перчаткой. В общем, не орлица, а курица какая-то. Но, надо отдать ей должное, курица красивая.
Продолжение следует
Супер – и фотки, и рассказ 🙂 И впрямь описываешь ее как шкодливого ребенка. Какие у орлов ноги длинные, однако.
3 фото, имхо, слишком сильно обрезал, особенно сверху.
Ну, так она себя и вела — как тинейджер, которого уже задолбали все эти взрослые, суетящиеся вокруг.
Насчет обрезки — я не обрезал, так получился снимок 😦 Очень тяжело выставить правильный кадр, когда держишь такую птичку на одной руке, камеру в другой и не глядя пытаешься что-то сфоткать.
Так тоже неплохо — а вот я излишне придирчива и развожу вкусовщину 🙂
Фотки и в самом деле супер — они у тебя какие-то… добрые, что ли. Не только в этой серии, а вообще. Не знаю, как точнее описать 🙂
По-моему, такой стиль называется «репортажным», из серии «что вижу, то пою» 🙂
А насчет придирчивости — ты права, фотка слишком обрезана. Но ничего я с этим поделать не могу 😦
Нэ, я не про стиль, жанр и прочие формальные моменты, а про общее ощущение от фото. Дай нескольким людям по камере, чтоб снимали «что вижу, то пою» (и может быть, даже снимали одно и то же) — получишь совершенно разные фото. Ощущение доброты или злобности, гармонии или конфликта, имхо, создают взгляд на мир и прочие трудно вербализуемые штуковины, а не конкретный жанр, техника фотографии итп.
Хм.. интересная точка зрения. Я как-то никогда не рассматривал свои фотки в таком ключе. 🙂 Но со стороны, наверное, виднее.
В обратную сторону, думаю, это тоже действует – кто что увидит в одной и той же фотке. Просто когда этих фоток много, создается впечатление не только от каждого конкретного кадра, но и от общей массы увиденного.