Pofigism as a lifestyle 2.0

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Audi

Posted in Audi, автомобили by pofigist on 13 ноября, 2012

О компании: Скромная и стильная альтернатива осточертевшим BMW и скучным Mercedes. Классическое тевтонское качество.

Мнение Кларксона: Отлично сделанные, немного скучноватые машины, которые в последнее время покупают всяческие тупые уроды, любящие «повисеть на хвосте».

A1

О модели: Помните сказку «Принц и нищий»? Так вот, А1 — это принц, а Skoda Fabia — нищий. Хотя это практически один и тот же автомобиль. А еще мы можем его сравнить с «новым платьем короля» и заорать: «смотрите, смотрите, это же Шкода!». Да, мы тоже не врубаемся в то, что тут понаписали, но вообще говоря, машина классная. Но не за те деньги, которые просят за топовый вариант. 20 тысяч фунтов?! Идите нафиг.
Наш выбор: Дизели брать не стоит, лучше оставить их для тракторов. Так что бери 1.4 TFSI и наслаждайся дешевыми распальцовками. Мы все равно знаем, что ты купил эту машину только из за относительно крутого шильдика.
Конкуренты: Citroen DS3, Mini Cooper, Fiat 500

A3

О модели: Новая А3. Выглядит, также как и старая, но под обшивкой все новое. Может, ты даже заметишь, что она стала лучше ездить, хотя вряд ли.
Наш выбор: Бери дизель, все равно машина не настолько интересная, чтобы на ней понтоваться.
Конкуренты: VW Golf, BMW 1, Alfa Romer Giulietta

A4

О модели: «Качество все — душа ничто» — такой лозунг мы бы придумали для этой машины. Она неплохо выглядит, отлично ездит но какая-то холодная и отчужденная.
Наш выбор: Вариант Avant, в ней ты будешь меньше похож на регионального менеджера по продажам, отращивающего себе пузо на кофе с молоком из Starbucks и видящим в своих снах графики прибыли и рыночных долей.
Конкуренты: BMW 3, Mercedes C Class, Lexus IS

A5

О модели: Ауди преподала всем урок как сделать скромное с виду купе, которое будет красивым без тупых понтов и при этом иметь двигатели за которые можно удавиться. Ну и еще они  сделали RS5 специально для таких как мы.
Наш выбор: Если мы включим мозги, то 3.0 TDI. Но нафига эти мозги вообще нужны, если в линейке есть RS5 с ее 444 л.с. V8?
Конкуренты: BMW 3 Coupe, Infiniti G37 Coupe

A6

О модели: Дизайнеры Ауди где-то раздобыли копировальный аппарат и выдали на-гора еще одну машину, которая выглядит так же, как все остальные тачки от этой конторы. На самом-то деле, А6 весьма неплоха, с кучей наворотов, вот только смотреть на нее очень скучно и неинтересно.
Наш выбор: Все будут покупать вариант 2.0 TDI, что является разумным и правильным выбором для разумной и правильной покупки.
Конкуренты: BMW 5, Mercedes E-Class, Jaguar XF

A7

О модели: Еще одна нишевая модель от Ауди, которая фактически является вариацией на тему А8, только с другим багажником.  У машины хорошие двигатели и отделка салона. Багажник немного побольше, чем у все той же А8.
Наш выбор: Дизель, конечно. Он будет настолько же быстр, как и бензиновые движки, зато топлива сожрет меньше.
Конкуренты: BMW 6, Mercedes CLS, Audi A8

A8

О модели: Директорский лимузин, который выбирают те директора, что хотят соригинальничать не купив Мерс. Продажи все равно отстают от продаж Mercedes S-Class, так что, как видно, оригиналов не так уж и много. Хотя эта машина получила отделку салона намного лучше, чем у конкурента, что, наверное, важно, когда сидишь на заднем сидении и от скуки рассматриваешь швы обивки.
Наш выбор: Вообще-то, в линейке есть 6.3 литровый W12, если ты действительно хочешь прослыть оригиналом. Но все нормальные люди, такие как мы, например, выберут дизельный 4.2 TDI, который является очень тихим и очень экономичным движком.
Конкуренты: BMW 7, Mercedes S-Class, Lexus LS

TT

О модели: Типа новый (вообще-то не очень) TT стал действительно правильным спортивным автомобилем, хотя на дороге их теперь как грязи. Как насчет подержаного Porsche Cayman?
Наш выбор: Новые быстрые и экономичные дизели, скорее всего, будут правильным выбором. Впрочем, вышеупомянутый Порш тоже.
Конкуренты: BMW Z4, Nissan 370Z, Porsche Boxster, Porsche Cayman, Mercedes SLK

R8

О модели: Модель недавно обновили, и она все еще является единственным суперкаром на планете, которым так же легко управлять как простонародным Golf. Хотя, с другой стороны, мы не уверены, что это, на самом-то деле, такое уж и премущество.
Наш выбор: Движок V8 просто классный а V10 просто офигенно быстрый. Да и Spyder ничего. В общем, выбирай что хочешь, они все вполне хороши.
Конкуренты: Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Aston Martin Vantage

Q3

О модели: Audi считает, что это конкурент Range Rover Evoque. Щас… это просто Golf с высокой крышей и комплексом неполноценности.
Наш выбор: Мозгами ты понимаешь, что надо бы было брать дизель, но поскольку мозги у тебя отсутствуют, раз уж ты выбрал Q3, бери бензиновый вариант. Хотя в случае c Q3 минус на минус плюса не даст.
Конкуренты: BMW X1, Range Rover Evoque, VW Tiguan

Q5

О модели: Фирма-производитель считает, что это маленький внедорожник. Хотя, они так считают только потому, что сравнивают его с Q7, который размерами превосходит некоторые африканские страны. С другой стороны, если тебе уж так хочется считать его маленьким, то посмотри внутрь салона, который действительно мал. Ну что, легче стало?
Наш выбор: Если уж так хочется купить Q5, то бери дизель. Но если у тебя остались хоть какие-то мозги, бери А6 Avant — тебе нафиг не нужен внедорожник.
Конкуренты: Land Rover Freelander, Volvo XC60, BMW X3, Infiniti EX

Q7

О модели: Ответ фирмы на социальный, экономический и экологические кризисы. Будучи выражен в словесной форме, ответ этот звучит примерно как «идите в жопу, козлы». Вот так «элегантно» они послали всех, кто об этих кризисах надоедливо распинается и зудит по радио и телевидению. Идея не так чтоб уж очень хорошо задуманная, зато превосходно исполненная.
Наш выбор: Пожалуй, 3.0 TDI является единственным более-менее общественно-приемлемым вариантом в наше время. С другой стороны — а тебе разве не наплевать на это общество с высокой башни?
Конкуренты: Land Rover Discovery, Volvo XC90, BMW X5

Tagged with: , , , , , , , , , , , , , , , ,

комментариев 12

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 14 ноября, 2012 at 07:47

    Что-то я не понял, чем руководствуются топгировцы, рекомендуя двигатели? То советуют оставить дизеля для тракторов, то рекомендуют всенепременнейше взять тачку с дизелем. 🙂

    • pofigist said, on 14 ноября, 2012 at 20:51

      Дык все просто — для мелких машин, тем более распальцовочных (ибо что есть А1, кроме как не понты, когда это то же самое, что Шкода Фабия в другом кузове) дизель не имеет большого смысла. Хотя бы потому, что в Англии солярка стоит дороже бензина и чтобы отбить разницу (машина тоже дороже с дизелем-то, да и обслуживание побольше стоит), надо наматывать нехилое количество миль. А поскольку на А1 вряд ли кто-то это будет делать, то лучше взять бензиновый движок и «зажигать» на нем, если получится.

      Что касается больших Ауди, то тут все просто — их, в последнее время, берут в основном sales reps (типа менеджеры по продажам, а на самом-то деле, продавцы всего и вся, наматывающие по трассам кучу миль) и индопакистанцы, о которых Кларксон так нежно и политкорректно отозвался. А те и другие уважают дизельные движки. Продавцы за надежность, а индопаки за то, что движок может еще долго не подохнуть, потому как они очень любят покупать машины с диким пробегом, но внешне еще крутые. 🙂

  2. Damballah said, on 14 ноября, 2012 at 07:49

    З.Ы. А у нас куда-то все ТТ пропали. Хотя лет 5 назад их до фига было на дорогах.

    • pofigist said, on 14 ноября, 2012 at 20:52

      У нас уже Приусов больше, чем ТТ. Хотя на днях видел парочку французских ТТ-образных подделок (RC-Z) 🙂

  3. Alexander Savenkov said, on 15 ноября, 2012 at 12:44

    Вот чего А2 перестали делать? клевая же машина была и есть.

    • pofigist said, on 15 ноября, 2012 at 15:15

      Дорогая для своего времени, как по цене, так и по обслуживанию. Пенсионерский имидж. А так да, машинка неплохая была.

      • Alexander Savenkov said, on 15 ноября, 2012 at 21:21

        Ну насчет дорогой — ничего не могу сказать, на вторичном рынке тут, у нас они стоят нормально, не дорого и не дешево, средне. Обслуживание версии с бензиновым 1.4 — тоже вроде не дорогое. Но машина компактная, вместительная, резвая по городу и приятная.

        Откуда у нее пенсионерский имидж?

        • pofigist said, on 15 ноября, 2012 at 21:37

          В наших краях это исключительно пенсионерская машина, правда их на дорогах (машин, не пенсионеров) довольно мало осталось. А пенсионеры пересели на Honda Jazz, VW Polo и (хе-хе) Toyota Yaris. 🙂
          Насчет ремонта — у нее кузов алюминиевый и с ним были поначалу жуткие проблемы с ремонтом, опять же, в наших краях.
          В общем, машинка опередила свое время.

  4. Alexander Savenkov said, on 15 ноября, 2012 at 12:45

    где фейсбуковские лайки? хочу полайкать

    • pofigist said, on 15 ноября, 2012 at 15:16

      Дык меня ж на фейсбуке и твиттере нету, откуда им взяться 🙂 Можешь у себя линки запостить, если аккаунт имеется 😉

      • Alexander Savenkov said, on 15 ноября, 2012 at 21:22

        Ну это же куча лишних действий — пост открой, линк скопируй, в ФБ отнеси, там запости. А так один раз лайк нажал — и все друзявки узнали про замечательный пост.

        Тебе не нужен акк в фейсбуке, чтобы повесить кнопку лайков, кажется, хотя я могу заблуждаться.

        • pofigist said, on 15 ноября, 2012 at 21:37

          Я добавил всяческие кнопки (все, что были :)) Вроде бы даже Like есть. Или нет?


Обсуждение закрыто.