Pofigism as a lifestyle 2.0

Обзоры современных машин: Citroen — Часть 1.

Posted in Citroen, автомобили by pofigist on 16 ноября, 2009

citroen_logo

О КОМПАНИИ:

AUTOEXPRESS

Нет мнения

AUTOCAR

Нет мнения

CAR:

Если бы фирма была музыкантом: Oasis. Когда-то они были супергруппой, а теперь постоянно обещают вернуться и стать еще круче.
Продажи в 2008 году: 81237 (падение на 17%)
Рейтинг надежности: 24 из 28
Гарантия: 3 года или 60 тысяч миль.

TOPGEAR

Общее описание: Не такой оригинальный, каким он был несколько десятков лет назад, Citroen потихоньку вспоминает, как надо делать интересные машины. Про качество они, правда, забыли надолго, видимо. Зато цены хорошие
Рейтинг надежности: 33-е место из 36. Ты действительно хочешь, чтобы мы это откомментировали?
Награды: В 2005-м мы дали С4 титул лучшего хэтчбека, а в 2004-м С2 GT получила наш приз «Самый быстрый хэтчбек года». А еще в 2006-м мы дали титул «Лучшая семейная машина» C4 Picasso и «Лучшая машина для бизнеса» C6. В 2008 году мы признали С3 Picasso лучшей семейной машиной.

WHATCAR

Нет мнения

C1

C1

AUTOCAR

Наше мнение: Прикольная городская машинка
Результаты тестов: Удовлетворительно

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Выглядит эдаким губошлепом из-за выступающего бампера. Внутри он больше чем кажется, а дизайн явно разрабатывался в компании Lego. Большие скидки делают эту машину более привлекательной, чем ее собратья Peugeot 107 и Toyota Aygo. Но у них у всех тот же самый литровый движок.
Наш выбор: 1.0 VT пятидверка
Секрет фирмы: Кондиционер стоит 500 фунтов на модели VTR.
Вердикт: Приукрашенная Tata Nano.
Конкуренты: FIAT 500
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Это версия машины BZero, разработанная в сотрудничестве с Peugeot и Toyota. Точно такая же, как и ее сестрицы с наклейками других компаний, но выбор двигателей намного лучше, включая 1.4 дизель, а цены ниже.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.0 VT — это дешевая машина, так что нефиг тратить больше денег, чем необходимо.
Не обманывайся насчет: маркетинга — С1, Toyota Aygo и Peugeot 107 одна и та же машина, да еще и собранная на одном и том же заводе.
Конкуренты: Ford Ka, Peugeot 107, Toyota Aygo, Volkswagen Fox, Hyundai i10.

WHATCAR

За: Дешевая при покупке и в повседневной жизни машина, что означает, что это идеальная покупка для только что получивших права молодежи. Также подойдет в качестве второй машины для семьи, которая умеет считать деньги. С уровнем скидок на Ситроены, она становится еще более привлекательной.
Против : Удивительно для Ситроенов, шасси довольно жесткое на всех, кроме самых гладких дорог. Это может не понравиться некоторым покупателям. Места сзади и в багажнике маловато.
Вердикт: Покупка этой машины вполне разумное дело для тех, кто считает каждую копейку. Большие скидки, малая стоимость владения, хорошие цены на вторичке, а также низкий уровень выхлопов СО2 делают эту машину великолепным выбором.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.0i VT

С2

C2

AUTOCAR

Наше мнение: Плохо сделанная машина класса супермини
Результаты тестов: Плохо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Оранжерея на колесах с маленьким багажником и задними сидениями по спецзаказу Александра Мересьева. Огромная приборная доска выглядит как что-то выдранное из Aston Martin, но это единственная схожая черта между ними. Предыдущая модель (Saxo) намного интереснее. «Горячие» модификации давно остыли.
Наш выбор: 1.1 VT
Секрет фирмы: Не покупай коробку Sensodrive
Вердикт: Симпатичный вид, несимпатичная цена.
Конкуренты: Ford Ka.
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Трехдверная машина класса супермини, которая должна была заменить Saxo в качестве объекта вожделения для молодежи. Это у нее не получилось, но в качестве дешевой и простой машины сойдет.
Позиция в рейтинге : 130 из 152
Наш выбор: 1.4 HDI
Не обманывайся насчет: переключателей скоростей, содранными с F1. Эта машина больше относится к первой формуле, чем Формуле Один, так что подумай, нужны ли тебе эти дурацкие «лепестки»?
Конкуренты: Fiat Panda, VW Fox, Ford Ka, Suzuki Splash, Vauxhall/Opel Agila

WHATCAR

За: У этой машины интересный внешний вид, а ездит она достаточно неплохо. Дешевая и с низкими ценами на страховку, лучший выбор для начинающих водителей.
Против : Сзади места довольно мало для любого человека (за исключением детей), а в багажнике места, можно сказать, нет вообще. Раздельная задняя дверь теоретически должна облегчить жизнь, но на практике от нее толку чуть.
Вердикт: Внешний вид и управляемость С2 отличные, но руль немного ватный. Низкие цены привлекательны, но отсутствие места на задних сидениях и в багажнике делают машину непрактичной.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: Нет мнения

С3

C3

AUTOCAR

Наше мнение: Устаревший французский хэтчбек
Результаты тестов: Плохо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: 1.4 HDi VT довольно дешева и в ней есть все, что может пожелать обычный покупатель машин такого класса.
Позиция в рейтинге : 79

CAR

О модели: Ужасная отделка салона, ватный руль и остекление, которое ощущается, как если бы ты приставил к глазам две банки из под бабушкиных солений.
Наш выбор: 1.4 VTR
Секрет фирмы: Ford Fiesta дешевле.
Вердикт: Выглядит как жук на дороге. Дави его!
Конкуренты: Ford Fiesta
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Это маленькая машинка, прикольно выглядящая, но очень сомнительного качества. Конкурентам она уступает так, что вообще непонятно, на что надеются в отделе продаж Ситроена. Да и Зачем покупать С3, когда за эти же деньги можно взять С4?
Позиция в рейтинге : 139 из 152
Наш выбор: 1.6i
Не обманывайся насчет: топовой модели 1.6 VTR. Если ты думаешь, что это машина для стритрейсеров, окстись — ей требуется 10 секунд, чтобы разогнаться до сотни!
Конкуренты: Ford Fiesta, Honda Jazz, Peugeot 207, Seat Ibiza, VW Polo

WHATCAR

За: Одна из наиболее интересных машин класса супермини на дороге. Большинство вариантов неплохо оборудованы. Достаточно низкие цены можно легко сбить еще ниже, даже у дизельных моделей.
Против : Скидке, которую ты получил сегодня, можно радоваться. Но тебе совсем не понравится как она держит цену на вторичке. Уровень комфорта ниже всякой критики, а качество сборки отвратительное.
Вердикт: Автомобиль не станет чемпионом в своей категории, но он вполне «потянет». Если тебе нравится его внешний вид, подумай о покупке. Низкие цены и большие скидки — обычное дело для этой модели.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 2.8 CRD Touring

С3 Pluriel

C3_Pluriel

AUTOCAR

Наше мнение: Нет мнения
Результаты тестов: Не тестировали

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Еще один автомобиль из тех, о которых мы мечтали, умоляли производителей начать выпуск, получили, а затем возненавидели. Это двухдверный пикап, кабриолет, тарга и еше чертова туча других вариантов, которыми ты никогда пользоваться не станешь.
Наш выбор: Базовый 1.4
Секрет фирмы: Для того, чтобы таскать раму крыши тебе потребуется прицеп.
Вердикт: Пять-в-одном и все поганые.
Конкуренты: Mini Convertible
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Открытая (в смысле верха) версия С3 с различными вариантами крыши. Но, поскольку единственный удобный вариант — это сдвинутая назад верхняя часть, то смысла покупать эту машину нет вообще.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.4 HDi
Не обманывайся насчет: идеями о том, что покупка этой машины — хорошее дело. Ты же сам понимаешь, что уехать, оставив крышу в гараже, в нашем климате равнозначно тому, что у тебя поехала крыша. Твоя.
Конкуренты: Peugeot 207CC, Daihatsu Copen, Mitsubishi Colt CZC, Volkswagen Beetle Cabriolet

WHATCAR

За: Машина предлагает множество вариантов трансформации салона. Необычный дизайн ведет свое начало от незабвенного 2CV и машина выделяется на дороге.
Против : Интересный дизайн совершенно не означает «удобный». Слишком много компромиссов у этой машины, чтобы сделать ее желанной.
Вердикт: Хорошая идея в теории, но съемная крыша слишком сложна при снятии, а ездит автомобиль просто гадостно.
Рейтинг для лучшей модификации: Ужасно
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Плохо
Наш выбор: 1.4i Cote d’Azur

С3 Picasso

C3_Picasso

AUTOCAR

Наше мнение: Интересный и просторный микровэн
Результаты тестов: Хорошо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Абсолютно новая модель микровэна, которая завоевала одно из первых мест в своем классе. Ни один конкурент не сможет сравниться с ней по вместимости.
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Такой же кубический, как подразумевает его название и вообще самый крутой микровэн на рынке. В нем достаточно места для пятерых и тесно им не будет. Класс!
Наш выбор: 1.6 HDi VT
Секрет фирмы: Поначалу автоматов не будет.
Вердикт: Лучший микровэн на рынке
Конкуренты: Opel/Vauxhall Meriva, Ford Fusion, Renault Modus
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Неужто Ситроен разучился делать уродливые машины? Представляете, эти лягушатники умудрились даже микровэн сделать таким, что при его виде не хочется блевать! Кроме этого, в машину могут поместиться пятеро и еще останется место для багажа. Двигатели, правда, дохловаты.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 90-сильный дизель
Не обманывайся насчет: Renault. Citroen сейчас выпускает больше моделей минивэнов.
Конкуренты: Honda Jazz, Vauxhall/Opel Meriva, Ford Fusion, Kia Soul

WHATCAR

За: Просторная и дружелюбная машина. В ней достаточно большой багажник для багажа. Уровень комфорта и качество езды впечатляют, а передний обзор великолепный, благодаря тонким стойкам.
Против : Цены слишком высоки. Клиенты Ситроена зачастую неудовлетворены качеством машин и обслуживания. Базовая модель плохо оборудована — тот факт, что у нее только две воздушные подушки особенно разочаровывает.
Вердикт: Машина, возможно, дорогая, но мы считаем, что она того стоит. Она комбинирует практичность с отличным дизайном и великолепным комфортом. Стоимость владения также весьма невысока.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: Нет мнения

C4 Coupe

C4_Coupe

AUTOCAR

Наше мнение: Прикольно выглядящий конкурент Ford Focus
Результаты тестов: Удовлетворительно.

AUTOEXPRESS

Наш выбор: см С4 хэтчбек
Позиция в рейтинге : Не участвует.

CAR

О модели: Соперник Ford Focus и VW Golf, который выглядит суперсовременно. А еще у него есть крутейший руль. Во всем остальном он проигрывает конкурентам с разгромным счетом. У нашего тестового экземпляра проблемы с качеством сборки.
Наш выбор: 1.6 HDi VTR+
Секрет фирмы: Coupe выглядит как Honda CRX и это единственно хорошее, что о нем можно сказать.
Вердикт: На дорогах встречается намного реже, чем Golf и тому есть вполне логичное объяснение.
Конкуренты: Honda Civic
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Доказательство тому, что Ситроен все-таки помнит, как нужно делать интересные машины. Внутри С4 буквально нашпигован новыми технологиями и может служить демонстрацией Форду того, что бы он смог сделать с Фокусом, если бы тот напрягся несколько сильнее.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.6 HDi
Не обманывайся насчет: Renault. Citroen сейчас выпускает больше моделей минивэнов.
Конкуренты: Ford Focus, Vauxhall/Opel Astra, VW Golf, Toyota Auris, Renault Megane

WHATCAR

За: Мягкое шасси, легкость управления, стиль и интересный дизайн. Несмотря на другую форму кузова, купе не менее практично, чем пятидверный хэтчбек, а цены довольно привлекательны.
Против : Это не самый вместительный или драйверский хэтчбек, а интерьер салона отличается странными дизайнерскими изысками. Например, цифровые датчики могут быть непонятны некоторым водителям.
Вердикт: Внешний вид — все, удовольствие от вождения — ничто, вот философия этого автомобиля. Он не может тягаться с конкурентами в «автомобильном» плане.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.6 16v VTi VTR

C4 хэтчбек

C4_Hatch

AUTOCAR

Наше мнение: Стильный вид внутри и снаружи.
Результаты тестов: Выше среднего

AUTOEXPRESS

Наш выбор: 1.6 HDi не смотрится так же хорошо, как Coupe, но это правильный выбор.
Позиция в рейтинге : 79

CAR

О модели: см С4 Coupe

TOPGEAR

О модели: см С4 Coupe

WHATCAR

За: Мягкая подвеска, легкое управление, стиль и интересный дизайн. Автомобиль довольно комфортабелен и хорошо оборудован. Он получил высшие оценки за безопасность.
Против : Это не самая вместительная машина и пятидверный вариант в этом плане почти не отличается от трехдверки. Интерьер салона отличается странными дизайнерскими изысками. Например, цифровые датчики могут быть непонятны некоторым водителям.
Вердикт: Ситроен привнес эксцентричность в класс малых семейных автомобилей, но практичность пострадала в процессе.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.6 16v VTi VTR+

С4 Picasso

C4_Picasso

AUTOCAR

Наше мнение: Классный салон, отвратная динамика.
Результаты тестов: Выше среднего

AUTOEXPRESS

Наш выбор: 2.0 HDi модели всем хороши, кроме цены. Бери 1.6 HDi SX и ты не будешь разочарован.
Позиция в рейтинге : 37

CAR

О модели: Обратите внимание на «С4» в названии. Эта машина выглядит намного лучше, чем яйцеобразный предшественник Xsara Picasso. Мы даже надеемся, что салон выдержит перевозку в нем детей и не развалится при этом.
Наш выбор: 1.6 HDi SX
Секрет фирмы: У варианта Lounge 4 кресла от Recaro.
Вердикт: Citroen вспомнил о стиле.
Конкуренты: Ford S-Max
Результаты тестов : Хорошо
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Существует в пяти- и семидверном вариантах, причем последний выглядит лучше, чем первый. Это доказывает, что семья и крутой стиль не взаимоисключающи. Ну кроме того случая, когда ты, как придурок, ходишь с детской соской.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 2.0 HDi
Не обманывайся насчет: … да пофиг чего.
Конкуренты: Renault Scenic, Honda FR-V, Mazda5, Toyota Verso

WHATCAR

За: Один из наиболее стильных компактвэнов. «Воздушная» кабина и легкое управление прекрасно подходят для семейного использования. Скидки на машину

впечатляют. Отличные дизельные двигатели.
Против : Ватный руль, машина переваливается с боку на бок на поворотах, что означает, что машина не очень хороша с точки зрения водителя. Подвеска заставляет автомобиль вибрировать при езде по некачественной дороге. Плохо держит цену на вторичке.
Вердикт: Цены достаточно хороши, равно как и уровень оснащения. Дизельные двигатели великолепны, но плохая подвеска убивает все. Это практичный семейный автомобиль с приятным салоном. Цены на вторичке ужасны.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.6 HDi SX

С4 Grand Picasso

C4_GrandPicasso

AUTOCAR

Наше мнение: Классный салон, отвратная динамика.
Результаты тестов: Выше среднего

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: см С4 Picasso

TOPGEAR

О модели: см С4 Picasso

WHATCAR

За: Огромное количество пространства в салоне и отлично продуманное расположение сидений делают эту машину наиболее практичным семейным минивэном. Качество отделки салона хорошее, равно как и передний обзор.
Против : С водительской точки зрения машина разочаровывает. Ватный руль, странное поведение подвески. Непривычные органы управления понятны не всем.
Вердикт: Хорошие цены и уровень оснащения. Плохое качество езды. Третий ряд сидений подойдет только детям, но даже когда он установлен, все равно остается место для кое-какого багажа.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: 1.6 HDi SX

Продолжение следует.

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] PDRTJS_settings_672019_post_2690 = { "id" : "672019", "unique_id" : "wp-post-2690", "title" : "%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%3A+Citroen+-+%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+2.", "item_id" : "_post_2690", "permalink" : "http%3A%2F%2Fpofigist.wordpress.com%2F2009%2F11%2F17%2Fcitroen-3%2F" } Окончание. Начало здесь […]

  2. Ally said, on 17 ноября, 2009 at 10:50

    «Воздушная кабина» у С4 Пикассо — мечта клаустрофобика 🙂 Очень необычные ощущения от интерьера.

    Плюрьель — эээ…. прикольно О_о

  3. pofigist said, on 17 ноября, 2009 at 19:11

    Честно скажу, я никогда не ездил на С4. 🙂 И надеюсь, что не доведется.
    Что касается Плюриэля, то изобретение действительно странное. Они хотели сделать машину «все в одном» — хэтчбек, кабриолет, тарга и даже пикап. Проблема в том, что балки крыши весят черт-ти сколько и в багажник не помещаются. То есть, если их снять, то надо оставлять их в гараже. А если пошел дождь, то… мои сочувствия, в общем.
    Да и среднестатистической женщине эти балки тягать просто не под силу.

  4. masha said, on 26 января, 2010 at 06:04

    Форд Фьюжн хорошая машина?

    • pofigist said, on 26 января, 2010 at 08:22

      Европейский — так себе, а американский — не знаю.


Обсуждение закрыто.