Pofigism as a lifestyle 2.0

Алькатрас — коммунальное жилище островного типа. Часть 2. Островная.

Posted in Мирометания, USA by pofigist on 26 апреля, 2014

Продолжение. Начало здесь.

Сегодня суббота, а это значит, что я в очередной раз не сдержал обещание и не написал продолжение в срок (который, кстати, вышел в пятницу). На самом деле, у меня есть целых четыре причины, по которым я так поступил:

  • Не было времени
  • У меня произошел небольшой, но неприятный инцидент с китайской автомобильной электроникой, чуть не закончившийся пожаром
  • Я решил переделать некоторые фотки и «выпрямить» заваленные здания и горизонт.
  • Лень-матушка одолела.

Вы уж, как-нибудь, сами решите какая из этих причин настоящая, но я твердо буду настаивать на том, что лень к этому не имеет никакого отношения. Ну, может быть, совсем чуть-чуть и имеет, но давайте лучше в такие детали не углубляться, а то мало ли что.

В прошлый раз я рассказывал о некоторых почти исторических почти фактах, а сегодня перейдем к рассмотрению внешности острова. Собственно, под внешностью я понимаю именно это — наружные виды и все такое, а богатый внутренний мир тюрьмы останется на третью часть (надо же мне как-то растягивать описания, а то о чем я буду трепаться, если темы быстро закончатся?).

Итак, прибыв на остров, первое, что вы увидите (когда продеретесь через толпу прибывших с вами туристов, а также отбывающих с острова) — сторожевая вышка. Залезть на нее нельзя, но и охраны с пулеметами там тоже не наблюдается, так что дела обстоят не так уж и плохо.

P1050031_DxO_DxOVP

То есть, сразу сойдя с корабля на берег, понимаешь, что место это — охраняемое (по крайней мере, таким оно было раньше).  Так сказать, создает правильный настрой.

Однако, вышка эта стоит не в самой тюрьме. Дело в том, что сам по себе остров не является одним большим пенитенциарным заведением, как его обычно представляют в фильмах и мозгах туристов. Нет, тюрьма — это только часть острова, хотя и доминирующая. А на остальной части царят тишь, благодать и семейные ценности.

Насчет последних, кстати, я не прикалываюсь — семьи охранников действительно жили на острове, а детей школьного возраста специальный катер отвозил в Сан Франциско и забирал оттуда после уроков. Дети гуляли свободно, где хотели, поскольку криминальная жизнь на острове, как это ни парадоксально звучит, отсутствовала. Думаю, что лучшей аналогией всему этому будет деревня на краю вулкана. Ну, то есть, все прекрасно, только вот этот чертов вулкан может взорваться в любую минуту и тогда жителям, скорее всего, не поздоровится. А может, и пронесет и все будет хорошо — кто его, это вулкан, знает? В итоге, местное население так и живет — уповая на великий американский авось.

P1050035_DxO

На самом деле, если забыть о главном предназначении острова, я все никак не мог отделаться от мысли о том, что я находился в какой-то весьма зажиточной усадьбе, владельцы которой приложили специальные усилия для того, чтобы сохранить природу и, в результате, наслаждаются приятственными видами на все окружающее. Например, вот такими:

P1050038_DxO

Ну или такими. Наверху, правда, совсем даже не усадьба владельца а тюрьма. Но кто об этом может догадаться по такой вот картинке?

P1050039_DxO

По пути в тюрьму можно остановиться и дать отдохнуть усталым ногам, пока товарищ начальник конвоир перекуривает в сем живописном месте.

P1050042_DxO

Правда, если перевести взгляд, но он натыкается на не столь приятственные места, а именно электростанцию, которой позарез требуются кочегары. Работали там, разумеется, заключенные и под весьма строгой охраной.

P1050044_DxO

И все равно — места очень красивые. Внизу, кстати, жилой дом для охранников и их семей.

P1050046_DxO

Ну вот, пожалуй и все, что я могу сказать о неотносящихся к тюремной жизни местах на острове. Хотя нет, вру — есть еще маяк. Маяк, кстати, совсем не тот, который был установлен в середине 19 столетия — этот был установлен в 1909 году, после того, как предыдущий пострадал во время землетрясения. Интересно, что до самого закрытия тюрьмы, маяк работал в ручном режиме (то есть, там обязательно должен был находиться служитель), а как только закрыли тюрьму, то на маяке установили автоматическую систему и уволили служителя. Капиталистические изверги, не иначе.

P1050079_DxOVP_DxO

И завершить эту часть я хотел бы на традиционно-автомобильной ноте. Это единственный грузовик на острове, правда, я не уверен в том, сможет ли он передвигаться самостоятельно.

P1050103_DxO

Окончание следует.

 

 

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. Гордый said, on 26 апреля, 2014 at 21:18

    грузовик просто шикарный!

  2. Julia Nikitina said, on 27 апреля, 2014 at 20:31

    Места, действительно, красивые! Такой вид из окна даже решетка не особо портит)))

    • pofigist said, on 27 апреля, 2014 at 20:47

      Решетки там такие, что вид испортят за милую душу. Если будет завтра время, то я о них напишу.


Обсуждение закрыто.