Заводской музей Volkswagen — Часть 6. машины 1990-х
Продолжение. Начало здесь
В девяностые фирма все еще изгалялась как могла, но потихоньку превращалась в типичную европейскую автофирму, то есть, представляла на суд публики крышесносящие концепты, имеющие очень мало общего с реальностью, а в автосалоны поставляла что-то простое, скучное и более-менее сливающееся на дорогах с машинами конкурентов. Я имею в виду сливающееся внешне, а не физически, разумеется.
Volkswagen Vario I
Очередная попытка создать пляжное багги, правда, в этот раз, на базе Гольфа а не жука. Крыши у машины нет, как класса, салон, включая сиденья неописуемой раскраски, сделан из пластика, а вместо стереосистемы — вытаскиваемый из док-станции магнитофон My First Sony из магазина игрушек. И, кстати, ответа на вопрос «что они там курили?» в музее нет.
Год выпуска: 1990
Количество выпущенных машин: 1
Мощность двигателя: 100
Максимальная скорость: 170 км\ч
Volkswagen Golf Country
Нежно любимый на просторах бывшего СССР (а в особенности, в Прибалтике) полноприводный Golf Country. Машина, кстати, довольно редкая и дорогая. Ее выпускали всего полтора года и спросом она, обычно, не пользовалась из-за своей цены, поскольку стоила она почти в два раза дороже обычного Golf II. Но в Альпах ее покупали неплохо, да и тот факт, что сделана она была не Фольксвагеном, а Steyr-Daimler-Puch, только добавляло ей очарования.
Год выпуска: 1990-1991
Количество выпущенных машин: 7735
Мощность двигателя: 98
Максимальная скорость: 155 км\ч
Volkswagen Vario II
Еще один концепт и тоже сделанный на базе Гольфа. Правда, в отличие от первого Варио, тут взяли за основу Golf Synchro (полноприводной Гольф первого поколения) и, кстати, непонятно зачем.
Крыша тут, опять же, в отличие от первого варианта, в наличии имеется, но она съемная. Стерео тоже вполне обычное, видимо, эксперименты с магнитофонами из магазина игрушек закончились не совсем приятным образом для создателей Vario I. Зато сзади есть крышка, прикрывающая заднее сиденье, которое можно разложить по принципу «тещиного кресла», столь популярного в 1920-х годах.
Мне стоит говорить, что у этой машины не было никаких шансов попасть на конвейер?
Год выпуска: 1991
Количество выпущенных машин: 1
Мощность двигателя: 100
Максимальная скорость: 170 км\ч
Очередной концепт автомобиля класса А, который в серию, опять же не пошел. Машину назвали Chico (не путать с Volkswagen Chicco, у которого две буквы «c»!) и с технической точки зрения она была довольно продвинутой — это был гибрид: основной двигатель был двухцилиндровым (34 л.с.) а вспомогательный электрическим, мощностью в 8 л.с. До запуска Toyota Prius (первый современный гибридный автомобиль) оставалось аж 7 лет, так что Фольксваген героически профукал шанс электрфикации автотранспорта.
Год выпуска: 1992
Количество выпущенных машин: 1
Мощность двигателя: 34+8
Максимальная скорость: 131 км\ч
Volkswagen Corrado Roadster
Это настоящий раритет, поскольку, в отличие от кучи представленных здесь концептов, это вполне себе серийный автомобиль. И плевать на то, что серия состояла из двух экземпляров — просто покупатели не понимали своего счастья и не выстраивались в очередь, чтобы заказать эту машину.
Кроме крыши — это обычный Corrado, даже не VR6. Ну и напомню, что Corrado — это «сменщик» Scirocco, который стал немного более дорогим. Делали машину на базе Golf II.
Год выпуска: 1993
Количество выпущенных машин: 2
Мощность двигателя: 115 л.с.
Максимальная скорость: 200 км\ч
Volkswagen Corrado VR6
Это «правильный» Corrado, в точности такой, как у моего соседа по улице. Правда, он его постоянно ремонтирует и никогда на нем не ездит, но, поскольку это Фольксваген, мне это нисколько не странно.
Хотя, в девичестве эта машинка вполне могла зажечь и весьма неплохо, при этом. Все-таки шестицилиндровый движок объемом почти три литра (2.9л, если быть точным), размещенный на шасси Гольфа, мог разгонять эту тележку до сотни менее, чем за 7 секунд. Понятное дело, это не суперкар, но для машины, которой можно пользоваться каждый день, это совсем неплохо.
Год выпуска: 1991-1995
Количество выпущенных машин: 505
Мощность двигателя: 190л.с.
Максимальная скорость: 235 км\ч
Volkswagen Noah
Концепт Ноевого ковчега (Noah на английском — Ной) от Фольксвагена. Построен, как и полагается ковчегу, в единственном экземпляре, с рулем, но без ветрил (то есть, без двигателя). Двери располагаются по центру (вернее, дверь — по одной с каждой стороны), что для машины длиной почти пять метров несколько необычно.
Пол отделан паркетом (вот такого я еще не видел!), в машине есть телефон и факс. Сиденья рассчитаны на шестерых, так что спастить в этом ковчеге смогут только три твари, которых по паре. Ну и как только спасутся, придется им грызть паркет и отправлять факсы в небесную канцелярию с отчетами испытаний сего концепта.
Год выпуска: 1995
Количество выпущенных машин: 1
Мощность двигателя: 0 л.с.
Максимальная скорость: 0 км\ч
Продолжение следует
Варио 1, судя по расцветочке салона, проектировал какой-то такой позитивный человек. 🙂
Отделка пола машины паркетом — это, я бы сказал, бахато. Надо было еще салон обтянуть парчовыми обоями и потолок натяжной сделать. 😀
Ага, примерно такой. Учти, что в машине обивка выцвела, но у них там есть фотки, какая она была вначале. В общем, его шапка даже рядом не лежала 🙂
Не… обить гобеленам и повесить шандельер в качестве подсветки 🙂
Кстати, мысль. Хотя, лучше обойтись без люстры — при разгоне/торможении все зубы повышибает или затылок проломит. 🙂
Какой разгон если там даже двигателя нет? 🙂 Зато паркет!
Таки мы про первую версию Варио, в которой есть движок. А если бы его даже и не было, то после такого косяка, как на моей фотке, этот автомобиль просто улетел бы в космос. Ну или владелец… 🙂
Что-то я запутался 🙂 Паркет в Ноевом ковчеге и люстра там же. Но без движка.
А у первого Варио психоделия так и прет, но с движком.
Выпей пивка после рабочего дня, настрой мысли. 🙂
Ох, надо бы…
Кто ж мешает? Нависшая над головой сковородка? 😉
сил подняться с дивана нет 😦 Устал как собака.
Ну так пни жену, чтобы принесла пива господину. 🙂
она тоже устала, так что скорее это она меня пнет. 🙂
Надо вам домашнего робота приобрести, чтобы напитки подносил. 🙂
Ох, надо 🙂
А потом робот эволюционирует и будет вас пинать, чтобы ему принесли свежие аккумуляторы, пока он смотрит какое-нибудь быдло-шоу по ящику. 😀
Это ты явно Футураму пересмотрел 🙂
Чо это за рама такая? Я фильмы крайне редко смотрю.
Посмотри — прикольный и весьма циничный мультсериал.
Не, сериалы, а тем более мульт, я смотреть не буду. Не хочется тратить на это время.
Ну как знаешь 🙂
[…] Продолжение. Начало здесь […]