Pofigism as a lifestyle 2.0

FCA Heritage [4] — FIAT: Carabinieri

Posted in Мирометания, автомобили, Fiat, italy by pofigist on 3 апреля, 2024

Продолжение. Начало здесь

В этой части будут только машины карабинеров и больше ничего. Ну а поскольку никаких описаний к этим машинам не прилагается, то словоизлияний от меня тоже не будет. К сожалению. Хотя для кого-то это, скорее, к счастью.

FIAT 1100/103.

Замена довоенному FIAT 1100E. Кстати, 103 — это код проекта. Интересно, что раскраска машины не такая, которую я привык видеть в карабинерских автомобилях.

FIAT 600

А вот тут с окраской уже все в порядке. Непонятно только как на такой машине можно было кого-то догнать, ежели потребуется.

FIAT Campagnola AR51.

FIAT 600 Multipla.

FIAT 1100D

Обновленная модель 1100, которую выпускали с 1962 года.

FIAT 124 Special

Более навороченный вариант 124-го с движком мощностью аж в 69 л.с. Выпускали его с 1968 года.

FIAT 850 Familiare.

Семиместник, который начали выпускать в 1964 году. Двигатель тут еще слабее — 45 л.с., хотя, возможно, для карабинеров поставили форсированный вариант.

FIAT 125.

Этот вариант выпускали с 1968 года и мощность движка здесь уже более вменяемая: 100 л.с.

FIAT 127.

Выпускали его с 1971 года. Говорят, что на базе 127-й модели сделали предшественницу Оки, ВАЗ-1101, но мы эту буржуйскую инсинуацию гордо отвергнем.

FIAT 128

Наследник FIAT 1100.

FIAT Campagnola AR76

Новый вариант Campagnola, созданный совместно в французами из Renault (они называли его TRM500). Я про этот проект рассказывал здесь.

FIAT Campagnola AR76

Оно же, но брезентовый верх кто-то спер.

И еще один FIAT Campagnola AR76.

FIAT Panda 4×4.

Интересно, если итальянские «менты» не стеснялись ездить на таком, почему в СССР им не выдавали ЛуАЗы или Запорожцы? Вопрос, впрочем, риторический и ответа не требует.

FIAT Tipo в самой «нищебродской» комплектации S.

И закончим пятидверным FIAT Punto.

Продолжение следует

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] Продолжение. Начало здесь […]


Оставьте комментарий