FCA Heritage [4] — FIAT: Carabinieri
Продолжение. Начало здесь
В этой части будут только машины карабинеров и больше ничего. Ну а поскольку никаких описаний к этим машинам не прилагается, то словоизлияний от меня тоже не будет. К сожалению. Хотя для кого-то это, скорее, к счастью.
FIAT 1100/103.
Замена довоенному FIAT 1100E. Кстати, 103 — это код проекта. Интересно, что раскраска машины не такая, которую я привык видеть в карабинерских автомобилях.
FIAT 600
А вот тут с окраской уже все в порядке. Непонятно только как на такой машине можно было кого-то догнать, ежели потребуется.
FIAT Campagnola AR51.
FIAT 600 Multipla.
FIAT 1100D
Обновленная модель 1100, которую выпускали с 1962 года.
FIAT 124 Special
Более навороченный вариант 124-го с движком мощностью аж в 69 л.с. Выпускали его с 1968 года.
FIAT 850 Familiare.
Семиместник, который начали выпускать в 1964 году. Двигатель тут еще слабее — 45 л.с., хотя, возможно, для карабинеров поставили форсированный вариант.
FIAT 125.
Этот вариант выпускали с 1968 года и мощность движка здесь уже более вменяемая: 100 л.с.
FIAT 127.
Выпускали его с 1971 года. Говорят, что на базе 127-й модели сделали предшественницу Оки, ВАЗ-1101, но мы эту буржуйскую инсинуацию гордо отвергнем.
FIAT 128
Наследник FIAT 1100.
FIAT Campagnola AR76
Новый вариант Campagnola, созданный совместно в французами из Renault (они называли его TRM500). Я про этот проект рассказывал здесь.
Оно же, но брезентовый верх кто-то спер.
И еще один FIAT Campagnola AR76.
FIAT Panda 4×4.
Интересно, если итальянские «менты» не стеснялись ездить на таком, почему в СССР им не выдавали ЛуАЗы или Запорожцы? Вопрос, впрочем, риторический и ответа не требует.
FIAT Tipo в самой «нищебродской» комплектации S.
И закончим пятидверным FIAT Punto.
Продолжение следует
[…] Продолжение. Начало здесь […]