Pofigism as a lifestyle 2.0

Канадские Штаты — Часть 1. Сиэтл (Seattle)

Posted in Мирометания, USA by pofigist on 23 сентября, 2019

Давным-давно, когда я еще работал на некую фирму в Ковентри, жене пришла в голову очередная идея. «Дорогой», нежно сказала она, поглаживая ручку любимой сковородки, «что-то мы давно не ездили в отпуск!». Разумеется, я мог бы ей припомнить, что мы не так давно вернулись из Европы, где мотались по Германии, Голландии и иже с ними франциями, но, как знает любой женатый мужик, спорить с женщинами бесполезно. И я отправился заказывать нам очередные мирометания.

Ситуация осложнялась тем, что Европу мы уже исколесили вдоль и поперек, по крайней мере ту, которая не называется Украина или Россия. Но если в первую ехать как-то не особо хотелось, тем более, что в Киев мы все равно попадаем в середине ноября, то со второй есть две проблемы, причем одна из них классическая — дороги. А вторая тоже классическая (дураки), но в данном случае, совсем не российские, а очень даже английские: моя страховка действительна до Урала, но страны «Россия» (а также Российской Федерации, Империи и даже СНГ) в списке нет. Я не очень себе представляю как именно можно попасть на Урал не въезжая в Россию, но вот так уж получилось.

Так вот, если не Европа, не Азия (как-то вот меня туда не особо тянет, за исключением Японии, но туда мы поедем несколько позже), то остаются Австралия и Америка. В Австралию я бы с удовольствием слетал, но: а) дорого и б) на нее надо недели три, как минимум, а у меня не было такого количества отпускных. Так что пришлось соглашаться на Америку. После этого ребром стал вопрос: а куда, собственно, в Америку? В стандартных туристических местах типа Калифорнии и Флориды мы уже были, Новая Англия, конечно, симпатичная, но делать там особо нечего, а ржавый пояс с реднеками тоже не представлялся мне хорошей идеей в качестве семейного отпуска. И тогда я решил, что надо делать то, что делают американцы, когда им нечего делать, то есть, ехать в Канаду. На том и порешили.

(more…)