Pofigism as a lifestyle 2.0

Канадские Штаты — Часть 1. Сиэтл (Seattle)

Posted in Мирометания, USA by pofigist on 23 сентября, 2019

Давным-давно, когда я еще работал на некую фирму в Ковентри, жене пришла в голову очередная идея. «Дорогой», нежно сказала она, поглаживая ручку любимой сковородки, «что-то мы давно не ездили в отпуск!». Разумеется, я мог бы ей припомнить, что мы не так давно вернулись из Европы, где мотались по Германии, Голландии и иже с ними франциями, но, как знает любой женатый мужик, спорить с женщинами бесполезно. И я отправился заказывать нам очередные мирометания.

Ситуация осложнялась тем, что Европу мы уже исколесили вдоль и поперек, по крайней мере ту, которая не называется Украина или Россия. Но если в первую ехать как-то не особо хотелось, тем более, что в Киев мы все равно попадаем в середине ноября, то со второй есть две проблемы, причем одна из них классическая — дороги. А вторая тоже классическая (дураки), но в данном случае, совсем не российские, а очень даже английские: моя страховка действительна до Урала, но страны «Россия» (а также Российской Федерации, Империи и даже СНГ) в списке нет. Я не очень себе представляю как именно можно попасть на Урал не въезжая в Россию, но вот так уж получилось.

Так вот, если не Европа, не Азия (как-то вот меня туда не особо тянет, за исключением Японии, но туда мы поедем несколько позже), то остаются Австралия и Америка. В Австралию я бы с удовольствием слетал, но: а) дорого и б) на нее надо недели три, как минимум, а у меня не было такого количества отпускных. Так что пришлось соглашаться на Америку. После этого ребром стал вопрос: а куда, собственно, в Америку? В стандартных туристических местах типа Калифорнии и Флориды мы уже были, Новая Англия, конечно, симпатичная, но делать там особо нечего, а ржавый пояс с реднеками тоже не представлялся мне хорошей идеей в качестве семейного отпуска. И тогда я решил, что надо делать то, что делают американцы, когда им нечего делать, то есть, ехать в Канаду. На том и порешили.

Опять же, легко сказать «едем в Канаду». Она, вообще-то, немаленькая и достаточно разнообразная, один Квебек чего стоит. Впрочем, французов я и в Европе-то не особо жалую, так что данный вариант отпал сам собой. Можно было, конечно, поехать в Торонто и смотаться на Ниагару, что, в общем-то, было бы неплохо, но, как мне показалось, то, кроме, собственно Ниагары, делать в той части света особо нечего, что навевало на мысли о ненужности данного направления. На мое счастье, нам позвонили наши друзья, с которыми мы не виделись уже лет пятнадцать и стали приглашать в гости. А когда выяснилось, что они живут в Калгари, то маршрут начал вырисовываться в моей многострадальной от сковородки голове — Ванкувер, оттуда по Скалистым Горам в Калгари, а дальше будет видно. На том и порешили.

Проверив цены на авиабилеты, я понял, что полет в Ванкувер (не говоря уж о Калгари) мне влетит в хорошую копеечку, поэтому я начал искать альтернативные варианты. Самым дешевым оказался далеко не самый стандартный, кстати — надо было лететь в Штаты, в Сиэтл, а оттуда уже на машине ехать в Канаду. Впрочем, ездить-то я как раз люблю и, после быстрой проверки бюрократических требований (надо было заплатить за ESTA и пнуть компанию по аренде машин, чтобы они предоставили канадскую страховку), мы сошлись на таком варианте — прилетаем в Сиэтл, проводим там пару ночей, после чего садимся в машину и едем в Ванкувер. Там тоже останавливаемся на пару ночей (как выяснилось, зря) и, затем, со всеми остановками до Калгари. Оттуда едем вниз, в сторону Штатов, останавливаемся в городе с горячими источниками (тоже зря), пересекаем границу с Айдахо и возвращаемся в Сиэтл. Как-то так.

Сказано — сделано. Я начал присматривать самые выгодные варианты и тут выяснилась такая интересная штука — если заказывать билеты как турпоездку (полет + машина), то стоимость билета будет намного ниже, чем тот же самый билет, но без машины. То есть, грубо говоря, полет с British Airways (патриотично то как!) стоил что-то около 620 фунтов на человека. Без багажа и без питания в полете. Билеты на тот же рейс, заказанные на том же сайте British Airways, но как турпакет, с большой машиной стоили 580 фунтов на человека. С багажом и питанием. Где тут логика вообще?

Я, конечно, понимаю, что можно было бы найти билеты намного дешевле (где-то фунтов за 300, наверное), но, поскольку мы были ограничены именно этими датами, то вариантов у меня было немного и, скрепя зубами, я вытащил кредитку, оплатил билеты и сообщил семейству, что мы едем в Канаду. Реакция была двойственная — одна часть семейства (преимущественно, жена) обрадовалась. А другая, в основном, подростковая, пробурчала что-то в стиле «вот же, блин, привалило счастье-то!». Но мне уже было, если честно, все равно.

А вот что мне было точно не все равно, так это то, что за три недели до вылета, пилоты British Airways решили объявить забастовку и я, впервые за несколько лет, зависал на сайте BBC, смотря прямые репортажи из зала суда, где шел процесс, инициированный British Airways с целью заставить профсоюз отозвать забастовку. Но ничего хорошего из этого просмотра не получилось — то ли адвокаты у авиакомпании были погаными, то ли наши судьи, почти в полном составе состоящие в коммунистической партии, решили наказать поганых капиталистов, но авиакомпания суды проигрывала раз за разом. Впрочем, пилоты тоже колебались, стоит ли им начинать забастовку и, в итоге, они ее перенесли на начало сентября, так что я вздохнул спокойно.

Сам по себе полет прошел нормально — места мы получили в самом последнем ряду, так что можно было спокойно откинуть кресла не опасаясь на недовольное шипение сзади. Да и места для ног было достаточно, что для меня было несомненным плюсом. В общем, пожаловаться я ни на что не мог, хотя мозг периодически подкидывал причины для жалоб, грозя перейти в режим неконтролируемого занудства. Но у него ничего не получалось, так что он перешел в режим тупого просмотра сериалов.

По прилету, мы поехали забирать машину и тут жена, все-таки, нашла причину, по которой хоть кто-то был в хоть в чем-то неправ. Дело в том, что нам дали Mitsubishi Outlander и она решила обо мне позаботиться и стать в позу «машина маленькая, ее будет тяжело вести, потому что багажник полностью завален аж по заднее стекло». Такая забота выразилась в том, что мне пришлось, в практически невменяемом состоянии (я же не спал больше суток!) идти и добиваться чего-то побольше. На мое счастье, выяснилось, что у меня есть карточка Avis Preferred и мне полагался бесплатный апгрейд.

Служащий Avis посмотрел на меня мрачным взглядом, вздохнул и выдал мне ключи от «большой» машины (very-very-very biggie, sir!). Я их взял, вернулся к жене и пошел показывать ей новую колымагу, под названием Dodge Caravan LWB (то есть, удлиненный вариант). Вот такой.

IMG_1002

Увидя этот танк, также сутки не спавшая, жена сразу встала в позу на тему того, что это вообще автобус, он ей не нравится, я никогда такое не водил и мне будет тяжело. Но, поставленная перед выбором: или маленький Outlander или большой автобус, она залезла в машину и, усевшись в «капитанское» сиденье, успокоилась.

Машина, кстати, оказалась достаточно удобной — четыре «капитанских» сиденья (задние поворачивались, кстати), куча места (наш багаж в виде трех огромных сумок и четырех чемоданов едва-едва прикрыл пол), особенно когда я сложил задние сиденья (к слову сказать, я из-за них потом капитально получил по морде через пару дней, причем так, что чуть не лишился зуба), да и вообще, ехала довольно прилично, для американской машины, разумеется.

Небольшой движок в 3.7л бодро проворачивал колеса при старте, так что с каждого светофора я стартовал с визгом резины — эту особенность машины я так и не поборол за две недели. Стереосистема была родом из 1990-х с неимоверно кривым интерфейсом и большой любовью к христианскому року. Насчет христианства я не шучу — стоило только отвлечься, как стереосистема напрочь забывала про вставленную в нее USB флешку с нормальной музыкой и начинала завывать про ангелов господних и Иисуса, который, как только, так сразу, всех спасет, надо только подождать…

Впрочем, войну за свободу музыкоисповедания я отложил на потом, хотя, надо сказать, состояние бешенства от невозможности выбрать что-то интересное лично мне, помогло продраться через запруженный пробками Сиэтл (невыспавшемуся, на незнакомой машине!) и привести семейство в отель. На этом, долгий день, слава тебе, Господи (видите, до чего я дошел с этим христианствующим роком?) и закончился, во веки веков, аминь!

Продолжение следует

 

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 23 сентября, 2019 at 21:20

    А с чего это вдруг Mitsubishi Outlander стал маленькой машиной? 🙂

    • pofigist said, on 24 сентября, 2019 at 07:03

      Потому что три здоровые сумки и четыре чемодана еле поместились 🙂 можешь себе представить размеры этого Доджа если в нем они еле-еле прикрыли пол 😉

      • manowaroff said, on 24 сентября, 2019 at 07:59

        Ну это да, Аутлендер все таки паркетник, а не грузовик. 🙂
        Размеры этого Доджа я знаю, у нас тут такие тоже встречаются периодически. 🙂

        • pofigist said, on 24 сентября, 2019 at 08:02

          Он, зараза, на полметра длиннее обычного Grand Caravan, я как-то припарковался рядом с таким, типа помериться 🙂 надо было фотку сделать.
          Если честно, то я вообще не знал, что у Grand Caravan есть ещё и LWB версия.

  2. […] Продолжение. Начало здесь. […]

  3. Фил said, on 27 сентября, 2019 at 04:20

    Небольшой движок в 3.7л? Можно подумать что в Англии в каждой легковушке 5л+ 😉
    Но вообще караван и не lwb не самый мелкий сарай на дороге.

    • pofigist said, on 27 сентября, 2019 at 05:40

      Для Англии 3.7л это офигеть как много. Если я правильно помню, то Крайслер Гранд Вояджер (собрат этого Доджа) продавался у нас с движком в 2.0, правда, дизельным.

      Просто насмотревшись в Штатах на траки с огромными движками, понимаешь, что 3.7 — это немного 🙂


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: