Pofigism as a lifestyle 2.0

Цюрих (Zurich)

Posted in Мирометания, Switzerland by pofigist on 2 октября, 2017

Помните, как я расписывал о своих невероятных приключениях в Люцерне? То есть, понятное дело, слова «приключения» и «невероятные» я тут вставил просто так, но, в общем, городок мне понравился, несмотря на то, что мы его, можно сказать и не увидели. Так вот, сразу после того, как мы не увидели Люцерну, мы поехали в Цюрих, чтобы толком не осмотреть и его тоже. Впрочем, поскольку это все прекрасно вписывается в мою практику «мирометаний», можно сказать, что цель была достигнута.

Самое первое, что мы увидели, выйдя из машины, была парковка, построенная явно в расчете на то, что она в лихой час превратится в бомбоубежище. Судите сами — вот выход из нее:

IMGP5500

А это — вход:

IMGP5501

Я понимаю, что Швейцария живет по принципу «как бы чего не вышло» и чуть что, готовится взрывать тоннели и все такое, но это уже как бы чересчур. Тем более, что я и не припомню когда кто-то бомбил эту страну.

Впрочем, и вокзал тоже под стать стилю «милитари» и, в случае чего, вполне смог бы послужить прекрасным антуражем для фильма типа «Метро-2033», если бы его снимали в этих краях.

IMGP5502

Цюрих встретил нас довольно мерзкой погодой, как бы предупреждая, что от такого неожиданного набега иностранцев, он сейчас заплачет. И не обманул — дождь действительно нагрянул, причем довольно скоро.

IMGP5505

Впрочем, мы там долго задерживаться и не планировали, поскольку дело уже было вечернее, а нам с раннего утра надо было грузиться на самолет и лететь назад, в не менее дождливый Альбион. Но пока дождь не начался, я начал заниматься тем, чем страдают все путешественники, а именно, целился камерой по сторонам и изображал весьма продвинутого фотографа, каковым я не являюсь.

IMGP5506

Впрочем, особо фоткать окрестности мне не разрешили, ибо отошедшие от гастрономических изысков женщины постановили, что им срочно требуется поход по магазинам, где они прилежно придумывали, что же им такого надо купить, потом, так и не придумав, они выходили из одного магазина и заходили в следующий.

IMGP5518

То есть, алгоритм был примерно таков:

  1. Радостно забежать в ближайший бутик
  2. Посмотреть на товары
  3. Взглянуть на цены
  4. Сообразить, что в Англии это все стоит вполовину дешевле
  5. Понять, что не очень-то и хотелось
  6. Выйти из магазина
  7. Повторить.

Вот, примерно так мы и провели оставшиеся до дождя полтора часа. А в перерывах между магазинными забегами я продолжал пулять камерой по сторонам, запечатлевая город, в который мы (как обычно) больше никогда не приедем, пусть бы даже он был самым красивым на планете.

IMGP5508

Хотя, надо заметить, что город действительно неплох и (при наличии свободного времени) по нему можно было бы погулять пару-тройку дней. Но вот со временем у нас, как и у многих тех, кто зарабатывает на жизнь изображением бурной профессиональной деятельности, было очень и очень плохо. То есть, на всю Швейцарию у нас было ровно полтора дня, за которые мы успели посетить (не увидеть, а именно посетить!) Базель, Люцерну и Цюрих.

IMGP5515

Поэтому вся прогулка ограничилась привокзальной площадью и прилегающими к ней окрестностям.

IMGP5517

А потом наступил вечер, полил дождь и даже такое времяпрепровождение стало несколько ненужным. Так что я сделал еще одну, прощальную фотку и мы удрали от хлябей небесных в машину.

IMGP5519

Вот, собственно, и все, что я могу рассказать о Цюрихе. Нет, конечно, можно было бы написать о толпах китайских туристов, куче магазинов (часы, часы, ЧАСЫ!), где продаются всяческие механические поделки и даже о том, что в самых заштатных местах продаются товары от Victorinox и Swiss Army (или Swiss Military, где как), но я об этом уже распространялся и не раз, так что какой мне смысл повторяться? Поэтому мы просто вернулись в вышеупомянутое бомбоубежище, оплатили парковку (для чего нам почти что пришлось оформлять ипотеку) и поехали домой, во Францию.

Ну, и в двух словах, что я могу сказать о Швейцарии: во-первых, как мне тут уже говорили, я ее, фактически, не видел. Во-вторых, я сюда вряд ли приеду (дорого и особо незачем, разве что сходить в технический музей в Люцерне). Красивая страна, чистые города, толпы туристов и куча часов неизвестных лично мне брендов (впрочем, я на какие-то познания в часах даже и не претендую — не мое это). В-третьих, пойду-ка я искать гостиницу в Чехии, потому что следующая моя поездка будет именно туда — на завод Шкода и в музей Татры (не гор, а почившей в бозе автофирмы).

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 2 октября, 2017 at 18:26

    Вот классно путешествовать в наше время. Я был в Швейцарии, когда инета в России толком не было, да и вообще, инет еще был не в самой лучшей форме во всем мире. Поэтому приходилось интересоваться у знакомых, чего, к примеру, можно посмотреть в Женеве и Цюрихе. И, ежели, скажем, как добраться до Женевского озера можно было как-то по рассказам побывавших там, то цветочные часы найти было вообще не реально. Впрочем, я их нашел. 🙂

    • pofigist said, on 2 октября, 2017 at 18:29

      А я до них не добрался 🙂 На самом деле, я специально не читаю путеводители и все такое, потому что потом чувствую себя как постановщик галочек (вот же завернул!), В смысле «тэээкс… это у нас что? ага, церковь святого такого-то… номер 18 в списке, отметим…» 🙂

      • manowaroff said, on 2 октября, 2017 at 19:15

        А я, как раз, путеводители читаю, чтобы не мотаться на лишние объекты, мне не интересные. А то и так времени не хватает, обычно. 🙂

        • pofigist said, on 2 октября, 2017 at 19:33

          Тоже дело 🙂

  2. trigadych said, on 2 октября, 2017 at 19:01

    А на завод Шкоды-то каким ветром? Или ты опять связал свою деятельность с автомобилями?

    • pofigist said, on 2 октября, 2017 at 19:06

      Каждый год мы с друзьями ходим в баню (с) 🙂
      Просто решил на экскурсию съездить 🙂
      А в автопром я бы вернулся, но в медицине платят почти вдвое больше, так что жаба давит

  3. julianikitina said, on 8 октября, 2017 at 21:36

    У нас была самая забавная обзорка в Цюрихе, мы опоздали, уже стемнело и гид привел нас на смотровую площадку и вещал примерно следующее: «Видите воооон те огонечки? Там вы бы днем увидели…..» Но витрины с часами светятся и ночью)


Обсуждение закрыто.