Pofigism as a lifestyle 2.0

Пробежка по Нормандии (Франция) – часть 3. О вкусе устриц…

Posted in Мирометания, France by pofigist on 5 сентября, 2011

Продолжение. Начало здесь

Те, кто периодически почитывает этот блог, в курсе, что моя дражайшая супружница является ярой поклонницей всяческих гадов. Я имею в виду морских гадов, разумеется, а не тех уродов, на защиту которых как мухи на экскременты сбегаются всякие «правозащитники». Так вот, как мне было не раз заявлено, целью данной поездки являлись две вещи:

  1. Искупаться в море
  2. Наесться от пуза всяческих морских деликатесов.

На мои смиренные уверения о том, что в нашем супермаркете этих самых морских гадов можно найти всех возможных форм и размеров, мне было указано, что там они не такие и вообще свежезамороженные. А во Франции…. ох и ах, в общем.

Памятуя обо всем этом, а также о том печальном факте, что погода +18 как-то не особо располагает к купанию в море, я повез жену в рыбацкий городишко Конкал (или Канкаль? Cancale, в общем), где, как утверждал путеводитель, можно всегда отведать свежайших устриц, причем не только в те месяцы, в которых есть буква «Р» (в слове «август» данную букву найти будет тяжело даже самому мрачному двоечнику).

Город этот довольно небольшой, но основную ценность в нем представляют две достопримечательности — набережная и парковки, вернее, их отсутствие. Вернее, парковки-то есть, но, поскольку, путеводители, как видно, читаем не только мы (черт бы побрал всеобщую грамотность!), то из-за притока желающих, найти место, куда можно воткнуть машину несколько проблематично.

Впрочем, на въезде в город есть бесплатная парковка (небольшая, но если приехать пораньше, то, в теории, место там найти, наверное, можно будет), а в городе куча платных парковок и одна большая и бесплатная, но весьма хорошо запрятанная. Совет — чтобы найти эту парковку, езжайте по указателям на платную парковку E. Lamort, но прямо рядом с ней высматривайте маленькие такие стрелочки с надписью Gratuit. Пассажиры в это время могут рассматривать окрестности:

Это, кстати, и есть набережная. Вернее, ее наименее коммерциализированная часть. Центр же выглядит примерно так:

Сплошные ряды магазинчиков, продающих никому не известные «наикрутейшие самыенастоящиефранцузские супербренды», сувениры (по секрету скажу — в Монт-Сен-Мишель дешевле) и рестораны, рестораны, рестораны…

Сравнивать цены в ресторанах — дело бессмысленное, поскольку владельцы далеко не дураки и цены устанавливают примерно одинаковыми. Разница заключается во внешнем виде заведения, количестве подаваемых гадов и наличием отсутствия англоязычных меню. Ну вот как если надо выбрать между МакДональдсом и Бургер Кингом. Или еще двадцатью аналогичных бургероделен.

В общем, типичное предложение — это громадная тарелка, а в нашем случае, так вообще судно  (в смысле — корабль, а не больничная «утка»), на три четверти заполненная либо колотым льдом, либо мокрыми водорослями, а на четверть — собственно морепродуктами. Стоит такое счастье от 50 до 60 евро, в зависимости от количества и качества гадов. Для обитателей менее толстых кошельков есть кастрюли с мидиями (10-12 евро). А у мясоедов (таких, как я) — грандиозные проблемы, ибо из мяса есть, в лучшем случае, чипсы с ветчиной.

Тарелка морепродуктов выглядит примерно так (прошу прощения за качество фотки, нормальную сделать не получилось, поэтому пришлось как-то вырезать с фотки типа «я и пальма» собственно морепродукты… а поскольку фотошопом я не владею, получилось то, что получилось)

Как я и говорил, гадость. Впрочем, жене и детям было раздолье. По крайней мере, первое время, после чего, у них наступило тяжкое осознание того факта, что если они это не съедят, то будут потом жалеть, а если съедят, то лопнут. Я злорадно усмехался, тщательно пытаясь делать вид, что принесенные для меня чипсы с ветчиной — верх кулинарного искусства.

Больше в Конкале делать нечего. Ну разве что погулять по набережной, с задумчивым видом подойти к маяку:

Или спуститься к морю и громко поинтересоваться, а куда же оно, собственно, ушло?

На покинутом водой прибрежье валяются несчастные лодки. К ним тоже можно подойти и глубокомысленно сделать пару замечаний о типе посудины, мореходных качествах и вообще. Ну типа вот такая я всепонимающая личность.

Впрочем, чтобы добраться до некоторых лодок, надо даже слегка замочить кроссовки:

Как человеку, который интересуется всяческими четырехколесными курьезами, мне приходилось видеть всякое, но такого я не ожидал:

Первый раз в жизни вижу корабль на колесах. Эдакий гибрид корабля и автобуса.

На этом, собственно, прогулка закончилась. Усадив грандиозно объевшихся морегадами жену и детей (они до сих пор на «дары моря» смотреть без содрогания не могут!), я как можно быстрее смотался из города, чтобы успеть в МакДональдс около нашего дома.  А то я даже проголодался немного. И с чего бы это?

Продолжение следует.

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on 6 сентября, 2011 at 02:04

    Лодка на колесах — это вещь! Самое вкусное на десерт припас 😀

    • pofigist said, on 6 сентября, 2011 at 06:26

      Ага 🙂 Сам по себе городишко — довольно обычный для тех мест. А вот лодки такой я нигде больше не видел.

      • Ally said, on 6 сентября, 2011 at 17:58

        Универсальное транспортное средство — подстраивается под погодные условия. Пригодится в тех случаях, когда на улице льет как из ведра, хоть байдарку доставай 🙂

        ЗЫ. Почему перестали отображаться смайлики?

        • pofigist said, on 6 сентября, 2011 at 19:38

          Почему перестали отображаться смайлики?

          Вордпресс глючит. Слетела галочка в настройках. 🙂

  2. PaPof said, on 6 сентября, 2011 at 17:47

    Мрачно как-то все это выглядит. И это солнечная Франция? Представляю себе твое настроение….

    • pofigist said, on 6 сентября, 2011 at 19:36

      Солнечная Франция будет в следующей серии, про Монт-Сен-Мишель.

      А что касается настроения, то я как раз предпочитаю неяркие дни и температуру не выше 20 градусов.
      К сожалению, моя работа считает несколько иначе, так что мне в эту пятницу лететь в Калифорнию, на завод Tesla. Готовить машину к демонстрации для прессы.

  3. […] Пробежка по Нормандии (Франция) – часть 4. Мон-Сен-Мишель Публикация в Мирометания, France пользователем pofigist от Сентябрь 7, 2011 Продолжение. Начало здесь. […]


Обсуждение закрыто.