Pofigism as a lifestyle 2.0

Возвращение в Уэльс

Posted in Мирометания, Wales by pofigist on 1 мая, 2017

Помнится, давным давно, когда я еще находил в себе силы (и время) мотаться по всей стране, ко мне в кабинет периодически вламывалась жена и, угрожающе поигрывая сковородкой, интересовалась, куда же мы попремся на этой неделе. И если ответ ее не устраивал, то на сковородке вполне могла появиться свежая вмятина, даже если она существовала бы исключительно в ее воображении.

Но время шло, я потихоньку превращался в занудного домоседа, которого в жизни интересовали только те вещи, которые можно было бы сделать не выходя из дома, да еще и финансовая ситуация подкидывала дров в огонь… Так что поездки по места по местам боевой английской славы (сейчас я получу лучи ненависти от шотландцев и валлийцев одновременно) временно прекратились, за что я сам себя ругал. Но, как водится в нашем прокрастинирующем мирке, «завтра, завтра, не сегодня» вполне себе действенная формула и планирование поездок перешло в категорию «как только так сразу».

Но вот однажды, жена опять зашла ко мне в кабинет и потребовала немедленных действий в смысле перемещений по острову, каковым, как известно, является Англия. Надо заметить, она это сделала без сковородки, поскольку тяжелые варианты сих орудий женского воздействия на мужские головы, у нас как-то повывелись, в связи с несомненными достижениями некоей фирмы Tefal. Но, хотя неминуемая расправа моему лбу не светила, я, вопреки сложившейся традиции, не стал искать оправданий (в коих, скажу не хвастаясь, достиг просто  неимоверных высот), а покорно засел за поиски вариантов. После изучения оных, я предложил опять смотаться в Уэльс, в котором мы не были уже почти лет десять и посмотреть, что же там изменилось. Предложение было одобрено и оставалось только оформить его детально.

Но вот тут получилась загвоздка. Первоначально, идея состояла в том, чтобы поехать в Уэльс на три ночи. Однако, он был отвергнут старшим дитем, потому что шиншилла (это такой большой толстый пушистый мышь) четыре дня без кормежки и ухода не переживет. «Ну ладно», сказал я, «а как насчет двух ночей?». Старшее дите, поразмыслив, решило, что три дня мышь как-нибудь выдержит, особенно если навалить ему корма и воды побольше. Но тут запротестовало младшее дите (с известной поддержкой со стороны жены), мол русская черепаха (да, у нас тут полный, чтоб его, зверинец) три дня без жратвы не проживет (вернее, впадет в спячку, а потом получит стресс и депрессию, если ее пробудить раньше времени), а навалить жратвы нельзя, потому что эта тупая рептилия сожрет все и сразу и ей потом будет плохо и может даже она того-с.

Поскольку эта ползающая мини-крепость мне уже обошлась в приличную копеечку, я решился на последний вариант из возможных и предложил сократить срок пребывания на завоеванных территориях до двух дней. После продолжительных и мучительных размышлений всех членов семейства, исключая меня, мыша и черепахи (рыбы, впрочем, тоже в этом участия не принимали), было решено, что два дня — не срок даже для этой тупой шипящей скотины. И я был отправлен в Интернет, организовывать поездку.

Поначалу, мы планировали провести день в Кардиффе и нам это почти удалось. То есть, мы приехали в Кардифф, сходили в технический детский музей Techniquest, который нам очень понравился десять лет назад и попытались погулять по Cardiff Bay, но погода испортилась основательно и нам пришлось ретироваться. А чем заняться семейному человеку, когда на улице дождь, а делать нечего? Правильно, шоппингом всяких ненужных вещей.  Впрочем, до шоппинг-терапии я успел запечатлеть чудо валлийского инженерного искусства во все том же Техниквесте (каковой музей, кстати, оказался вполовину меньше того, что запомнился нам по прошлым поездкам — впрочем, раньше деревья были большими и трава зеленее).

IMG_0182_DxO

Для тех, кто не понял что это такое: это валлийский дракон, который машет крылями и ворочает башкой и лапами. То есть, вот такой механизированный символ валлийской государственности во всей красе.

Про шоппинг я рассказывать не буду, ибо это, замечательное в своем дебилизме, занятие, одинаково в любой стране. Различаются только валюта, бренды и количество выкинутой этой самой валюты на оные бренды. А так, разницы особо и нет. Поэтому я сразу перейду к описанию парка Dan Yr Ogof, в котором мы были, в последний раз, пятнадцать лет назад (вот время-то летит!).

Для тех, кто страдает ностальгией и\или хочет сравнить мою тогдашнюю писанину с теперешней, могу посоветовать прочитать рассказ от 2002 года (не обращайте внимание на дату, она стала такой, когда я перенес свои старые посты с самого первого своего сайта (он был еще на Фронтпейдже, если кто-то такое помнит).

Итак, парк Dan Yr Ogof. Это такой провинциальный парк динозавров, с претензией на историческую достоверность, плюс ферма и национальная гордость (нет, не овцы) в виде пещер, в которые можно зайти. Начнем с парка.

Поскольку дело было на Пасху, нас встретили вот такими вот пасхальными яичками:

IMG_0185_DxO

Мило, не правда ли? Сразу настраивает на умиротворение и благолепие.  То, что надо, в общем.

Впрочем, динозавров там, по сравнению с тем, что было пятнадцать лет назад, явно прибавилось (как утверждает реклама, их там более 200 штук). Прогресс, как-никак. Впрочем, надо же как-то оправдывать повышение цен в три раза, по сравнению с 2002 годом?

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Деревня первобытных людей тоже приросла обновками: там появились новые действующие лица (нет, лошадь была и раньше тоже) и в одной из хижин появился такой типичный для людей каменного века предмет, как телевизор. Куда ж без него в те времена-то?

IMGP4450_DxO

С пещерами нам повезло несколько больше, чем в прошлый приезд. Во-первых, теперь их стало три (на самом-то деле их там намного больше, но открыты для посещения только эти). Во-вторых, в ногу с прогрессом, я сменил видеокамеру, которая могла делать фотки, на фотоаппарат, который может делать видео и в этот раз несколько фоток даже, можно сказать, получились (в прошлый раз ни одна пещерная фотка не вышла от слова «совсем»).

Так вот, о пещерах. Как я уже упоминал, их там три: первая, которая, собственно, и называется Dan Yr Ogof, вторая, которая получила название «кафедрального собора» и третья, «костяная».

В первой пещере экспозиция рассказывает об истории открытии этих пещер братьями Морганами и, пожалуй, является самой интересной с точки зрения природы. Иногда камни выглядят так, как если бы они были каким-то всамделишним динозаров, готовым броситься на потревоживших их покой, посетителей.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вторая пещера побольше, в ней несколько водопадов, а в самом большом ее «зале» устроили место для бракосочетаний, с амвоном и всем таким, соответствующим моменту. Поэтому она и называется «кафедральной».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

По пути к третьей пещере, указатели честно предупреждают: «тесное помещение! низкие потолки!!подниматься черт-ти куда!!! смотреть там не на что!!!». Однако, несмотря на все эти предупреждения (а может быть, именно благодаря им) народ туда прется со страшной силой, так что на входе образовалась аж получасовая очередь. Теоретически, в пещере были найдены кости динозавров, но на практике, когда в пятиметровом (по площади) помещении скапливается несколько десятков людей, увидеть (я уж не говорю о фотографиях) что-то там просто нереально, поэтому все вошедшие немедленно разворачиваются и пытаются выползти назад, чем усиливают недовольство всех, включая самих себя. Так что я честно предупреждаю: попадете в те края, в третью пещеру не ходите, не надо.

Потом мы решили немного полениться и поехать на тракторе (это типа местный извозчик, возит народ в кузове трактора, прямо как в наших колхозах) на ферму. Детям там было раздолье, а вот мне, если говорить честно, скучновато. Но, в конце-то концов, все это затевалось ради детей (по крайней мере, мне так было сказано).

На этом поездка, собственно, и завершилась. Спешу доложить, что ни одно животное в процессе не пострадало, кроме меня (я подцепил простуду, которая, впрочем, прошла на следующий день). Рыбы тоже не жаловались, но они, впрочем, никогда не жалуются, на то они и рыбы. Так что теперь я могу спокойно засесть у компа и писать свои мемуары, оправдывая таким образом, невозможность срочно нестись в какие-то дальние дали , а заодно потакая нежно лелеемой лени-матушке.

 

комментариев 19

Subscribe to comments with RSS.

  1. trigadych said, on 1 мая, 2017 at 19:27

    Ты сегодня превзошёл самого себя! Только начал читать, и ТАКИЕ обороты!
    «свежая вмятина, даже если она существовала бы исключительно в ее воображении»
    «получу лучи ненависти»
    «в нашем прокрастинирующем мирке»
    про «сих» и оных» я уж промолчу…
    красивое получается словоблудство в начале. Дальше пока не прочитал, переношу перлы в блокнотик для дальнейшего использования 🙂

    • pofigist said, on 1 мая, 2017 at 19:35

      Я рад, что тебе понравилось 🙂 Кстати, я заметил такой момент — если я пытаюсь обдумать сценарий поста и все такое, то обычно он никому не нравится. А вот если отключаю мозги и пишу, что называется, «от балды» (не будем уточнять где именно находится балда и что это вообще такое), то, как правило, народу это интересно. Аж странно 🙂

  2. trigadych said, on 1 мая, 2017 at 19:37

    комментирую по мере чтения — а что, автоматическая кормилка (кормушка) не смогла бы помочь? Я про шиншилл и черепах (и почему русских? Откуда русские черепахи? Или это идиома?)

    • pofigist said, on 1 мая, 2017 at 19:44

      Я жене задавал тот же вопрос и мне было сказано, что для черепах такого нет. А поскольку вся эта живность на ее (теоретически на детей, но на практике это несколько по-другому) ответственности, то я склонен этому верить. Что же касается черепахи, то этот вид называется здесь Russian tortoise, так что будем считать, что она русская по национальности, хотя и из какого-то ..стана 🙂

  3. trigadych said, on 1 мая, 2017 at 19:42

    Фух, ну наконец-то нашёл ошибку! Можно спать спокойно: «Деревня первобытных людей тоже прирасла обновками». Я считаю — прирОсла.

    • pofigist said, on 1 мая, 2017 at 19:45

      Точно, сейчас поправлю 🙂 видишь, что бывает если писать спинным мозгом 🙂

  4. Гордый said, on 1 мая, 2017 at 19:50

    Да уж, не слабо Пофигист извратился! Браво! Прочитал на одном дыхании, даже фотки не смотрел.

    • pofigist said, on 1 мая, 2017 at 19:51

      Понял 🙂 Вывод — мозги надо отключать ко всем чертям 🙂

    • trigadych said, on 1 мая, 2017 at 20:17

      Ничего себе, кто отметился!!!

  5. drobovik said, on 1 мая, 2017 at 21:36

    Зато не про авто…

    • pofigist said, on 1 мая, 2017 at 21:37

      Я не понял — это плохо или хорошо? 🙂

      • drobovik said, on 1 мая, 2017 at 21:40

        Прикольно и то и то — манера изложения твоя нравится настолько, что я даже про авто читал с удовольствием, а тут внезапно «сочинение на свободную тему».

        • pofigist said, on 1 мая, 2017 at 22:02

          Ну, если учесть, что я поначалу сделал блог для своих путевых заметок и только потом переключился на машины, то это, так сказать, возвращение к истокам 🙂

      • trigadych said, on 1 мая, 2017 at 22:02

        И даже про сковородку, вроде бы уже и избитый приём, а ничего, прокатывает. Без него уже даже и не хватало бы чего-то 🙂

        • pofigist said, on 1 мая, 2017 at 22:16

          На самом-то деле, поскольку почти все мои последние посты были о машинах, о сковородке я давно не писал 🙂
          А по поводу избитых приемов, мне вообще кажется, что тут штамп на штампе, но как я уже говорил, попытки уйти от них обычно ничем хорошим не заканчиваются.

  6. Mi_ledi said, on 2 мая, 2017 at 07:18

    Правильную сковородку купить не проблема, а автоматическую кормушку стоит поискать… вдруг какой-то зануда- гений ее изобрел …

  7. manowaroff said, on 2 мая, 2017 at 08:23

    Помню я тот первый пост про динозавров. Вроде как недавно он был опубликован, а однако уж 9 лет прошло. 🙂
    Но хоть дождался фоток пещер. 🙂

    • pofigist said, on 2 мая, 2017 at 08:24

      Не 9, а 15 🙂 Просто он раньше был на Нетлабе и на моем старом (ещё до vcdrookie!) сайте 🙂

      • manowaroff said, on 2 мая, 2017 at 08:27

        Ну я имел в виду этот блог. На Нетлабе я, вроде, это не читал. Хотя, не помню. 🙂


Обсуждение закрыто.