Pofigism as a lifestyle 2.0

Пробежка по Нормандии (Франция) — часть 1. Moidrey

Posted in Мирометания, France by pofigist on 30 августа, 2011

В этот раз я не буду расписывать все ужасы, которые мне пришлось преодолеть в этой жизни, потому что моей жене так захотелось во Францию (а вернее -куда-нибудь-лишь-бы-уехать-к-чертям), что она даже купила новую (и тяжелую!) сковородку. Об этом постоянные читатели некоего захиревшего блога и так догадываются. Но идея поехать во Францию принадлежала все-таки жене.

Дело в том, что один ее сослуживец на работе приобрел дом во Франции. Эдакую дачку, куда он наезжал преимущественно в целях достройки и ремонта. Что, впрочем, называлось «отдыхом». Так вот, эту дачку он сдавал понедельно всем желающим пожить на природе в окружении первобытных французов, которые оказались настолько нецивилизованной нацией, что даже не могут говорить на нормальном человеческом (читай — английском) языке! Представляете себе такой экстрим?

Впрочем, англоговорящие соседи там, впрочем, нашлись. Что оказалось весьма кстати, но лучше я об этом расскажу чуть позже.

А пока что — вот она, фотка домика в деревне. Машина рядом — мой несчастный Приус, которому пришлось преодолеть почти тысячу миль, чтобы добраться до сей обители.

Выглядит со стороны оно неплохо. Эдакий старомодный коттеджик в деревне, на отшибе, рядом с речкой и т.п. Красота…

В реальности все оказалось несколько не так. Да, на отшибе. В смысле — первый (или последний — это как посмотреть) дом на въезде в деревню. Но стоит он на очень оживленной дороге, которая ведет к горе Сен-Мишель. А гора эта, если верить разным там путеводителям, представляет собой самое посещаемое место в Европе. Дорога к горе одна-единственная и как раз пролегает рядом с этим домом. Что весьма радует, особенно когда надо из этого самого дома куда-то выйти.

Старофранцузский шарм со ставнями, заборчиками и т.п. к реальности имеет такое же отношение как э… формы некоторых звезд эстрады — куда ни ткни, везде пластик. Да,  заборчик и ставенки, все сделано из хлипчайшего, трясущегося при каждом прикосновении, пластика. Особенно впечатляют приделанные к этому самому пластику мощнейшие запоры. Толку от них, примерно как от ворот в поле — как бы и закрыто, а обойти — не проблема.

Когда я открыл дверь дома, мне показалось, что там еще пять минут назад происходила пылевая буря. То есть, все было затхло, ветхо и вонючестаро. Пахло давно сдохшими пауками и старыми газетами; потерявшими свои домики улитками и сгнившим в отчаянии от всего происходящего ковром; древними надеждами на быстрый ремонт дома и мучительно умершими в борьбе с реальностью банковскими счетами. В общем, идеальное место для съемок новой серии приключений Scooby Doo. Или, на худой конец, как антураж для фильма «Индиана Джонс на пенсии».

Впрочем, если отставить придирки по поводу запахов и общего ощущения заброшенного жилья (хотя, по уверениям хозяина, предыдущие жильцы уехали утром того же дня), было видно, что в доме происходил какой-то ремонт. Особенно это было заметно по торчащим из стены тут и там замотанных изолентой проводам. Зато лампочки были все как одна энергосберегающие, то есть, света от них не было в принципе. Зато экологично, хотя и мрачновато.

Кое-как разместив семейство, я отправился на обследование дома (да, не только в ужастиках бывают  идиоты, которые в час ночи шляются черт-ти где с карманным фонариком в поисках приключений на пятую точку). Оказалось, что в доме есть три этажа, а не два, как нас уверяли. Просто третий этаж несколько не закончен (читай, там и конь не валялся), но в теории, там есть три комнаты. Кроме этого, обнаружился гараж, забитый всяким, как и полагается гаражу, хламом. Когда я туда попытался зайти, от моих ног метнулось вглубь хламосвалки что-то серое и, как показалось мне тогда (час ночи же!) довольно большое. На всякий случай, я быстро ретировался, а дверь закрыл как можно плотнее. Мало ли что там такое, в самом-то деле…

Продолжение следует

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. Set said, on 30 августа, 2011 at 22:43

    Я такое по Дискавери видел, чокнутые англичане, покупающие развалюхи в непонятных местах Франции и Испании, и как они там занимаются ремонтом. Выходит это правда. 🙂

    • pofigist said, on 31 августа, 2011 at 05:12

      100% правда. У меня есть знакомая, которая купила дом в юге Франции. Дом-то хороший, но месторасположение… в общем, Мухосранск по сравнению с той дырой — центр цивилизации.

  2. […] Пробежка по Нормандии (Франция) – часть 2. Зоопарки и архангелы Публикация в Мирометания, France пользователем pofigist от Август 31, 2011 Продолжение. Начало здесь […]

  3. Ally said, on 1 сентября, 2011 at 17:56

    Прошу прощения за долгое молчание. Меня самым наглым образом отключили от интернета. Что делает человек, когда его лишают интернета? Правильно, затевает ремонт 🙂 Но я сменила провайдера, и я снова в строю. В смысле, в сети. Сейчас пойду почитаю, что тут появилось новенького за время моего отсутствия 🙂

    Старофранцузский шарм со ставнями, заборчиками

    «Как обманчива природа», — сказал ежик, слезая с кактуса. А выглядит и правда симпатично 🙂

    Начало интригующее 🙂

    • pofigist said, on 1 сентября, 2011 at 19:14

      Ничего особого нового тут не появлялось — меня от Инета жизнь отлучила. В смысле, что времени вообще ни на что не оставалось — приходил домой и брякался спать. Сейчас вот, после отпуска, немного э… отпустило, но это ненадолго — на следующей неделе уезжаю в Штаты, готовить Tesla Model S к пиар-акции.


Обсуждение закрыто.